Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




22 февраля 2017 г.

Формула, весна 2017. Быстрые впечатления.

На Формуле была. Настроя особо не было, но пошла. Развеяться, посмотреть новинки.
Самые яркие впечатления – это очень приятные и неожиданные встречи с подружками. Давно не виделись, а с иностранными гостями (Лика-Levi), так вообще не были знакомы. Приятно. Поболтали, обменялись новостями.
Покупки – один (!!!) набор и тот в подарок. Ну, кто поставит рекорд умения не терять здравый смысл на подобных мероприятиях?
Посмотрела новинки. От РИОЛИС, в основном. Другое, как-то мало заинтересовало.
Фотографировала мало.
Сейчас я быстро, компактно размещу фото работ, которые понравились. Себе на память, и вам, может кто-то еще не видел отчетов с Формулы.


У РИОЛИС самое интересное, на мой взгляд – Ваза с маками по картине Ваг Гога.


Вышивать пока не собираюсь, но может быть куплю набор в мою коллекцию импрессионистов в исполнении РИОЛИС.
Как и набор Поле с тюльпанами по картине Моне.


Сверкающий ночной подсветкой Большой театр. Очень хорошо! Вышивать точно не буду, но достойно.


 Как и прекрасная Русская охота. Размер не мой, но работа впечатлила.

Дизайн в витражном стиле Бабочки просто великолепен! Нежно, красиво, стильно.
Все швы – НЕ крестики. Можно сделать и в виде подушки (ткань для задника входит в набор)



Еще вариант панно, или подушки на выбор – Жостовская роспись.



Я очень люблю жостовские подносы! Хорошо их знаю, имею небольшую коллекцию. Но, этот дизайн, мне кажется, не очень хорошо передаёт  роспись именно Жостовского подноса. У жостовской росписи очень характерный мазок – округлый и пастозный,  тонкие лессировки, передающие переход цвета, яркие цвета Жостова  прозрачны и многослойны, они светятся изнутри. Ничего этого я в вышитом дизайне не вижу. Понимаю, что всё перечисленное мною очень трудно передать в нитках, по этому делаю скидку. Дизайн смотрится весьма эффектно.
Кстати, сказали, что РИОЛИС хочет продолжить дизайны с панно-подушками на тему промыслов. Я тут же подкинула идею обратить внимание на Городецкую роспись. Вот было бы классно! Все эти плоскостные дамочки-купчихи, черные лошадки, яркие цветы так похожи на модные нынче примитивы.

Так, идём дальше – Ветреницы по картине Уотерхауса. Работа, на которую я совсем не обратила внимания в каталоге, и которая очень понравилась живьём. Приятные сдержанные краски, как будто пропущенные через сероватый фильтр, движение, воздух, ветреный день. Хорошо.



 РИОЛИС сейчас много делает работ в нестандартной технике, много маленьких милых поделок, много работ на тонированной канве. Умилили эти крошечные Примулы гладью. Такие классные!


Мимоза, конечно, хороша именно живьём. Французские узелки такие объемные! Я бы не стала оформлять эту работу в салатовую раму. Белая была бы эффектнее. Да и с натяжкой у выставленной работы беда. Или плохо натянули, или вышивка приклеена к заднику, что недопустимо. Странно, обычно у РИОЛИС великолепное оформление выставочных работ.


Ну и переходим к белому – стенд РТО. Белые дощечки, милые полочки, стульчики, ящички. Стенд РТО очень нарядный и свежий.
Подушка с розами очень понравилась. Может быть, даже и куплю набор.


Длинная ПрУнцесса весьма эффектна. И о-о-о-очень мне напоминает длинных персонажей Акуфактум. Интересно, художник тот же, что у Акуфактум?


Еще понравилось винцо.


И сказочные детишки и зайцы чудо как хороши.




А эта прекрасная во всех отношениях девица на дереве давно привлекла моё внимание. Она, прям, вылитая я – такая же шизанутая, и колготки хороши. Но, РТО проявил стабильность – у них никогда не бывает всех заявленных новинок в продаже. Девицы в продаже не было, когда будет, как всегда, непонятно. Спасибо РТО. Куплю эту девицу когда-нибудь. Если не забуду. (надо покупателя ловить сразу, тепленьким и вдохновлённым, а не потом, когда-нибудь, когда выйдет, может быть, набор)


У Панны много всего интересного. Ничего не снимала, только вот эту мандалу с рыбками. Можно иметь её в виду.


И карта чрезвычайно хороша! Вышивать её не буду точно, но сняла на память.


 Ну, вот и всё, что запомнилось.



***

22 комментария:

  1. Юленька, спасибо за впечатления! Рада, что ты сходила на выставку и написала. Я о тебе спрашивала у девушки в "Рукодельных Забавах", разговаривая на вышивальные темы, мне сказали, что ты заходила в пятницу (я ездила в субботу).
    Твоё мнение об увиденном мне особенно интересно, тем более, что ты как всегда, еще и замечаешь в дизайнах особые нюансы, видимые профессиональному взгляду. Я присмотрелась, благодаря тебе, к некоторым риолисовским дизайнам получше. Но Моне хорош, конечно, тоже им полюбовалась. Передано здорово. А у РТО обратила внимание на те же работы, что и ты. Акварельная манера в дизайне с винной бутылью мне очень нравится, и рама - рама так под стать ))) И прУнцесса хороша, да, и зайки, а еще мне их домики новые понравились. И некоторые новые цветочные дизайны в акварельной манере.
    А Панну пропустила (не успела посмотреть) - карта у них роскошная, да... Люблю карты (хотя вышивать такую тоже не возьмусь).
    С наступающей несмотря ни на что весной тебя! (В интернете увидела смешную картинку: проходит сонный мишка, машет лапой "Не-не, ещё не весна. Это я в туалет встал.")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, большое спасибо за интерес.
      Да, у РТО появилось много интересного, радует что фирма развивается. Но с выпуском новинок прям беда. Да, и кстати, у них не дешево по сравнению с другими русскими фирмами.
      А у Панны тоже есть акварельные зарисовки. Может ты видела в отчетах - Маячек, Трамвайчик, Лодочка - всё весьма и весьма мило.

