Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Lalique и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




14 апреля 2017 г.

RELAX. Кедики.

Ну вот, а я сегодня со своей второй большой работой из серии Collection Brode du Noir от Isabelle Vautier – «RELAX», которая у меня проходит под условным названием Кедики.

Кедики тут, и правда, прекрасны! И смешные очень. За этот юмор, черно-белую гамму и надписи, я и выбрала дизайны этой серии для оформления дачного интерьера.




Дизайн Isabelle Vautier "RELAX!"
Из серии Collection Brode du Noir
Лен 32-го каунта цвета холста
Нитки DMC

Оформила работу в тот же белый с потёртостями багет, что и «PARIS» - будут висеть рядом.


Многих волновал размер вышитых черных кедиков – ну вот смотрите – почти в натуральную величину)))
А размер вышивки – 50х36 см.
 Размер в раме – 62х48 см – по сравнению с Парижем малютка.




***

26 комментариев:

  1. Ах, пишу-пишу, а все сбрасывается))). Очень интересно получилось! Такая уютная и стильная работа. Обожаю кеды))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо. Она стильная и смешная. Ну, мало кде можно встретить на стене вышитые кеды! )))

      Удалить
  2. Классные! так хочется пальчиком провести по белым выпуклостям. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Да, буковки они такие - трогательные ( в смысле трогать пальцем)

      Удалить
  3. Юля, мне так нравятся эти работы!!! Все так просто, лаконично и так благородно (хотя, не знаю уместен ли здесь этот эпитет, но моё восприятие именно такое, а еще бы я сказала- утонченно и со вкусом) По фотографиям, конечно, и не скажешь, что они такого размера, особенно с башней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо. Ну, они стильные, да.Для лёгкого лаконичного интерьера очень подходят.

      Удалить
  4. Интересный дизайн! Смотрится очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Рада, что понравилось.

      Удалить
  5. Стильная работа!!! Кедики классные!

    ОтветитьУдалить
  6. В кедах - по Парижу! Как здорово. Видела эти дизайны не раз. А у вас ну так красиво! Оформление и исполнение просто блеск. Не говоря уже про фото. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось! Интересно посмотреть на кеды и башню в интерьере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Мне тоже интересно посмотреть на кеды и башню в интерьере. Но, сначала надо этот интерьер создать. Я же, как всегда - работы на стенку уже сделала, а обновление и ремонт на даче еще на стадии обдумывания.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...