Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




9 ноября 2019 г.

Париж. Любимые места. Парк Пале-Рояль.


Продолжаю свои прогулки по Парижу.
Второй мой любимый парк Парижа – это дворец и парк Пале-Рояль.
Мы, многие, помним этот дворец по «Двадцать лет спустя» Дюма. Именно в нём скрывалась овдовевшая на тот момент Анна Автрийская с сыном – будущим королём Людовиком XIV от восстания Фронды. Дворец  построил кардинал Мазарини для собственных нужд, но потом подарил его Королеве и маленькому Людовику, по этому, дворец и парк при нём имеют королевское название – Рояль.
А вы знаете, что знаменитая фраза Людовика XIV - «Государство – это я!» - связана с Пале-Рояль? Именно отсюда, из этого дворца Людовик (которому тогда было лет 12) срочно поскакал в Лувр, где втайне от него собрался Совет по решению каких-то важных государственных дел. Король – подросток ворвался в зал Заседаний со словами – «Как вы смеете решать государственные вопросы без меня? Государство – это я!». Вот такой был Король. С амбициями. Не напрасно позже назвал сам себя «Король – Солнце».
С Дворцом и парком связано еще одно важное для Франции (да и для всего Мира) имя – в кафе, под аркадой Пале-Рояль Наполеон встретил свою Жозефину.
С наши дни парк Пале-Рояль служит еще одним островком покоя в шумном городе. Ровные липовые аллеи, клумбы, фонтан. От Дворца, в форме каре отходят арки галерей, где расположены очень дорогие бутики. А на лавочках и знаменитых железных зелёных стульчиках, отдыхают люди, а под липами идёт игра в петанг.












Мне очень импонирует стилистика, с которой выдержаны клумбы в Пале-Рояль. В любые времена, в любое время года, сколько я их видела, клумбы всегда имеют немного небрежный вид. Немного неухоженный. Кусты роз не выстрижены формой, а как будто дикорастущие. Цветовая гамма растений сумбурная, не выстроенная красивыми переходами, как в Люксембургском саду. Создаётся впечатление дикорастущих растений. На самом деле, конечно, это не так, думаю, что садовники Пале-Рояль неустанно ухаживают за клумбами и растениями парка. Это просто стиль такой. Симпатично.












Ну, и традиционное место захода, когда я бываю в Пале-Рояль в Пале-Рояль, это один известный парфюмерный бутик. Это бутик Serge Lutens, тем более что недавно у Серж Лютанс вышла парфюмерная новинка с очень заманчивым названием – La couche du Diable – Дьявольский слой. Умеет же Маэстро дать название аромату.








Но, сразу скажу, что, в результате, название аромата оказалось для меня более интересным, чем сам аромат. La couche du Diable – пылающие угли, много дерева, букет цветочных ароматов, и такой характерный для Лютанс скипидарчик. Тяжелый для меня аромат. В принципе понравился. Но знаю, что пользоваться им если и буду, то редко. И наверное, если мне захочется чего-то потяжелее, то возьму с полки Chypre Rouge – чем-то напоминает.
И опять, уже традиционно, у меня не получаются фотографии интерьера бутика. А он очень красив – красивая и торжественная игра оттенков лаванды и фиолетовых, изящные вензеля, черные столы – прилавки с красивыми флаконами, черная кованая винтовая лесница по центру.. Но в бутике весьма чопорный персонал. Мадам хозяйка Салона встречает и провожает посетитей, фотографировать под её пристальным взором не очень комфортно, наверное по этому фото оттуда у меня и не получаются.


И еще одна традиционная забава в парке Пале-Рояль – фотографироваться на полосатых пеньках во Дворе Почета. У меня много фотографий на полосатых пеньках. В этот раз тоже сфотографировалась.





А, я же еще себе в Париже купила другана. Его тоже сфотографировала на полосатых пеньках.
Это Зая. Красивого и модного серо-бирюзового цвета. Не самый характерный для Зай цвет, но мой Зая такой. (вы с ним еще встретитесь в следующих постах, я его много где снимала, моего другана – Заю)






А еще во Дворе Почета Пале-Рояля есть прекрасные металлические шары. В них тоже сфотографировались.
Нормальные такие туристические забавы.






***

1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm website huonglam.com.vn chuyên dịch vụ cho thuê máy photocopy giá rẻ, uy tín TP.HCM với dòng máy photocopy toshiba và dòng máy photocopy ricoh uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...