Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




23 марта 2010 г.

Прогулка первая. Березовая роща.




Итак, первая мечтательно - вспоминательная прогулка привела меня в весеннюю березовую рощу. Мечтательно - вспоминательная потому, что сейчас в моей любимой рощице еще снега по колено. А мне нравится тот краткий период в начале мая, когда только-только появляются первые клейкие листочки. О, какое многообразие цвета! Вы обращали внимание, что только весной вся листва разного цвета? Зелено – желтые, зелено – розовые, зелено – сиреневые, сероватые и рыжеватые листики. Летом все это буйство оттенков как–то выравнивается. А весной это салют из зелени. А ароматы! А звуки!
Но, пора перейти от воспоминаний ближе к делу! Давно мне понравилась маленькая березовая веточка от MTSA. Многим поклонникам творчества Мари-Терез знаком этот дизайн. Вот и мне тоже захотелось ее вышить. Но в моем восприятии, эта маленькая картинка имеет более прикладное назначение, чем вышивка в рамочке на стенку. Решила ее применить как обложку для фотоальбома. Вещь для меня нужная, т.к. я люблю смотреть фотографии не на мониторе, а по - старинке – перелистывая альбом. А их у меня очень много! И все тематические. Этот альбом посвящен нашей с мамой даче. А дачка наша стоит именно в березовой роще. Поэтому этот сюжет показался мне как нельзя более подходящим.
Покажу свою рощу – любимицу! Снимала прошлой весной.

       

         
А Мари-Терез все - же волшебница! Вроде пустяшный сюжет, картиночка-набросок. Но какая выверенная четкость линий! Как прекрасно ниточками передается объем и дыхание этих листиков! Французские узелки притомили меня конечно, но зато каков эффект!

    
  
     
P.S. Это - моя самая первая запись в свеже созданном блоге. Блог – дело для меня новое и немного пугающее. Нахожусь в стадии освоения пространства и доработок. Поэтому, прошу у опытных блогообитателей снисхождения. Пока добавила в список читаемых блогов тех людей, которых знаю в основном по «Девичнику», но очень – очень надеюсь на новые знакомства!
Так что, заходите – погуляем… или полетаем…!

25 комментариев:

  1. Windows Live Writer, а когда вставляют фото, забывают изменить размер превью. Обычно выбирается размер с размером 800 по длинной стороне. Если же ты пишешь сообщение непосредственно в блоггере, надо тоже не забыть выбрать размер картинки - малый, средний, крупный, очень крупный. Я выбираю превью "очень крупный". Но опять-таки, как это влияет на то, что фото потом не открывается в отдельном окне - не знаю :о(((. Есть очень полезный блог, если хочешь сама что-то менять в шаблоне
    http://blogger4you.blogspot.com/
    там, кстати, можно задавать вопросы - тебе обязательно ответят. Но, конечно же, нужно сперва ознакомится с содержанием блога - а вдруг там уже есть ответ на твой вопрос?
    В общем, удачного тебе блогоплавания, Юля и добро пожаловать в блогосферу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, вот тебе ещё одна ссылка (на всякий случай) - где можно обработать фотографии, красоту навести
    http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2010/03/links-to-free-photo-redactors.html
    У Танюши прекрасные работы, замечательный, уютный блог и очень много полезной информации, с которой она от всей души делится со своими читателями.

    ОтветитьУдалить
  3. О, наташенька, спасибо за интерес! За полезные ссылочки отдельное спасибо! Пойду изучать - учится. И буду почаще в твой блог заглядывать. он у меня считается эталонным. Какая талантливая подача материала! А фото!!! Шедевральная Солнесная кошка до сих пор перед глазами стоит.

    ОтветитьУдалить
  4. вот тебе на! Куда-то пропала первая половина первого же комментария :о((((. А что писала - уже не помню. Во, дела! Ну, тогда я тебе расскажу вот ещё что. Иди в настройки - комментарии и ищи фразу "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?". Ставь отметку "нет". Потому что сейчас, для того, чтобы отправить тебе комментарий, я должна вводить целую кучу латинских букв-кода - доводит до нервной почесухи :о).
    А, вспомнила - писала, что картинки у тебя не кликабельные - они не открываются в отдельном окне большего размера. Видны только превьюхи в тексте. Поэтому возник вопрос - ты делаешь сообщения непосредственно тут, в блоггере, или с помощью какой-то проги, например, Windows Live Reader. Ну, а дальше ты уже читала. Спасибоза интерес к моему блогу, но, похоже, новая запись там появится не скоро - не до рукоделий сейчас. Да, совсем забыла - берёзка потрясающая! Я так люблю этот дизайн (А скажите мне, что из MTSA я НЕ люблю :о) )!

