Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




16 июня 2010 г.

Немножко ягод и маленькая бискорню

Ну, принимайте и мой вариант Biscornu Reguljarnyj Park от hohla!
В начале мне видились в этой цветовой гамме пурпурные розы на парковых клумбах, а когда всё украсилось бисером и собралось, дико захотелось черешни! Такая бискорнюшка получилась маленькая, уютная, кругленькая! И эта рассыпь бисера гранатового цвета!





Лён Permin 065-14 зелёного цвета. Нитки ДМС меланж 115 (пурпурно-красные) и 4090 (бледно-лимонные), бисер. Размер в готовом виде 6,5 см.



Оля, ну, как всегда – принимай восхищения талантом дизайнера и благодарности за удовольствие! Мне очень понравилось, что в этот раз много бисера, хоть я и замучилась его пришивать. (Надо срочно закупить иглы для бисера. Моя сломалась, и пришлось пришивать обычной швейной иголкой – все пальцы исколола). Но, из-за обилия бисера бискорню получилась нарядная и сверкающая, как маленькое сокровище. Я её уже люблю сильно-сильно!


***

32 комментария:

  1. Кажется сегодня Праздник Бискорню!
    Только что любовалась на сине-сереневую гортензию у Лены Flamingo,а тут спелая черешня от Юли!
    Какя же прелесть!Не умею я их шить,но люблю на них смотреть и восхищаться.
    PS я вернулась,так что снова с вами,не обошлось без приключений,поэтому задержались в пути,обо всём расскажу в блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. черешневый сад! Очень красивое и выразительное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже черешни захотелось! Вроде бы и по одной схеме сделано, а получились разной красоты вещички! Я вот тоже заготовила лен и нитки, расцветкой как у hohla, но так и не взялась, так как начала другой процесс.

    Кстати, у меня давно назрел вопрос: а для чего эти штучки, кроме как для красоты, используют?

    ОтветитьУдалить
  4. Понечка, спасибо! А я пойду на твою бискорнюку полюбуюсь!

    Наташа-а-а!!!!! С возвражением! Да у нас тут парад бискорнюшек по Олиному SALу. Ну, давай быстрее готовь нам у себя в блоге подробнейший отчет о поездке! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. kutina-Ириша, присоединяйся - это очень интересно! Насчет использования - я использую бискорню и другие маленькие рукодельные штучки ТОЛЬКО для красоты. Потому что, красота - это самое главное в жизни. Она, как извесно, спасёт мир! А можно в качестве игольницы применить. Мне вот игольница очень нужна. Но я её отдельно буду делать. А эта бисерная малютка только для красоты.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля....я просто...просто буквально лишена слов! Такая яркая, АППЕТИТНАЯ бискорнюшка! Очень здорово получилось! Браво:)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, бискорнюшка твоя, как ягодная полянка получилась. Бисер очень украшает - Чудо!
    Юля, ты решила себя во всем, во всем, во всем попробовать? Да, блогосфера - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень аппетитная бискорнюшка, у меня бы тоже рука не поднялась в неё втыкать иголки! Только для красоты и наслаждения))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, получилось просто шикарно:)) очень красивый подбор и ассоциация с вишневы-черешневым садо прямо в точку:))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово получилось! Браво:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень яркая и красивая бискорню! Такие цветы сочные и вкусные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. До чего хороша!!!!! Сочная, миниатюрая - красота!!

    ОтветитьУдалить
  13. какая сочная)))) замечательная малышка)

    ОтветитьУдалить
  14. До чего ж красиво получилось! Такая нарядная бискорнюшка! Браво :)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, замечательная сочная и аппетитная бискорнюшка!!! Черешенка точно!!!
    Мне очень нравиться, сама думала начать по Олиной схеме, но к бискорню как форме равнодушна, а куда применить еще пока не придумала.

    ОтветитьУдалить
  16. она такая!такая! НЕТ СЛОВ КАК НРАВИТСЯ!ВКУСНЯШКА!

    ОтветитьУдалить
  17. Biscornu BEAUTIFUL, цвета замечательно

    ОтветитьУдалить
  18. Юлия, какая вкусная малышка! Яркая, сочная! сама как ягодка!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелесть!!! очень понравилась бискорнюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красотка черешневая! Цвета чудесные, а бисер как ягодки - сочный! Прямо хочется скушать :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Девушки, спасибо вам, мои дорогие, за хорошие отзывы и доброе мнение о моей бискорнюшке!

    Катюша-K@t, а как там твои герберы поживают? Я за них болею.

    Света-ArabicaMix, да блогосфера, это здорово! Много нового узнала, многое хочется попробовать. Но, не всё, не думай! Некоторые виды рукоделия меня совсем не привлекают. Пока (хи-хи)не привлекают. А бискорню - это уже давно "моё".

    Кира Манжулова, вот! Ты меня понимаешь! Никаких иголок в такую красотку!

    Леночка-flamingo, Довиле, Natalija, Bumari, Лёнка и Донька, Аллочка, Юлия, Шлёпа, olichka2, Fabula - спасибо вам огромнейше! Так приятно вас всех у себя видеть и читать отзывы!

    Василинка, а я думаю, применения бискорнюшных квадратиков множество. Если не хочешь само изделие" делать, то можно и на коробочку пришпандорить, и на обложку. Или в виде пинктипа оформить. (но эта, данная, для пинктипа наверное слишком мленькая. Но можно чем-то дополнить, какой-нибудь тканью)

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, она просто потрясающе красивая. Такая летне ягодная!

    ОтветитьУдалить
  23. потрясающе!
    такое ощущение, что я эти бискорнюхи только сегодня разглядела! долго и тщательно рассматривала все! браво всем- и девочкам исполнителям и автору! если совсем не заработаюсь, то непременно попробую такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  24. Ириша, спасибо!

    Оюшка, да-да, я тоже всегда с большим восторгом рассматриваю все варианты, которые девушки делают в этих совместных проэктах. Поражает буйство фантазии.

    ОтветитьУдалить
  25. Юля!Классика - вне конкуреции!!! Очень красиво, очень!!! Один из моих фаворитов! Спасибо з участие, уношу фото в альбом.

    Чмок! Как мне понравился тэг - Олины узоры (hohla)!

    ОтветитьУдалить
  26. Олечка, спасибо тебе, так рада, что Автор оценил!
    А насчет "Олины узоры", ну конечно! Страна должна знать своих героев! Пишем же в ярлыках фамилии дизайнеров, чьи работы выполняем. Я вообще хотела с тобой обсудить, как лучше написать. Может по фамилии?

    ОтветитьУдалить
  27. "Олины узоры" - самое то! И ник :)
    Чмок! Так приятно прочесть, что ты написала :)

    ОтветитьУдалить
  28. Роскошно! Юля, в восторге от вашего блога!!! И все благоларя Оле))

    ОтветитьУдалить
  29. Олечка, ну ладно, тогда договорились!

    jenia, спасибо большое за комплименты! Я сейчас тоже к Вам пойу знакомится. А может, лучше "на ты"?

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, какая красавица! Супер!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая прелестная бискорнюшка получилась! В французском стиле :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...