Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




28 декабря 2010 г.

Ледяное царство и Предновогоднее интервью.

Да…. Чего только не бывает на свете…
Я слышала про такое явление, как ледяной дождь, но никогда не думала, что, живя в Москве, увижу это вживую. В нашем климате это уникально.
Хочу сказать, что живьём – впечатляет! Мир, скованный льдом, стал ужасающе-прекрасным!







«А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?»
А вот такой метлой двор убрать слабо? Да на такой метле только на шабаш летать. В царство зловещей Ледяной Королевы!







Ну, а кроме ледяного дождя, у меня произошло еще одно интересное событие. На днях я получила письмо от администратора сайта «Магия рукоделия» Аси Дядовой с просьбой дать ей интервью.
Честно говоря, я сильно удивилась таким интересом к моей персоне, но согласилась.
Вопросы, которые мне прислала Ася, показались мне интересными и продуманными. Любопытно было отвечать.
Просто, обычно, живёшь, что-то делаешь, занимаешься творчеством, рукоделием, но глубоко не задумываешься – откуда что берётся и с чего всё начинается. Такие глобальные мысли обычно не приходят в голову. Что-то делаешь – и всё.
А, отвечая на вопросы интервью, пришлось задуматься, что-то вспомнить, что-то проанализировать.
Так что, кому интересны мои мысли о жизни, и творчестве, о конкуренции, о куклах вообще, и о Тильде, в частности – добро пожаловать на сайт "МАГИЯ РУКОДЕЛИЯ"

***

34 комментария:

  1. Безумно красивые фотографии, ах дыхание остановилось!!! Пошла по ссылочке :))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное интервью! Поздравляю! Но то,что касается кукол,не соглашаюсь. Имея друзей профессиональных художников-кукольников,могу сказать,что пласты любительской куклы и профессиональной очень сильно разняться,и в понятийном плане о кукле,и зарубежные мастера есть очень высоко профессиональные.

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала интервью - ооочень понравилось, ооочень!!! даже захотелось на игрушку напроситься (упс, это к слову так ляпнулось) :)))
    А еще ррразглядываю без конца метлу - я бы на такой посидела бы :))))))) А можетт и не только бы посидела :)) Какое-то настроение у меня игриво-летательное сегодня )))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень интересное интервью, спасибо! Мне раньше почему-то не нравились куклы Тильда, но глядя на ваших, я, кажется, начинаю влюбляться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! Я тоже мечтаю пофотографировать "ледяные" деревья, но работа, работа, работа..... Очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня (Beterok) вот это ты сказала..! На игрушку напоситься..! Это тебе-то???!!!!
    Да ты сама какие хошь игрушки сделаешь!
    Спасибо за хорошие слова. А про метлу - да-да! Именно такие мысли и приходят в голову, когда видишь ЭТО.


    Iruscia, нет-нет, у Тильды есть стиль! Главное этот стиль не потерять и качественно всё исполнить.
    Спасибо!


    Helena, а я и не говорю, что нет талантливых зарубежных мастеров. Да что далеко ходить - у меня в блоге в колоночке Смотрю, Читаю есть блог прекрасной француженки Сесиль "Сад Farfalous" Мне очень нравятся и её куклы, и других зарубежных авторов. А уж про моё преклонение перед дизайнером по вышивке Мари-Терез Сент Обьен все знают! Я говорю, что во-первых - у нас этих талантливых авторов больше, а во-вторых - народ наш вообще богат на таланты. И потенциал огромный. Дай только волю и хорошие материалы!))) Да и из плохих материалов мы конфетку можем сделать!

    ОтветитьУдалить
  7. ))))))))))))) у меня дома нет моих игрушек, не могу я свою энергетику ни носить, ни украшать что-либо ею )))) наверное просто и так меня самой в доме в предостаточном кол-ве, особенно, когда у меня хорошее настроение - достану всех (в хорошем смысле слова), да так, что от меня не успевают отмахиваться, да если к этому еще и "вещи" мои в доме будут - )))))))
    я у девчонок наших рукодельниц игрухи и другие штуки разные потихонечку вымениваю и на полочку у рабочего места и ставлю, от них такая подпитка идет - сумасшедшая просто )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, интервью прекрасное, поздравляю! :))) И нечего тут удивляться и уж тем более смущаться! :)))

    Фотографии ледяной Москвы потрясающие. Впечатляет... И страшно и прекрасно одновременно...

