Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




11 октября 2017 г.

Октябрь







***

13 комментариев:

  1. Юля, потрясающе передано осеннее настроение! А цвета какие! М-м-м! Мои любимые сочетания!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Фото чудесные!!! Осенние тона ...обожаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень атмосферные фото. И немного печальные, но светлой печалью.
    Очиток хорошенький, черноплодка... и жуткое любопытство разбирает - что за книга в кадре? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, книга была взята в кадр "из любви к искусству", за винтажно-эффектно потрёпанную обложку. Содержание и название этой книги значения не имеют))))
      Спасибо за хорошие слова.

      Удалить
  4. Осень. Винтажно-золотой октябрь. Красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, вот стихи замечательные, уж очень подходят к твоим фотографиям.

    День, догорая, приблизился к вечеру.
    Ветер прохладный играл в листопад.
    В парке мечтала осенняя женщина
    и любовалась на алый закат.
    Женщина рыжая, лавочка белая,
    и на листочках багряных вода..
    Осень-проказница, гордая, смелая
    Ворох сокровищ сложила к ногам!
    Тихо откроется томик Есенина,
    Рифмы мелодией вновь зазвучат.
    Слушает музыку дама осенняя,
    в танце причудливом листья кружат.
    Женщина грустная, в осень влюбленная,
    полная тайны в мерцаньи огня,
    бродит по парку под старыми кленами,
    в сердце мгновения лета храня.
    Наталья Бугаре

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...