Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




27 июля 2015 г.

Красная.












***

27 комментариев:

  1. Красная самая прекрасная:). Ягодки просто светятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая смородинка!
    Люблю ее собирать :) и варить желе! А еще сок из нее очень вкусный получается. Вот так и красиво и вкусно и полезно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька.
      Я, к сожалению не умею, но желе, и правда, обалденно вкусное.

      Удалить
  3. Это будет серия? :)
    Юлия, какие фото ясные. Как же у меня много ее, красной. Надо бы уже собирать.:) Нет ли у Вас какого-то проверенного рецепта заготовок именно для красной смородины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, в смысле - серия разных смородин? Нет, не планировала. У меня только красная перед глазами. А кстати хорошо было бы сделать и черную и белую.
      Галь, я не по этой части, но моя мама по бабушкиному рецепту делает вкуснейшее желе из красной смородины. Мы в комменте выше с Юлей это обсудили. Я не умею. Я вот компот сварила , тот, что в графине на фото- для меня это вышак кулинарного искусства.

      Удалить
  4. Светится!... На твоих фото она даже не красная, а рубиновая - еще красивее, на мой взгляд.
    А я свою уже давно собрала (аж недели три назад). Мало у нас, правда, на кувшин сока/морса не хватит ))) Люблю её фотографировать тоже и собирать удобнее всего (с жимолостью не сравнить).
    Эх, захотелось из твоего кувшинчика прихлебнуть - так аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша.
      Я что это ты так рано смородину собрала? Она же, вроде только сейчас поспела. В этом году всё позднее - холодно.

      Удалить
  5. Юля, фотографии чудесные! Спасибо за красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое. Рада, что понравилось.

      Удалить
  6. мммм, вкусно!
    Люблю эту ягодку, а еще белую :) Юля, спасибо за эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо.
      Да, белая вкусная. Она даже послаще. Красная кисловатая, всё-таки. Много не съешь)))

      Удалить
  7. Яркое, солнечное лето:-)
    Помню эти праздничные кустики с прозрачными и яркими ягодками:-) :-)
    Очень красивые фото и настроение такое солнечное:-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька. Очень рада, что понравилось.

      Удалить
  8. Терпеть её не могу, но такие фотографии, что прям захотелось. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот она - волшебная сила фотоискусства!))))))

      Удалить
  9. Юлечка, вкууусные фотографии...Спасибо за красотищууу!!! Лето в этом году совсем нас не жалует. Моя мама такое потрясающее желе делает из красной смородины,ммм....ум отъешь, а я не умею:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо. Вот, удалось поймать кусочек солнца.
      Моя мама тоже делает такое желе, и я тоже не умею. Но, оно обалденно вкусное. И красивое.

      Удалить
  10. Юля,фото очень красивые!!! Столько уловили солнышка все ягодки ! и фото получились очень солнечные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. С солнцем этим летом напряженка, но мне удалось словить лучики в кадр.

      Удалить
  11. Wow: rosse e succose bacche di ribes!
    Ciao cara Julia ;)
    Buon Agosto
    Susanna

    ОтветитьУдалить
  12. Красота!
    Очень люблю смородину. Она мне напоминает о детстве, когда на даче можно было забраться в кусты и есть любимые ягоды прямо с веток.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...