    ОтветитьУдалить
  5. Так, Наташ, спасибо! Пойду разбираться, ставить отметку "нет". Да уж, картинки не клибабельны (ё-моё!). Увеличивается только первая заглавная фота. А сообщения я делаю тут, в блогере. Поэтому, да?
    О, боже! Когда же я со всем этим разберусь??!!! Голова пухнет!
    И кстати я предпринимаю уже третью попытку отправить тебе коментарий в твоем блоге. Безушпешно. Вот такой я компьютерный гений...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с созданием блога! Успеха :)
    Очень красивая работа, давно мечтаю ее вышить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю так. Первая кликается, потому что она одна в строке. Вторая и третья померли от того, что между фотографиями ты не сделала пробел (я стараюсь два пробела ставить). Четвёртая-пятая слились в одну, потому что они на одной строке. Когда делаешь сообщение, смотри, какая метка у тебя стоит при запросе расположения фото - по центру, слева от текста, справа от текста или свободное расположение. Обтекание текстом я два года назад изменила на расположение по центру (кстати, текст у меня тоже отформатирован относительно центра). Попробуй сейчас войти в редактирование и исправить то, что я написала. Не уверена, но процентов на 95 должно помочь :о). Сообщения я делаю только в блоггере. Теперь по-поводу того, когда пытаешься написать комментарий мне. Посмотри под окошком, в котором пишешь. Там написано что-то вроде того,
    Аккаунт Google (твоё имя в блоггере), OpenID OpenID (Живой Журнал, WordPress, Type Pad, AOL), Название/URL, Анонимный - смотри, чтобы было выбрана первая точка - аккаунт Гугль (думаю, ты на нём же делала блог) и стояло твоё имя. Иначе выбрасывает без сохранения. А иногда не выбрасывает, а просить выбрать, кто ты есть. В разных шаблонах по разному. Уф.

    ОтветитьУдалить
  8. Хотя странно, у меня и анонимные могут оставлять комментарии.....

    ОтветитьУдалить
  9. Так, Наташ, понаставила я пробелов между фото - не помогло, не увеличиваются, хоть ты тресни!
    Я в следующий раз поставлю метку "крупное", или "очень крупное", что бы фото сразу нормального размера были.
    Ничего-ничего! Прорвёмся. Научимся.

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая работа!!!!!
    и приятно познакомиться - готова к совместным прогулкам!:)

    ОтветитьУдалить
  11. betta, ура! Мне тоже очень приятно и спасибо за оценку. А следующая прогулка обещает быть празднично-поздравительной. И еще намечается размышлятельный ночной полёт. К вылету уже почти готова. Заходите!

    ОтветитьУдалить
  12. Как вкусненько!!!
    Так захотелось весну, теплый дождик и солнышко!!!
    Юлечка, ты молодчина, что решилась на блоговодство!!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с открытием!!!
    Надо же, не с девичника в блог вышла, а с блога самой Мари-Терез. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, поздравляю и удачно тебе обжить свой уголок!
    Березка такая свеженькая,прямо пахнет!
    Я кстати тоже совсем недавно вступила в ряды блоггеров, скажу, что тяжело даются все эти прибамбасы украшательские и времени нужно на все это...
    Буду заходить в гости, гулять босиком...

    ОтветитьУдалить
  15. Lepesto4ek, спасибо! Я тоже сегодня аж подпрыгнула, когда свои фото с веточкой у неё в блоге увидела. Сначала испугалась - вдруг, думаю не понравилось, ругает. Потом знакомое слово шарман увидела -успокоилась! Но вот ей смешно Гугль мой текст перевел! Это нечто!

    Arabika, привет-привет! Ура, значит ты тоже начинающий блогер! Будем вместе бится с прибамбасами и настройками! Обязательно сейчас к тебе пойду. И - успеха, конечно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, у меня в блоге, в верхнем левом углу кликабельная ссылка. Там разные одежки free для блога. Открываешь, выбираешь по центру free...и там внизу целый список справа.
    Если интересно, может что-нибудь понравится. Копируешь мелкий код и ставишь себе. Только смотри на свое расположение (шаблон) и выбирай похожее.

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты, спасибо! Сейчас уж поздно, а завтра обязательно посмотрю, повыбираю. Меня всё же волнует, что у меня фото некликабельные получаются. Уж бьюсь я с ними... И так, и эдак загружаю... Никак!

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый вечер! :)
    Прекрасная вышивка! Обожаю дизайны Мари-Терес! Добро пожаловать в мой блог (если, конечно, интересно...) - у меня он тоже совсем-совсем новорожденный, и первый вышивальный пост - тоже MTSA :)

    ОтветитьУдалить
  19. Zirael, спасибо оромное!
    Конечно интересно! Еще как интересно. А то я новичек такой неумелый - всё никак не получается ни фото нормально загрузить, ни с другими настройками толком разобраться.
    А тем более, что у Вас МТСА! Побежала смотреть!

    ОтветитьУдалить
  20. С огромным удовольствием подпишусь на Ваш блог. Тем более, что и на Девичнике нравилось рассматривать Ваши работы! Буду рада видеть у себя в гостях :)

    ОтветитьУдалить
  21. СмоРодинка, Smily, спасибо огромное! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  22. Freken_Juli, рада знакомству. Я начинающий блоггер. Вот вышла на твой блог поучиться. Уж очень ценные комментарии в твоих сообщениях. А тут еще и такая шикарная вышивка! Супер! Очень нежно! Тоже присматриваюсь к дизайнам Марии Терез... Поставлю галочку-обязательно вышить! Хочу альбом попытаться выписать у нее. Ты тоже альбом выписывала? И я большая поклонница театра и Акунина. Я вам об этом обязательно расскажу

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...