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, очень понравилось твое интервью, с большим интересом прочитала!

    Метла впечатлила, ну что летим на шабаш:)))

    ОтветитьУдалить
  10. О, Юль, с удовольствием почитала интервью:) Очень интересно было узнать о тебе побольше!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Юль мне тоже и ужасно и красиво....
    Поздравляю с интервью очень интересно))) ты вообще умеешь интересно писать)) читать одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с таким замечательным интервью!!! Всегда восхищалась Вашими работами и фото у Вас просто глаз радуют!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, отличное интервью!!!!! С удовольствием почитала, вообще люблю Магию Рукоделия, а они выбрали тебя по достоинству!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот значит, Аня, как ты этот вопрос чувствуешь?! Очень интересно не напрасно я говорю, что у кукол есть душа.
    А у меня многие мои куколки в доме живут. Как придумаю украсить какой-нибудь куклой уголок в интерьере, так она там и приживается. Иногда меняю экспозицию.
    Намёк насчет обмена понял. Давай это дело обдумаем.

    Tatyana-posidelki, спасибо тебе.
    Но, я всё же удивилась. Конечно я умница-красавица, это безусловно:), но, знаешь ли - ко мне почему-то в очередь за интервью и афтографом не встают. Почему - не понятно!:))))
    Вот я и подумала - а чё я то????
    А кстати, наличие на этом сайте твоих мастер-классов стало для меня очень хорошим показателем. Ну, думаю, если Танины работы здесь представлены, то и мне написать можно.

    Наташа-Mandragora, Катюша-Kat, Таня-Liys, Aic-krim, nataliyalta, спасибо вам, девочки большущее за хорошие слова. Прямо вот - очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  15. Юленька, еще забыла тебе сказать: спасибо за вдохновение, которое с весны дарит мне твой блог! Я всегда усаживаюсь поудобнее перед компом, с кружкой чая или кофе... нравиццца как ты пишешь:))
    С наступающим тебя Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
  16. ой,Юля, конечно-конечно,мы придумаем то,что Европе и не снилось! Кстати,почему мы до сих пор никак не поднимемся до критского уровня,столько веков прошло,а сколько было и есть умельцев-умов!!!! :))

    ты о кукле говоришь КАК о игрушке,сувенире,милой штучке,о произведении искусства?

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, я тобой горжусь! Вот. Замечательное интервью, спасибо тебе за рассказ.
    Люблю читать, как ты интересно подаешь материал, сопровождая завораживающим визуальным рядом.
    Поздравляю. И не знала, что ты такой опытный подпольный кукольник!
    Высокого творческого Полета! Чтобы все сбылось!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, спасибо за хорошие слова! Я рада, что нравится. Я тоже с большим удовольствием и благодарностью нахожу вдохновение во многих блогах. Столько красоты делается, что любо-дорого! Так приятно полистать, почитать, посмотреть...

    Helena, куклы - они все очень разные. Мир авторской куклы вообще охватывает все перечисленные тобой аспекты. Какая-то кукла - игрушка, какая-то - сувенир, какая-то произведение искусства. А есть и такие, которые соединяют в себе все эти качества.
    Я говорила об авторах и художниках вообще. В массовом понимании. Я говорила о таланте народа, с которым конкурировать бесполезно.

    А "критским уровнем" ты что называешь? Великое искусство античного Крита? Мне есть что сказать на эту тему, но я просто не совсем поняла вопрос. Уточни.

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошее интервью, поздравляю. Доброе. Юль, я "неживая" после елок:))), потом еще прочитаю:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Светуля-Арабика, да что ты! Я не подпольный кукольник! Все мои работы вы видете в блоге. А тот, первый мой заход с производством кукол был довольно давно. Я и сама уже подзабыла, что это было в моей жизни. Но, опыт, конечно остался.
    Спасибо тебе за хорошие слова.

    ОтветитьУдалить
  21. Ха, Саша, упахал тебя твой Зайка на ёлках? Хороводы водила?
    Давай-давай, мамочка, приходи в себя, отдыхай! И, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  22. ух, как завораживают фотографии!
    интервью почитала, здорово!

    ОтветитьУдалить
  23. Прочла интерью. Умница. Очень понравились слова про кружащиеся в голове идеи и мысли и про то, что одна начинает расталкивать остальные. Так что-то и выходит.. очень мне близко))))

    ОтветитьУдалить
  24. Фотографии замечательные! Интервью очень понравилось и спасибо за слова о российских рукодельницах.

