Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




6 июля 2015 г.

Июль.









***

22 комментария:

  1. Фотографии прям пропитаны летним зноем, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль! А можно спросить? А что в бутылке?))))

    ОтветитьУдалить
  3. Закрутилась в домашних делах... села передохнуть , заглянула в гости и ... вот чудеса ! побывала на пикнике ! спасибо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, ну июльский зной, он располагает к отдыху. Хотя бы недолго. Хотя бы на фото.))

      Удалить
  4. Нарву цветов и подарю букет.....отличного июля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...той девушке, которую люблю...
      Тебе тоже, Надюша отличного июля. Что б сполна насладиться летом!

      Удалить
  5. Какие красивые фотографии! (Я внезапно осознала, что ни разу не ходила на такой идиллический пикник - чтоб с корзинкой, с красивой бутылкой для молока или морса!..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, честно говоря, я тоже ни разу не ходила. )) Фото скорее настроенческие и постановочные. А для пикников с нынешнее время есть более удобная тара.

      Удалить
  6. Юлечка, какой у тебя душевный июль...хочу к тебе на лужок:)
    Зверобой засушила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, приезжай! На лужке хорошо, да.
      Зверобой, не-а. Не очень-то я умею использовать все эти целебные травы. У меня лаванда цветёт - вот её насушу. Но, с чисто эстетическими целями, а не с лечебными.

      Удалить
  7. Юль, как же здорово у тебя получилось!!!! Получилось отразить сам Июль, его терпкие дни и начинающиеся ароматные вечера, неспешность и тёплое волшебство...
    Наслаждаюсь, спасибо. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. У нас, правда, сильно похолодало, по этому такие тёплые, типично июльские дни пока остались только на фото. адеюсь, что потеплеет.

      Удалить
  8. Какая уютная теплая атмосфера! Заглядение! Столько света, солнца, лета!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...