Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




25 февраля 2017 г.

Моя маленькая герань.

Пока мои большие работы зависли в багетке, покажу свою малютку от MTSA – Герань.
Давненько Мари-Терез не радовала нас новинками, и я смотрю, многие подзабыли про её воздушные дизайны-наброски, которые вышиваются в одну ниточку через нить переплетения ткани. Но, с недавнего времени Мари-Терез начала сотрудничать с журналом Point de Croix, в каждом номере выходят схемы её авторства, и это не может не радовать.
Маленькая геранька от MTSA меня очаровала! Такая изящная прелесть! И, пока моя живая герань, обрезанная перед зимой, приходит в себя, наращивает листики, я решила вышить этот милый цветок. Заодно и возобновить в памяти как это вышивать MTSA. Напутала, конечно – подзабыла навык считать малюсенькие крестики. Но, не страшно. Эти дизайны чем и хороши, что допускают некоторые вольности в графике – линии всё равно не сходятся)))






 Дизайн Marie-Thérèse Saint-Aubin 
Лён 28-го каунта
нитки DMC


***


37 комментариев:

  1. Юля, чудесная герань! Я тоже ее присмотрела!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, надо делать. Она очень изяшна и позитивна.

      Удалить
    2. Да, Юль, я вижу!:) У тебя еще фотографии всегда такие изящные, светлые, сразу показывают работу в лучшем свете! В смысле, с лучшей стороны!:)

      Удалить
  2. Прелестный цветок. В Италии очень любят герань, они там на каждом балконе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во Франции тоже! Я очень люблю балконы, украшенные геранью - это так нарядно. Я тоже свой балкон весной-летом украшаю красной геранью.

      Удалить
  3. Ой, какая прелестная геранечка! Обожаю пеларгонии!

    ОтветитьУдалить
  4. Изящная какая герань, совершенно отличающийся дизайн от всех обычных гераниевых. Вот что значит стиль дизайнера, его вИдение: обычно герани в вышивке броские, яркие, а Мари-Терез смогла передать и изящество цветка. Красиво, прямо хочется за неё тоже взяться.
    Юля, а у тебя дома герани не вытягиваются в тепле? Я в этом году свои на работу отнесла - там попрохладнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Да, я тоже подумала о том, что это нежное изображение сильно отличается от пышности других дизайнов с геранью.
      Ты знаешь, в этом году не вытянулись, маленькие стоят. До этого, да, за зиму вытягивались, и к цветению уже были не очень-то хороши. В этом году я их очень густо посадила в ящик. Просто ящики с геранью некуда ставить, и я осенью подрезала кустики и из двух ящиков высадила всё в один. Может по этому она не вытянулась. Ближе к маю, когда можно будет выставить на балкон, я их снова рассажу посвободнее. Да, и еще я их зимой поливаю очень мало.

      Удалить
    2. Знаешь, наверное вот эта посадка в один ящик и дала такой эффект - герани ведь для цветения нужна теснота, а видимо, и зимой лучше сохранять в тесноте. У меня они сидят не просторно, но всё же каждая в своем стаканчике. Попробую на следующий год сделать так, как ты.

      Удалить
    3. Еще неизвестно как моя цвести будет. Посмотрим.

      Удалить
  5. Изящно! А что в компанию к ней будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машка, ты серийный маньяк!))) Ты знаешь, а вроде ничего в компанию к ней и нет. А дизайны МТСА вообще не серийные, там невозможно ничего подобрать, что б прямо точно была серия. Думаю, что можно просто совмещать с чем-то от МТСА, близким по формату и смыслу.

      Удалить
  6. Действительно,как карандашный набросок на скорую руку...КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
  7. Chudesnaya geran! Prekrasnyi dizayn, klassnoye ispolneniye i eti fotografii!!! Ochen ponravilos!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, дизайн чудесный, а в твоем исполнении просто великолепен!

    ОтветитьУдалить
  9. так хороша) я тоже на МТСА подглядываю начать;)

    ОтветитьУдалить
  10. Изящная, нежная...
    В предверии весны так тянет вышивать цветочки, особенно такие тонкие и нежные

    ОтветитьУдалить
  11. Che delicatezza, che grande eleganza! Bravissima.
    Ciao Susanna
    Это слабость, элегантность! Талантливый.
    Ciao Susanna

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная своей лёгкостью и композицией! очень красиво!
    А это схема из журнала? Герани обожаю, может, когда-нибудь и на такую решусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Да, это схема из журнала. С недавнего времени схемы МТСА стал печатать журнал Point de Croix

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...