Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




27 июня 2017 г.

Цветы Дигуэна.



И снова меня захватили красные цветы Дигуэна! В этот раз не из известной книги «Fleurs de Digoin» , а из мартовского журнала Creation point de croix от дизайнера Hélène Le Berre.

Честно говоря, сам рисунок цветов мне понравился меньше, чем книжные (я их вышивала и показывала тут), но для разнообразия, и для комплекта дачных подушек новый дизайн очень даже сгодился.



Как и предлагалось в журнале, я сразу решила применить вышивку для подушки, только форму выбрала другую – длинную, горизонтальную. Подкладывать под спину в глубоком плетёном кресле. Такая подушка – «рабочая лошадка» - простая, без особых украшательств, удобная в применении, но стильная, и в интерьер дачной веранды хорошо вписалась.
Три вида хлопковой ткани, шнур, вышивка.






***

41 комментарий:

  1. Отличнейшая подушка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Она прелестная! Отлично подобраны ткани, а дизайн очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое спасибо. Рада, что понравилось.

      Удалить
  3. какая она прелесная, заглядение

    ОтветитьУдалить
  4. Да, подушка хорошо вписалась в интерьер. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие вещицы! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, мне тоже нравится. Маленькие акценты хорошо украшают интерьер.

      Удалить
  6. Тихо вздыхаю!:)) Какой подбор материалов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое. Материалы подбирала нарочито простые, даже грубоватые. Тут вышивка такая - не роскошная, прямо скажем, хотелось это подчеркнуть.

      Удалить
  7. Юля, как хорошо, что ты вышила этот дизайн! Можно посмотреть, как он выглядит в изделии. Я вокруг него хожу уже два месяца, все приготовила для вышивки и ткани для подушки купила, осталось за малым...
    Представляю, как твоя подушка уютно смотрится на даче:). Прелесть, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, я не сомневалась, что ты включишь этот дизайн в свою коллекцию Дигуэна. Ты знаешь, мне эти цветы нравятся меньше, чем книжные. Самое главное что не нравится - они гораздо меньше похожи на роспись знаменитой посуды. Цвет более яркий. А книжные такого красивого тёмно красного цвета, я еще и вышивала в одну ниточку - они получились прозрачными, как роспись на фаянсе. Эти яркие и грубоватые. Но, для декоративной подушки годится. Тем более, что всё это еще и уравновешено буквами алфавита. Так что, испеха, Инночка, и спасибо за хорошие слова.

      Удалить
  8. Красота! Ткань грубоватая шикарно гармонирует с вышивкой. Нежный рустик ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Мммммм....Никак мои руки до них не дойдут - до цветов Дигуэна :) А надо бы вышить и себе, всё-таки есть в них какое-то особое, не сравнимое с другими дизайнами, очарование. Чудесная, уютная подушечка! И фото. Юля, твои фото всегда услада для глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Надо-надо вышить! Цветы Дигуэна очень стильно смотрятся.

      Удалить
  10. Чудесная подушка! Очень уютная. )))

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво, и стильно, и одновременно очень уютно и по домашнему изыскано) Мне Дигуэн тоже нравится, и даже вышиты некоторые дизайны. Но они так и лежат уже какой год без оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Надо бы оформить. Там же сюжетики небольшие, можно придумать разное применение.

      Удалить
  12. Потрясающий выбор основы - этот лен, на котором голубые тона абсолютно художественны, как краски. Потрясающий выбор тканей-компаньонов. Всё это вместе - невероятно красиво и даже жаль стало немножечко под спину) Юля, вы невероятно подбираете оформление для своих работ: и багет, и ткани. А с тканями вы можете делать прекрасные паспарту для своих вышивок... Вот эту я бы и оформила в раму вместе с коллекцией тканей. Не устаю любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо.
      Нет-нет, а раму эту вышивку, да еще и с тканями я не хочу. Мне нужна полушка, значит быдет подушка)))) Кстати, тут вышивка довольно скромная для рамы. Она хороша именно для декоративного изделия.

      Удалить
  13. Чудесная подушка, очень уютная.

    ОтветитьУдалить
  14. Подушка хороша! она даже не подушка с вышивкой, а единое цельное изделие! очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  15. Cara Julia il tuo cuscino è bellissimo! Ciao e buon Luglio
    Susanna
    Dear Julia your pillow is beautiful!
    Ciao and Good July
    Susanna

    ОтветитьУдалить
  16. Какие изящные цветочки! И оформление, как всегда, великолепное. Так и хочется в глубокое кресло, да с такой подушечкой... да с бокалом красного сухого)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...