Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




7 апреля 2018 г.

Апрель.













На фото -
Шаль "Любимая"
Художник Валерия Фадеева
Павловопосадская Платочная Мануфактура.



***

17 комментариев:

  1. Необычно красивый апрель в холодных температурах........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо.
      Вроде, теплеет. Похоже дождались.

      Удалить
  2. классные фотографии, Юль! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, красота какая. Слушай, а голубое и фиолетовое яйца это ты чем красила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо.
      Голубые и фиолетовые пищевыми красителями. Они больше для фото. Для съедения в Пасху - исключительно красные, луковой шелухой. Самые пивычные и самые вкусные. Но, они в этот раз не в кадре, по цвету не подходят.

      Удалить
  4. Beautiful shawl and beautiful colored eggs for Easter.
    Hi Julia

    Splendido scialle e belle le uova colorate per Pasqua.
    Ciao Julia
    Susanna

    ОтветитьУдалить
  5. Чудеснейшие фото!!! С Праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for all your efforts that you have put in this, It's very interesting Blog...
    I believe there are many who feel the same satisfaction as I read this article!
    I hope you will continue to have such articles to share with everyone!
    ดูหนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить
  7. Great article..I am looking so forward to your blogcomment and
    I love your page on your post.. That is so pretty..
    สมัคร D2BET

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...