Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




14 апреля 2017 г.

RELAX. Кедики.

Ну вот, а я сегодня со своей второй большой работой из серии Collection Brode du Noir от Isabelle Vautier – «RELAX», которая у меня проходит под условным названием Кедики.

Кедики тут, и правда, прекрасны! И смешные очень. За этот юмор, черно-белую гамму и надписи, я и выбрала дизайны этой серии для оформления дачного интерьера.




Дизайн Isabelle Vautier "RELAX!"
Из серии Collection Brode du Noir
Лен 32-го каунта цвета холста
Нитки DMC

Оформила работу в тот же белый с потёртостями багет, что и «PARIS» - будут висеть рядом.


Многих волновал размер вышитых черных кедиков – ну вот смотрите – почти в натуральную величину)))
А размер вышивки – 50х36 см.
 Размер в раме – 62х48 см – по сравнению с Парижем малютка.




***

28 комментариев:

  1. Ах, пишу-пишу, а все сбрасывается))). Очень интересно получилось! Такая уютная и стильная работа. Обожаю кеды))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо. Она стильная и смешная. Ну, мало кде можно встретить на стене вышитые кеды! )))

      Удалить
  2. Классные! так хочется пальчиком провести по белым выпуклостям. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Да, буковки они такие - трогательные ( в смысле трогать пальцем)

      Удалить
  3. Юля, мне так нравятся эти работы!!! Все так просто, лаконично и так благородно (хотя, не знаю уместен ли здесь этот эпитет, но моё восприятие именно такое, а еще бы я сказала- утонченно и со вкусом) По фотографиям, конечно, и не скажешь, что они такого размера, особенно с башней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо. Ну, они стильные, да.Для лёгкого лаконичного интерьера очень подходят.

      Удалить
  4. Интересный дизайн! Смотрится очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная работа!!! Кедики классные!

    ОтветитьУдалить
  6. В кедах - по Парижу! Как здорово. Видела эти дизайны не раз. А у вас ну так красиво! Оформление и исполнение просто блеск. Не говоря уже про фото. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось! Интересно посмотреть на кеды и башню в интерьере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Мне тоже интересно посмотреть на кеды и башню в интерьере. Но, сначала надо этот интерьер создать. Я же, как всегда - работы на стенку уже сделала, а обновление и ремонт на даче еще на стадии обдумывания.

      Удалить
  8. оригинальная и стильная работа:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые кедики. Великолепная работа.
    А не подскажите, где схему покупали?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...