Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




7 января 2017 г.

Январь.





***

18 комментариев:

  1. Оооо, какой шикарный снеговик!!!! А у нас морозы, сегодня вот -36.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, снеговик знатный! Это знаменитая Сергиево посадская фабрика инрушек.
      У нас тоже морозы стремятся к -30. Жуть!

      Удалить
  2. Юля, с Новым годом! Пусть год будет добрым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Тебя тоже с Новым годом и Рождеством!

      Удалить
  3. Julia querida, venho desejar um muito feliz 2017.
    Continuo encantada com o teu blog.
    Beijinhos
    Nina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за добрые слова и пожелания! Счастливого года!

      Удалить
  4. Dear Julia Happy New Year to you and your family.
    Here we are at -10 ° tonight but certainly nothing to do with your temperature!
    A big hug Ciao Susanna

    Уважаемая Юлия С Новым годом Вас и Вашей семьи.
    Здесь мы не при -10 ° сегодня, но, конечно, ничего общего с температурой!
    Большое объятие Ciao Susanna

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Susanna, с Новым годом!
      О, да в Италии -10 это очень холодно! У нас по TV рассказали, что даже фонтан в Риме замёрз. У нас в Москве -30, и я боюсь выходить из дома))))

      Удалить
  5. Волшебный снеговик! Восхитительно! :)
    C Рождеством!
    Удачного нового рукодельного года!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие душевные фотографии! Всплеск вдохновения! Юля, с Новым годом и Рождеством! Пусть все задуманное сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка. Очень рада, что понравилось.

      Удалить
  7. Юля,с Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка, спасибо. И тебя тоже поздравляю, и всю твою семью.

      Удалить
  8. Сказочный снеговик!!! Пусть успешным и радостным будет год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина. Очень рада, что мой маленький снеговичек произвёл впечатление)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...