Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




31 мая 2010 г.

Прогулка майская. Прощание с весной.

«А по асфальту каблучки…
И здесь поёт месяц май!
Я покажу тебе Москву,
Поскорей приезжай!»

Вспомнилась эта весёлая песенка Гарика Сукачёва, но я, в отличие от него буду показывать не Москву, а собственно Подмосковье.
Люблю я месяц май! Самый прекрасный месяц года. Именно в мае, по крайней мере, в наших краях, и происходят все главные весенние события. Происходят стремительно и быстро – от первых пробившихся из земли росточков и набухающих почек, до густой травы и сочной зелени. От маленьких несмелых бутончиков, до пышного цветения садов.
Давайте посмотрим, какие мгновения мне удалось поймать и остановить с помощью фото в этом мае. Вспомним, как это было.

Начало мая. Воздух прозрачен и свеж. Лес покрывается лёгким зелёным кружевом.





Очень трогательны эти маленькие клейкие листочки.





На моей декоративной иве появляются очень смешные серёжки




Дальше я иду осматривать свои «владения», смотреть, как перезимовали мои любимцы. Перезимовали! Вот из земли пробиваются лилии, пионы и хосты.






И совершенно инопланетное зрелище – разворачивается папоротник!



Ну вот, проходит неделя, и мы уже радуемся первым садовым цветам – примулы..,




…и, привет нашим украинским друзьям – правильно – барвинок! Мне кажется,
барвинок, ели верить песенке про Галю и Иванка, на Украине очень популярен.




Ну, а дальше зацветают сады!





Мои любимые хосты разворачиваются разноцветными листьями в акварельные заросли…





…а на декоративной ивке появляются новые побеги с нежно-розовыми листиками.



Теперь посмотрим немного макро-фиолета…







…и каплю красного…



…полюбуемся пёстрой бабочкой…



… подсмотрим одним глазком за жуками…



…а, на последок – давайте дунем на одуванчик, что бы полетели весёлые белые зонтики, и будем прощаться с весной!



Да, сегодня мне немножко грустно – сегодня последний день весны. Как быстро бежит время! Как быстро отцветают сады.
Ну, ничего – впереди лето! Впереди ещё много-много тёплых деньков, весёлых прогулок, и, если получится – долгожданных поездок!


***

13 комментариев:

  1. Юлия, спасибо за майскую прогулку!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень люблю заводного Гарика и эту песенку, в частности. Май пролетел! Даже кажется из-за такого тепла и череды цветения не было, все вспыхнуло сразу. И рябина,и сирень, и каштан, уже и жасмин цветет... И зелень уже по-настоящему летняя, буйная. А еще в мае начинают петь соловьи. У нас обосновался на территории детского сада. Заливается по вечерам!
    Юля какая у тебя красота на даче. Все-таки женщина, красота и цветы - понятия неразделимые.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, какая красота! А паутинка какая!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой пост чудный! Прямо всю весну заново пересказали :) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, спасибо всем огромное за внимание!
    Да, Света - соловьи!!! Я про соловьёв писать не стала - это вроде как - фотопрогулка. Но соловьи - это роскошно! На даче-то ночью уснуть нельза - так поют хором, в нашей-то роще! Но, у нас еще в Москве один завелся под окном! Поёт себе! Во даёт!!!
    Ирочка, паутинку, да-да - это я люблю снимать. У меня много фотографий с паутинкой из разных мест. Нравится, как в ней солнышко поблескивает, вот и снимаю везде и всюду паутину.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, спасибо за экскурс! Я-то на даче успела побывать всего два раза, и конечно, многое пропустила. А соловьев я услышала первый раз в прошлом году, когда активно стали осваивать дачу. Раньше ездила во Владимирскую область, там их нет почему-то, или я не попадала в этот прекрасный период.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, ну конечно - у вас сейчас самое строительство, освоение пространства. Какие уж здесь соловьи и первые росточки - столько дел! Это уж потом, кода освоитесь, будешь и цветы сажать, и садами любоваться, и соловьев слушать.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,спасибо за весеннюю прогулку,плавно переходящую в летнюю.
    Фотографии просто роскошные!Такие солнечные!
    У меня отпускной летний сезон должен уже в воскресенье начаться,вот я сижу и думаю:"А повезёт ли мне с погодой?"Ведь опять собираюсь в любимую Бретань,а там больше что-то сейчас дождей чем солнца

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, Наташа, значит в воскресенье уезжаешь! А я всё забывала спросить - когда.
    Ну что, Натуль, если там будет плохая погода, то будете гулять с Шарлем по берегу моря, как на картинках Danielle Gourion-Gurie. Очень мило! Только чепчик себе такой беленький прикупи, и нормуль!
    Ну ладно, шутки шутками, но я тебе желаю всё-же хорошей погоды, конечно. И отличного отдыха!
    А там же еще водится небезъизвестный бретонский омар!!!!
    P.S. Ну во-о-о-т.... Все разьяжа-а-а-аются...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...