Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Lalique и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




13 апреля 2010 г.

Я дежурный по апрелю. Весенняя прогулка с размышлениями.



Как говорил Епиходов в чеховском «Вишнёвом саде», - «Не одобряю я нашего климату..!»
Нет, меня абсолютно точно, безоговорочно и однозначно устраивает то, что наступила весна! Да, и зима в этом году выдалась более чем удачная – снежная, солнечная и морозная. Без серой слякоти, от которой страдают все москвичи. Если вспомнить, то и осень была тоже очень даже ничего. Недостатка солнечных дней, подкрепленных золотой листвой, мы тоже не испытывали.
А не одобряю я, вместе с Епиходовым, ту резкую разницу между временами года. Наверное, где – нибуть на Гоа эта разница не заметна. Но , у нас же, в средней полосе России – зима и лето – это же, как две разные планеты, господа! Сравнить только бело-серую холодную тишину зимы и наполненный яркими красками, звуками и запахами летний денёк!
Как-то летом, лежа на пузе в поле, я рассматривала жизнь муравьёв. И что-то мне так страшно сделалось от обдумывания вопроса – а куда всё это девается зимой? А ведь там, кроме муравьёв копошилось еще множество других существ – жуки, мошки, тля. И бабочки тоже. Вот куда-куда вся эта толпа живого и движущегося исчезает зимой? Прячутся и засыпают? Умирают?
Ну, ладно, как говорится – «щас не об этом!» А, собственно о весне и об апреле.
Согласитесь, что ни одна смена времён года не сносит так капитально крышу, как весна! Народ чумеет и балдеет от вновь обретённого тепла и свободы. И я тоже.
Не знаю, как кто, но вот я не могу быстро перестроится, и влиться в радостное впитывание весны. Каждый год чувствую себя немного потерянно. Я даже не знаю, что надевать! В свитерах уже жарко… Футболки.., вроде еще рано. Страшновато выйти на улицу без верхней одежды. Чувствую себя «обнаженной и беззащитной».
Вчера, упарившись в кожаной курточке, решила сегодня пойти на улицу в лёгком пиджаке. Долго уговаривала себя, стеснялась, вертелась перед зеркалом. Наконец решилась. Вышла. Постояла. Задубела. Вернулась домой, переоделась в курточку.
А у меня весной наступает еще одна проблема – автомобильная. Дело в том, что я являюсь настоящим автомобильным чайником и подснежником, в классическом воплощении. Зимой за рулём езжу мало – побаиваюсь. То скользко, то снежно, ничего не видно, то машину не откопать.
Зато весной, изрядно подзабыв все навыки вождения и правила дорожного движения, я выкатываюсь на трассы города на своём маленьком красном Пежо (он же Пырзик, или гордо и величаво – Пырз), оправдывая все нелестные анекдоты про блондинок за рулём и обезьяну с гранатой.
Вот вчера, например, я совершила большую и длинную поездку на автомобиле из одного конца Москвы на другой через центр города и Таганскую площадь. К слову сказать, многие знают, что именно Таганская площадь – одна из сложных автомобильных развязок в Москве. Меня это нисколько не остановило. Меня понесло именно туда!
Красным призраком двигалось моё авто по ночной Москве, удивляя других участников дорожного движения непредсказуемостью действий…
Нет, в принципе, я ехала не так уж и плохо. Не совсем уж «обезьяна с гранатой».
Единственно, я вечно теряла разметку под колёсами в крутых многополосных поворотах. Совершая поворот, я постоянно оказывалась не в той же полосе, из которой выехала. Ну, беда просто – еду в средней полосе, а после поворота оказываюсь в крайне правой. Не понимаю, как эти полосы съедались у меня под колёсами. Благо, машин было мало – выходной, да и ночь уже была. Так, что я мало вредила окружающим.

Из всего вышесказанного, можно точно , в очередной раз удостоверится – сносит башню по весне. Точно сносит!
Ну, и что, что сносит! Я вот точно знаю, что мне нужно еще недельку-полторы на освоение и смирение с весной и теплом. Надо перетрясти гардероб, посмотреть – что с чем носить. И конечно, повторить Правила Дорожного Движения!
Ничего-ничего, освоимся, втянемся.
Потому что – весна, это счастье и радость.
Это свобода в нарядах и передвижении.
Это голубое небо и свежая зелень.
Это цветущие сады и аромат сирени.
Это прилетевшие птицы и соловьиные трели.
Это самое прекрасное время года!!!