      Удалить
  2. Спасибо, Юля! С РТО вообще непонятно все, столько заявок было и фиг вам, индейская изба. На ВанГоговский букет смотрю и смотрю, видимо, надо брать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ВанГоговский букет точно надо брать! Смотрится потрясно.
      А с РТО - ох и ох... Читала я ваши взывания на ФБ по поводу чашек, которые да-а-авно уже обещаны, и до сих пор нет.

      Удалить
  3. Поле с тюльпанами очень понравилось! Вот прямо даже подумаю..... Панна и РТО - спасибо, нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маш, поле хорошее! И главное, работа не очень большая. Надо будет иметь ввиду.

      Удалить
  4. Юль, спасибо!!!! Люблю рассматривать фоторепортажи с выставок, каждый по-разному воспринимает работы и акценты свои расставляют!!!! Витражные бабочки зацепили, подушка с розами (хоть и ровно дышу к цветочным дизайнам, но тут очень элегантно и сдержанно). Девица на ветке хороша, будем искать 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо.
      Витражные бабочки просто великолепны! Такая нежность.

      Удалить
  5. Юленька, привет! Давненько не заходила к тебе...
    Спасибо за обзор, благодаря тебе я как будто сама там походила:-)
    Мне очень понравилась мандала с рыбами, прям так понравилась, что куплю когда-нибудь!
    А ещё девочка на крышах, ты не показала, у кого-то я видела этот ананс. Тебе она как, кстати?
    Девочка на дереве очень настроенческая. Я бы сумку холщовую такую хотела бы... Прям представляю, как гуляю с ней по Никитскому саду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо что забежала)))
      Мандала эффектная, это да. Там еще и вторая была.
      Девочка на крыше тоже ничего, но, по моему её тоже не было в продаже. А "мою" прекрасную во всех отношениях девицу, да на сумку точно можно. Работа не большая, еще и тканью-компаньоном можно дополнить, и будет как раз сумочный размер.

      Удалить
  6. Ой как мне бутылек с вином понравился! Юль, а как она называется? Что-то заглянула на сайт РТО, а там не нашла... может искать не умею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даже не знаю как называется. Кстати, даже не помню, было ли это винцо в продаже. Может быть тоже еще не выпущен набор, по этому и на сайте нет.
      У РТО вечно так - ждите ответа, а сколько ждать непонятно.

      Удалить
    2. Ямно.... скорее всего так, поскольку в новинках с ценниками такого нет... Чем у них отдел маркетинга занимается? Правильно ты говоришь - клиента надо брать тепленьким :)))

      Удалить
    3. Вот именно. И еще у РТО очень запутанная ситуация с печатными каталогами. Они у них создаются по сериям, и непонятно где их вообще взять. Мне кажется, значительно удобнее для покупателя такие каталоги, как делает Риолис - они по времени, выходят четко два раза в год - перед Новым годом и в начале лета. И там собрана ВСЯ продукция фирмы на сегодняшний момент. Каталог свободно можно взять на выставке, и сорентироваться что есть в продаже.

      Удалить
  7. Вот мне принцесса тоже оченно Акуфактум по стилю напомнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну скажи - вылитый Акуфактум! Помнишь, у Акуфактум книга была - там прУнсессы, жабы, короны, прЫнцы, эльфы... По моему, Принцесса на горошине тоже оттуда же. Вот такие же, как эта от РТО. Но, смотрится симпатиШно.

      Удалить
  8. Посмотрела ваш отзыв. Сто лет не ходила на такие выставки, но вижу, что жизнь бьет ключом, дизайнеры в творческом экстазе, вышивальщицам раздолье.
    Единственно - могла бы вышить только подушку. Хоть какая-то польза от времени, потраченном на крестики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я то, как раз часто бываю на таких выставках, и немного всё приелось, по этому особой "жизни бьющей ключем" я не заметила. Конечно, после долгого перерыва, или вообще если впервые, то впечатляет. А мне показалось, что всё примерно одно и тоже.
      Насчет того, что единственная польза от времени потраченном на крестики, это подушка, можно поспорить. Мне кажется, что и от вышитой картины, со вкусом оформленной и подобранной под интерьер, польза не меньше. Что уж говорить о вышитых сумках! Вообще штука жутко полезная. Впрочем, как и косметички, украшенные вышивкой. А если вспомнить, что существуют еще вышитые салфетки и скатерти, то можно понять, что и они полезные во всех отношениях)))

      Удалить
  9. из всего показанного я бы пожалуй вышила винцо от РТО. будет ждать,так сказать..
    а принцесса точно ,как у Акуфактум

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...