Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




19 марта 2018 г.

Париж. Прогулка в черном.


S'il vous plaît excusez moi, дорогие мои, в этом посте будет много меня. Хочу показать прогулку по Парижу в одной из самых любимых моей шали. Шаль, которая отражает мой мир. Романтичная, поэтичная, туманная. Шаль - Цветы под снегом в черном колорите художника Валерии Фадеевой.






Черный наряд, надетый по случаю Дня рождения, который я традиционно уже отмечаю в Париже, гармонирует в архитектурой города, его цветовым монохромом.



Мои любимые набережные и мосты….








Яхты….










И, вот он – самый красивый вид Парижа – стрелка острова Сите и сквер Галан, с моста Искусств.





Посмотрите на эти шикарные фарфоровые розы на черном фоне шали. Как красиво они светятся при закатном солнце.


Не люблю пышные торжества. Тихо посидеть в небольшой компании в любимом ресторанчике, поговорить – вот это по мне.



Поздравления, вкуснейшее меню, немного вина…













Прекрасный вечер!
 А Париж тих и романтичен в своей вечерней подсветке.









Опять мосты, набережные, берега…











Опять пройдём по Мосту Искусств на Левый берег...





И опять по мосту, где расположился уличный музыкант, к себе на свой тихий и безлюдный ночью остров.










Этот город прекрасен! Люблю Париж!!!





***

20 комментариев:

  1. How not to love Paris, dear July? Enchanting the city, but also your shawl and best wishes for your birthday, if I understand correctly
    Ciao Susanna

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Susanna, Thank you very much for congratulations! Birthday was in early March. Paris, I really love!

      Удалить
  2. ты в прошлой жизни была парижанкой?

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, с днем рождения! Счастья и покоя в душе!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, красавица ты наша, с Днем рождения тебя!!!! Счастья, здоровья, любви, исполнения желаний!!!!
    А Париж и прекраснейшая шаль идут как достойная оправа для бриллианта!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения! Спасибо за новую шаль и весенний Париж! Желаю множества мест,где можно "выгулять" все шали!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, дорогая, я поздравляю с новым годом жизни и желаю много новых открытий. Вы прекрасны и ваши шали тоже. А традиция какая хорошая сложилась, пусть продолжится.
    я люблю когда много автора в картинках.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, большое спасибо!
      Ой, я тоже люблю, когда в картинках много автора, но только если этот автор не я. Так хотелось создать образ, подходящий к пейзажу с помошью шалей, но посторонней модели у меня с собой нет, пришлось делать это с собой. Я бы с большим удовольствием кого-то другого нарядила и поснимала бы.

      Удалить
  7. Юля, с днём рождения! Прекрасные фотографии, прекрасная шаль и роскошная поездка. Почитала я, посмотрела и поняла: "Париж, я по нему… скучаю"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо!
      Я тоже скучаю по Парижу! Этот город манит меня всегда.

      Удалить
  8. Юля, как же вы все втроём: ты, шаль и Париж чудесно подходите друг к другу!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, с прошедшим уже три недели назад тебя днем рождения! А я в этом году тебя вовремя не поздравила, извини - у меня такой лазарет дома, жуть. Как хорошо, что такое празднование у тебя уже стало традицией - это так здорово, романтично и настроенчески! Тебе идет эта шаль, вы с ней замечательно смотритесь среди парижских, пустынных еще, пейзажей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое!
      Здоровья тебе и твоим домашним.

      Удалить
  10. Юля, с Днем Рождения! Здоровья,счастья! Новых интересных впечатлений!
    Прочитала все посты, что пропустила. АХ! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо большое за поздравления и хорошие слова.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...