Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




15 марта 2018 г.

Париж. Мозаика в синих тонах.


Продолжаю свой рассказ о весеннем Париже и о шалях, которые я выбрала для определённых мест посещения.
Второй шалью из своей коллекции стала моя недавняя находка. Новинка от Павловопосадской Мануфактуры - шаль Богатая невеста художника Елены Жуковой в синем колорите.




Эта шаль понравилась мне не сразу, но потом, в какой-то момент, в моей голове мелькнула одна идея совмещения аксессуара и места пребывания. Я поняла, куда я точно хочу её надеть, и снова стала с нетерпением ждать очного свидания, чтобы проверить была ли я права в выборе. Но, о самом этом месте чуть позже, сохраню интригу, а пока про шаль и про Париж.
Весенняя мозаика пейзажей, сцен и образов.



Цветочный магазин около нашего дома -


И один из моих любимых маленьких бутиков. Всегда покупаю тут себе какую-нибудь обновку.



Пастельные краски, мягкие линии моделей, свободный стиль, натуральные ткани. Я очень люблю одежду от Nina.





 Фонтан Святой Женевьевы с барельефами.
Барельеф - вон он -


Он, как я понимаю, рассказывает об одном из подвигов Женевьевы. Когда она еще не была Святой, а была простой богатой парижанкой, Женевьева спасла Париж от голода. Город находился в осаде, была зима и лёд сковал воды Сены, но отважная женщина возглавила колонну кораблей, которые, ломая лед, привезли в Париж провизию.
Сам фонтан показывать не буду, он представляет собой плачевное зрелище, не работает, замусорен.
Такое неуважение мне показалось странным, ведь Святая Женевьева является покровительницей Парижа.

Знаменитый рынок на бульваре Сен-Жермен -




И ресторан Chez Papa уже на Правом берегу Парижа, около Бастилии.
Вино, разлитое специально по заказу ресторана


И огромные порции блюд из утки -


Это очень вкусно, но о-о-очень много!

Мне больше по душе мой любимый ресторанчик на площади Дофин - La Rose de France.
Обстановка тут более элегантна, блюда невероятно вкусны, а порции не такие убийственные.



И немного еще прогулки по магазинам острова Сен Луи за продуктами на завтрак






Однако, вернёмся к рассказу моей шали.
Богатая невеста - шаль стильная, современная и легко носимая. Я её искренне полюбила, ношу с удовольствием, и радостно замечала, что она пользуется вниманием проходящих мимо француженок.

Положив дома продукты – багет, сэндвичи с начинкой и сыр, мы отправились в то самое место, куда я и собиралась отправиться в этой шали. Можно сказать, я и купила её специально для этого места. Как только вспомнила, что мы собираемся его посетить, в моей голове сложился пазл, и мозаика рисунка в синих тонах собралась в единое прекрасное панно.

И это часовня Сент-Шапель!
Церковь XIII века на острове Сите была построена Людовиком IX специально для хранения христианских святынь – Тернового венца и куска Креста Господнего.
Святыни эти Людовик выкупил в Египте и привёз во Францию, за что и получил прозвище – Святой, а часовня имя Святая Капелла – Сент-Шапель.
Нижняя часть строения – молельный зал для народа. Она довольно скромная и мрачная.
Поднимемся по узкой винтовой лестнице на верхний этаж часовни…



… и вот она – сверкающая мозаикой шикарных витражей, парящая в воздухе – королевская часовня Сент-Шапель! Зрелище заставляет, буквально, остолбенеть, прямо у лестницы, сказать при этом можно только "а-а-а-ах.....!!!!"


Почти лишенная стен, состоящая только лишь из витражей, она сверкает как ларец с драгоценностями, устремляясь в небеса стрельчатыми арками. Шедевр лучистой готики!







И посмотрите, как вписывается в пространство мозаика шали!


Только не подумайте – конечно, это была не самоцель – постоять в этой шали в часовне Сент-Шапель. Конечно, это всего лишь игра – совпадёт, не совпадёт. Но, мне забавно было заняться этой игрой.
А шаль Богатая невеста, и правда очень красива и удобна в использовании. Я ношу её часто и в Париже, и в Москве, она ненавязчива, но при этом элегантна в своём благородном свечении. И она подходит ко многим вариантам одежды.
Посмотрите на эту красавицу!







***

12 комментариев:

  1. Юля, как же удачно попасть в Сент-Шапель в солнечный день! Мне не повезло, моросило)) С тех пор мечтаю увидеть во всей красе - сияющей и искристой "шкатулке с драгоценностями".
    А шаль - потрясающая!!! Я, как некоторые)), не любитель шалей, но только потому, что не увидела еще свою. Эта - стильная, современная, действительно очень элегантная. Браво! Все сошлось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Мы были в Сент-Шапель тоже не в самый солнечный день. Предтавляю, как всё это засверкает на солнце.
      Оль, желаю встретить свою шаль! Это достойный женский аксессуар, модный во все времена.

      Удалить
  2. Шали для меня что-то новое,благодаря Вам я взглянула на эту вещь совершенно по другому. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я рада, что вы взглянули на шали по-другому. Мне очень хочется развеять те давно уже устаревшие убеждения, что шаль - это бабушкин,или деревенский наряд. Современная шаль из Павлового Посада - это модно и безумно красиво. Это, действительно, достойная вешь, которую не стыдно надеть и в самое изысканное общество, и на простую прогулку.

      Удалить
    2. Я тут все приглядываюсь к шарфам Анны из Лазанны,а теперь еще и шали от Вас - совершенно что-то новое и необычное для меня. Хочется потрогать пощупать,покрутить. Похоже,что у Вас целая коллекция. Не хотите похвастаться?)))))))))))))))

      Удалить
    3. Ну, шали, скорее не от меня, а от Павловопосадской платочной мануфактуры)))
      А про пощупать - Вероника, вы в каком городе живёте? Вот вам ссылка на официальный интернет магазин Мануфактуры, там есть и список реальных живых магазинов по городам. http://platki.ru/catalogue/ Вы можете найти ближайший от вас магазин, зайти и пощупать, а главное померить! Потому что платки и шали на картинке, и шаль на вас - это две большие разницы.
      А про мою коллекцию - да, есть такое дело. Шалей и платков у меня много, можно сказать - очень много. Наверное, это можно уже называть гордым словом коллекция. Похвастаться? Так вот я периодически это и делаю. Например, в этом посте. Или в других под тегом Павловопосадская платочная мануфактура.
      Будут еще и посты про мои парижские прогулки. В шалях, конечно же.

      Удалить
  3. You are very fine dear Julia, in Paris and with your beautiful shawls and fantastic the idea to combine a shawl to a suitable place and particular for its beauty. Even I use on coats some shawls taken just in Russia
    Ciao Susanna

    ОтветитьУдалить
  4. Увлекателна разходка, с този прекрасен шал :) !!!Благодаря, за настроението!Пожелавам Ви хубав ден и бих се радвала на още такива публикации!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я знаю зачем тебе Париж;))) Чтобы выгуливать свои чудесные платки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...