А еще – у самого моего близкого, родного и любимого человека – моей мамы – день рождения!
Мама моя – абсолютно гениальная женщина, и она достойна множества самых тёплых слов, которые лучше оформить в отдельный пост. И я обязательно его напишу.
А сегодня, я поздравила мою маму с Днем рождения и подарила ей букет нежных тюльпанов, которые можно увидеть на фото в начале поста.

Вот такие у меня размышления о весне.
Тому, кто дочитал этот поток сознания, выраженный в буквах – маленький бонус!
Весёлые бабульки. Художник Des Brophy.
Мне кажется, они отплясывают под апрельским дождиком.



«Из конца в конец апреля путь держу я.
Стали звёзды и теплее и светлее.
Мама-мама, это я дежурю,
Я дежурный по апрелю…»



***

10 комментариев:

  1. Юлечка! как все знакомо) чудесный пост. читала - а на губах улыбка блуждала... и песенку окуджавскую я эту люблю, и картины такие за душу цепляют... Мамочку твою - с днем рождения! да здравствует весна!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка! Мамочку с Днем Рождения!!!Всего самого ей лучшего!!!

    Рассказ веселый! С удовольствием прочла :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рассказ с удовольствием прочла)) Кстати,у меня по весне такое же ощущение раздетости и "обнаженности" без верхней одежды,привыкание ходить без оной идет. Бабульки очень как понравились,на таких смотришь и думаешь:дай ,Бог, и нам в старости быть такими бодрыми,веселыми и привлекательными)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, Оля, Dmitrena, спасибо большое! И за поздравления маме тоже спасибо!
    Ну вот, оказывается я не одинока в весенних поисках себя. Это радует! Всегда приятно иметь единомышленников.

    ОтветитьУдалить
  5. И у меня те же ощущения...А маму поздравляем и здоровья,,молодости желаем!У моей мамы тоже сегодня день рождения,и тоже удивительнейший человек!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,порадовала, замечательно! Смеялась,так все точно передано и очень увлекательно написано.Весна началась для меня, как раз с гардероба.Спасибо за бабулек.
    Мамочке крепкого здоровья и хорошего настроения.Тюльпанчики- сама нежность.

    ОтветитьУдалить
  7. Sokol, ой, как замечательно! И твою мамулю тоже с Днем рождения!
    Света-Арабика, спасибо тебе, дорогая!
    Нет, ну согласитесь - совершенно нечего надеть! Хочется чего-то новенького, а чего - не знаю пока...
    А бабульки, и правда - очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  8. ха, а я наоборот люблю скинуть куртки-шарфы и легко бежать по улицам :о))). Поскольку гардероб у меня совершенно непритязательный (вынуждено люблю спортивный стиль одежды), то особо и не заморачиваюсь подбором. Главное, после зимы поместиться в летнюю одёжку :о(.
    Бабульки очень здоровские! Мне ещё нравятся развесёлые бабушки Inge Löök, мне подружка из Финляндии одну открыточку подарила, так я на неё всегда смотрю, если нытьё подступает
    Мамулечку с Днём Рождения, самые наилучшие пожелания!

    ОтветитьУдалить
  9. ...весна...тюльпаны...крокусы...геоцинты...первые трели радостно встречающих весну птах...после зимних сугробов и серебристо-белых пейзажей - яркая ещё незапылённая зелень,да,я такую весну вспоминаю,у нас здесь таких переходов от одного сезона к другому нет,всё сглажено.Я уже весенний гардероб прикинула,а всё ж жду более тёплых деньков.
    С днём рожденья мамочку твою! и чтоб здоровья,здоровья,здоровья...

    ОтветитьУдалить
  10. Наташеньки, спасибо за отзыв
    Natasha-ND, посмотрела я твою финскую художницу с бабульками - такая прелесть! А усмеялась! Особенно мне понравился сюжетик, где бабульки в башенных часах сидят, выпивают-закусывают.
    Natalia (она же Ассоль:)) ), как же я рада видеть тебя в блоговом пространстве! Давай, дерзай!
    За поздравления маме, спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...