Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




18 июня 2017 г.

Июнь. Черешня и Цыганка Аза.



Шаль Цыганка Аза (колорит 20). Художник Екатерина Регунова.
Павловопосадская Платочная Мануфактура





***

25 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж странное мнение. Как раз 27-у один в один повторили.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я обратила внимание, что среди шалеманов есть те, кто очень любит старые шали, и новые вообще не воспринимает. Я к таким людям не принадлежу. Не буду сейчас говорить за все "старинки", но Цыганку Азу я изучила очень хорошо. Мой вывод - ВСЕ колориты новой редакции ЛУЧШЕ, чем старые. Хотя бы, потому что они выглядят современно. Ну и качество ткани. Я, видите-ли, шали покупаю, что бы носить, а не в сундук складывать. Так вот, новые Азы носибельны, современны и удобны. Подбор цвета, даже если и имеют незначительные изменения, то в лучшую сторону. А вся цветовая гамма в целом более яркая, ткань более шелковистая по структуре, поэтому лучше отдаёт цвет. Шаль сияет, играет под разным освещением. Старые шали глухие, темные и очень тяжелые.
      Но, впрочем, если вам легче жить от осознания, что вам ничего не надо, то и ради бога. А я искренне радуюсь от такого шикарного переиздания Цыганки Азы, с удовольствием приобретаю новые колориты, ношу и обретаю от этого маленький кусочек счастья.
      И, кстати, 18-ый колорит, который не был напечатан в старом издании, и который предположительно, является авторским, так вот он совершенно шедеврален!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. ЮЛЯЯЯЯЯЯ,нереально красивая шаль!!!!!! Хочуууу тоже,я тоже цыганка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка, да, шаль Цыганка Аза роскошна! У меня еще вторая есть, другого колорита. Но, купить их пока нереально. Их только выпустили в продажу, любители шалей расхватывают их со скоростью нажатия кнопки на клавиатуре. Может позже, когда шалеманы накупят всё, что нужно, Азы появятся в свободной продаже. Пока в это не вериться.

      Удалить
  4. Вот просто сплошные вкусняшки!!!! Такие цвета на шале сочные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, мне тоже шаль очень нравится. А ты их через интет покупаешь? А то я же до Павлова не доберусь, а так хочется хоть одной обзавестись( Я тоже шали и платки ношу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну зачем же в Павлов ехать? в Москве полно фирменных магазинов Павловопосадской Мануфактуры, можно прийти, померить, купить. Можно через сайт Мануфактуры заказать с доставой - хочешь домой курьером (у них дороговато курьерская служба), можно почтой, тогда доставка будет бесплатной. По интернету удобно, только померить нельзя. Дугое дело, што шаль Цыганка Аза вообще пока труднопокупаемая. Её только выпустили в продажу и их буквально за секунды сметают любительницы. Но, обещали Цыганок Аз напечатать много, по этому есть надежда, что они всё-таки будут в свободной продаже.

      Удалить
    2. Спасибо. Поищу в интернете наверное, привыкла уже одежду почтой получать. Теперь многие через Пикпоинт доставляют, так гораздо удобнее почты даже, т.к. без очередей)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Вот-вот, Лен - носить! Тем более, что павловопосадских платков и шалей такое разнообразие! Можно подобрать под любой стиль одежды. И современные рисунки, и традиционные. Размеры разные. Качество ткани в последних выпусках преотличнейшее.И это сейчас очень модно!

      Удалить
  7. Я удалила свои комменты, так как вижу, что вы занервничали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И напрасно, Люба удалили. Потому что я не успела их прочитать, теперь мне любопытно, что ж там было. А нервничать мне совершено не из-за чего. Каждый имеет право на своё мнение, я его уважаю, а не нервничаю. Нет, ну может там, в тех комментариях, которые вы удалили, и которые я не успела прочитать, есть что-то, что заставило бы меня нервничать. Но, и в этом я сильно сомневаюсь. В жизни есть очень много неприятностей, которые заставляют меня нервничать, чужое мнение о шалях, какое бы это мнение не было бы, не входит в состав этих поводов.

      Удалить
  8. Юля, шаль красивучая очень! Но совершенно "не моя". А вот Желанную караулю. В Томский магазин (ППмануфактуры) пока не привозили.
    Еще караулила сирень, чтобы красиво сфотографировать, но у рнас с сиренью нынче что-то не то. На нашей даче выросла какая-то скукоженная, смотрю и у многих так же. Не что что болеет, а видимо просто год такой- не сиреневый. ну и с погодой нынче черти что творится. Среднего нет: либо мороз и снег, либо жара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, шаль Цыганка Аза вышла в шести колоритах. И еще обещают два, или три - уже не чернопольные, а на цветном грунте - синем, красном и каком-то светлом. Так что выбрать под себя цвет можно. Но, это не обязательно, не на одной Азе свет держится. Желанная очень хороша! А зачем тебе ждать её появления в магазине в Томске? Закажи черех интернет на их сайте почтой. Если сразу оплатить картой, то доставка будет бесплатной.
      Купить шаль, или платок под цветение сирени - это по нашему! ))))

      Удалить
    2. Это да, мне нравится, что практически все платки выпускают в разных колоритах- выбирай не хочу!
      Юля, я тут с некоторых пор перестала покупать вещи по инету, в смысле одежду и прочее. Тем более платки- ты же сама знаешь, их на себе смотреть надо! Вроде бы рисунок красивый, цвета твои, а к себе приложишь-не то место вперед выходит и как-то не очень... В то же время с виду скромный платочек, но накинешь и заиграл!!! Так что все равно сначала на себе смотреть надо;)) Да приедет рано или поздно. Только думаю зачем мне такая большая шаль? Я ж тоже не для сундука;)))) В основном в ходу небольшие платки 89х89, вот их ношу и в хвост и в гриву! есть Тайна сердца 125х125, ее только зимой, все-таки великовата, как ни крути...

      Удалить
    3. Да, Тань, согласна - с примеркой лучше. А платки и шали волшебным образом преображаются, когда смотришь на конкретном человеке.
      А на вопрос "зачем мне такая большая шаль", могу ответить - носить! Носить на плечах, как, собственно и носят шали. Носить, закинув один конец на противоположное плечо. Носить на одном плече. Носить в скрутку на шее. Это красиво, стильно и очень модно. А нынешним холодным летом, именно шаль совершенно необходимый аксессуар! Тепло - сняла, перекинула через сумку, ветер подул - накинула на плечи. Я нынешним летом вообще без шали не выхожу. А зимой большие шали ношу редко - на верхнюю одежду - это слишком монументально, под верхнюю одежду - получается слишком много всего внутри. А вот весна-лето - самое шальное время.

      Удалить
  9. Ничегошеньки не понимаю в этих шалях - просто какие-то нравятся, какие-то нет, но КРАСИВО же.....

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...