    Юлия! Я поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Пусть успех и удача всегда будут рядом!

    ОтветитьУдалить
  25. ...почитала, значит, твой пост и интервью. Поехала за тканями. Стою в лавочке, набираю...и эта нравится, и та, и вон та... Внутренний голос: "Вот Юля не хомяк, она не берет МНОГО, она берет то, что нужно"... 5 секунд колебания и... "Ну и что, а я ХОМЯК" и количество рулонов для отреза увеличилось в 2 раза за период в 30 секунд:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Тьфу ты, Кать, ну слава богу! Я начала твой комент читать - ну всё, думаю, неужели не купила ткани, из за того, что я сказала, что я не хомяк? Тоже мне, гуру нашла! Но нет!!!! Купила таки! Вот и молодец!
    Я же написала, что иногда так жалею, что что-то не купила. Иногда прямо перед глазами стоит та, или иная некупленная тряпочка, и я бью себя по башке и спрашиваю - ну пАчИмУ???????

    Юля, Саша, спасибо!
    Сашенька, и тебя тоже с наступающим!

    Таня- Ласточка, спасибо тебе! Я думаю, что именно так у всех просходит. Иногда бывает, что непонятно, почему именно эта мысль растолкала все остальные и оформилась. Иногда, очень даже понятно. Перед каким-нибудь праздником, или событием. Естественно перед Новым годом начинают оформлятся новогодние мысли. Тут уж вся атмосфера подталкивает.

    ОтветитьУдалить
  27. Проитала интервью,узнала много нового о Вас:)

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, очень интересное интервью! С удовольствием прочла!
    Ледяные фотки одновременно и красивые, и слегка устрашающие.

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, как хорошо, что они тебя пригласили дать интервью! Еще больше народу теперь порадуется, читая, благодаря ему, твой блог, а твои читатели приобщатся к хорошему сайту. Происходит взаимный обмен творческой рукодельной энергией )))
    Очень душевное и интересное интервью! Правда-правда.
    По поводу тобой рассказанного "появилось много мыслей и я их думаю" )). Буду еще перечитывать.

    ОтветитьУдалить
  30. Юль, спасибо за интересные идеи и за знакомство с твоим блогом в этом году! Сс наступающими праздниками и побольше вдохновения и творчества в новом году! Всегда с удовольствием читаю всё! Пошла читать интервью. Кстати, это серьезное достижение. С ним также поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, прочитала интервью, понравилось, очень интересно было окунуться глубже в мир вашего творчества, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Светик, Над, спасибо большое!


    Мария Димитер, спасибо тебе за хорошие слова, за интерес и за ценные замечания и дополнения.
    То, что появились новые мысли - это вообще здорово!

    Галочка, спасибо! И тебя тоже с наступающим!

    Елена, очень рада, что понравилось и показалось интересным.

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, Юль! Должна сказать - ну наконец-то!!!!!!!!!!! Наконец-то "награда нашла героя"))) Давно пора. я все удивлялась, почему у такого талантливого, яркого человечка не берут интервью интернет-ресурсы... Думаю, это только начало))))
    Прочитала с удовольствием, но ничего нового не узнала)))) Видимо, все-таки неплохо тебя знаю))) Но такая концентрация твоих фото в одном месте впечатлила ОЧЕНЬ, хотя и видела их все до этого. Какая ж ты все-таки умница!!! (да, кстати, я до сих пор под впечатлением от последнего фото твоего предпоследнего поста...)
    И тебя с наступающим, дорогая!

    пы.сы. пошить, что-ли, Тильду? Или у тебя заказать?) интересно, как ты себя меня представляешь))))

    ОтветитьУдалить
  34. Света, спасибо тебе большое! Вот хороший ты человек, добрый. Такие приятные слова!
    Ну вот.., так вот пишешь-пишешь, а, оказывается - ничего нового...:). Шучу. На самом деле, это даже хорошо. Это значит, что свои посты я пишу честно и от души. Ничего не придумываю. Что чувствую, то и пишу. И можно уже составить обо мне впечатление.
    А, потом, Свет, там и не было вопросов "про меня". Всё больше - "про творчество". И это хорошо!
    А концентрация работ в одной статье мне тоже была любопытна. Тем более, что весь коллаж, и те работы, которые вставлены в текст - это выбор самой Аси. Я специально не давала ей рекомедаций, какие работы публиковать. Сказала - бери любые, что посчитаешь нужным. Мне было интересно, что она выберет.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...