Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




5 сентября 2019 г.

Про тех, кто "в танке", Совиный лес и Сказку о царе Салтане.


Про тех, кто в танке - это про меня. Представляете, друзья мои, я совершенно ничего не знала про появление на нашем российском рынке рукоделия замечательной фирмы OwlForest Embroidery - Совиный лес. 
Совершенно случайно увидела фото в Галерее с прошлой Формулы рукоделия -  милые примитивчики. И что интересно - в сюжетах уделено внимание русской тематике - славянские орнаменты, и что мне очень понравилось - дизайны по сказкам Пушкина.
Сказку о царе Салтане я сразу и купила.
Жалко, что я сфотографировала упаковку и комплектацию набора. Это так мило, так здорово! Коробка из плотного картона, ниточки ручного крашения свёрнуты в красивые колбаски, всё это на фирменных бобинках и магнитик для удерживая схемы тоже в комплекте.
И сам дизайн весьма привлекателен. 


Любимую с детства сказку я не представляла себе в виде примитивных рисунков, а оказалось, что очень даже хорошо.
Тут и "Три девицы под окном пряли поздно вечерком"
И белка, и Царевна- Лебедь, и царь Салтан и царевич Гвидон.
Правда, стиль изображения отличается от иллюстраций моей любимой детской книжки. Но, на то они и примитивы.







Вот такая история. Такая Сказка о царе Салтане от Совиного леса.
Таким образом в списке ярлыков моего блога появляется новое название - OwlForest Embroidery
А я продолжаю вышивать дизайны этой фирмы. Сейчас как раз заканчиваю еще одну работу - Лисичкин лес.
Скоро покажу.

И еще у меня новость - я наконец-то завела аккаунт в Instagram.
Долго я противилась этому, и наконец сдалась. Так что, теперь буду дублировать некоторые фото из постов в Интаграм.
Кому интересно, пожалуйста, подписывайтесь  https://www.instagram.com/freken_yuliie/





***

6 комментариев:

  1. Люблю эту сказку за особую лихость сюжета и всепобеждающую любовь. Дизайн чудесный, не очень примитив - все на месте, легко и свежо как морская пена))) Ждем новые работы, Юлия! И не пропадай в Инстаграме насовсем, мы тебя тут ждем и любим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тоже люблю эту сказку. Мне вообще все сказки Пушкина нравятся, они гениальны.
      Не-нет, я не пропаду из блога. Мне больше всего нравится и подходит именно этот формат - своебразный дневник, где каждый пост как небольшая статья, страничка жизни. В Интаграм буду просто дублировать некоторые фото отсюда.
      И спасибо за добрые слова. Очень-очень приятно.

      Удалить
  2. Мило получилось. Этот "примитивный" формат превратил волшебную сказку в совсем детскую :-) . А оформление..... Интересно, какое ты выберешь....

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я сама пару недель назад увидела их дизайны. Такая красота! Сама присматриваюсь к их подушке с лесным мотивом и к схемам по Джейн Остин. А сказка о царе Салтане и моя любимая!
    Очень живописный сюжет.
    Буду ждать и белочку!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравятся их дизайны. Увидела в инстаграм. Приобрела несколько схем, но пока лежат и ждут своего часа.

    ОтветитьУдалить
  5. Первый раз слышу от этой фирме. У меня точно такая же книга А.С. Пушкина, в детстве очень часто читала с удовольствием. Много стихов знала наизусть. Ох, нахлынули детские воспоминания:) Если не путаю она ещё мамина. Сейчас книга у родителей не могу посмотреть год издания. У вас прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...