Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




14 сентября 2019 г.

Сентябрь. Боярышник.

Начало сентября порадовало нас прекрасной теплой погодой. Аромат осени только сегодня принёс холодный ветер. Деревья скоро пожелтеют, но пока мне хочется переходить в рыжую гамму фотонастроения.
Сегодня моё настроение сделала уникальная шаль.
Это шаль 90-х годов "Боярышник" моей любимой художницы Мануфактуры Валерии Фадеевой.
Дело в том, что я собираю коллекцию шалей именно этого автора, и Боярышник мне был просто необходим, потому что это самая первая шаль Валерии Фадеевой. Конечно, этих шалей  давно уже нет в продаже, но в ШАЛЬном сообществе нашлась одна прекрасная женщина, которая согласилась расстаться с Боярышником ради моей коллекции.
Шаль выполнена в традиционных цветах павловопосадских платков - красные цветы на черном фоне, но посмотрите как изысканно прорисованы эти розы и ягодки боярышника!
Я очень люблю фадевские розы. Конечно, со временем, розы Фадеевой меняют очертания, стиль, прозрачность и проработку. Мне интересно наблюдать за развитием стиля художника.
Сегодня предлагаю полюбоваться первой шалью Валерии Фадеевой в моём сентябрьском фотонастроении.












***

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...