Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




8 декабря 2016 г.

Примитивная коллекция.


Совершенно неожиданно мне удалось оформить свою небольшую, пока, коллекцию примитивов. Принесла в мастерскую на оформление Красные розы, захватила на всякий случай рулончик с примитивами, и как-то быстро и ненавязчиво подобралось оформление к каждой работе.

Развесить всё это, как было задумано, пока времени нет, по этому, примитивчики живут пока «в режиме мастерской» - стопочкой на полу, вместе с фоновыми досками.

Бриллиантовый квакер ( на фото - самая крупная работа), я уже показывала оформленным, а вот подробно остальные экспонаты коллекции –

Sister Garden от La D Da – для него подошел темно-бордовый багет с милыми крестиками и слип в горошек.


Birds of a Feather Mystery – семплер с птичками ушел в глубокий узкий багет чернёного серебра, дополненный темно-синим слипом в горошек.


Ну, и Осенние птицы - Autumn Fraktur от Plum Street Samplers. Для них нашелся очень эффектный багет с каким-то ацтекский орнаментом и рыжий слип, что характерно, тоже в горошек.



Всё-таки, хорошо они смотрятся все вместе. Права я была, когда говорила, что примитивов должно быть много и в одном месте на стене. Одна картинка, сама по себе, на стене вообще не смотрится, а несколько штук весьма эффектно.
Мне бы только эти еще на стену пристроить. Ну, и еще чем-то дополнить свою «примитивную» коллекцию.




***

52 комментария:

  1. Очень красивая серия... Оформление действительно прошло на ура!... Ах как приятно сразу получить несколько оформленных работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Эль, приятно. И полезно. я думала, что придётся отложить оформление на неопределённый срок, а неожиданно всё сложилось.
      Спасибо за хорошие слова.

      Удалить
  2. Потрясающе! Очень красиво, и все вместе удивительно гармонируют. Рыжий слип - чудо, вообще, - полное ощущение, что рамка делалась к каждому объекту индивидуально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.
      Нет, ну багет не делался специально к этим работам, но подобран был индивидуально, это да.

      Удалить
  3. Красота неописуемая! Очень интересные рамы. А в какой багетке оформляли?

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, сколько красоты сразу! Юлечка, все работы хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающей красоты коллекция! И оформление отличное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, есть в этих примитивах что-то такое неуловимо-притягательное...сложно правильный эпитет подобрать...сколько ты уже навышивала! Юля, очень достойные работы, а уж оформление!!! дерево? Даже не знаю, что мне больше нравится? Наверное, все вместе.
    Короче, пополняй свою примитивную коллекцию, потому что это оч. круто смотрится! И чем больше, тем круче! может и меня соблазнишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инночка, я тоже не могу подобрать правильный эпитет, но что-то есть, да. С изюминкой дизайны. Но, я всё же стОю на том, что в них очень важны материалы. И оформление тоже. Иначе как-то всё это корявенько, и слишком простенько.
      Багет, да, весь деревянный, конечно. Я с пластиком вообще никогда не оформляю.
      Спасибо, дорогая. Давай, соблазняйся! )))

      Удалить
  8. Юлечка, коллекция очень красивая, первое впечатление - это "в гостях у сказки", что-то из детства!!! Багет невероятный, я такого не видела, всё очень гармонично, невозможно налюбоваться, работы душу греют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое. Да, есть в этих работах что-то родное и тёплое.

      Удалить
  9. Юля, коллекция получилась отличная! Очень стильная, но при этом такая теплая и душевная. А уж как я люблю сразу несколько готовых работ получать! Расставляю их на пару дней вдоль стены, любуюсь, а уж потом развешиваю:-).
    И очень, конечно, заметно, что материалы подобраны под эти дизайны безупречно. Никакой имитации, только то, что и должно быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое спасибо за такие хорошие слова.

      Удалить
  10. Чудненько получилось! Ты там смотри, не увлекайся примитивами, а то получишь устойчивую зависимость, и отказаться потом будет тяжело :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо.
      Не-а, зависимость пока не грозит. У меня слишком разносторонние интересы в вышивке, и нравится еще и многое другое. И на первом месте всегда будут французы. Но, и на примитивы планы есть.))

      Удалить
  11. Really like your works, thank you for show !
    Greetings from Italy

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, КАК ЭТО КРАСИВО.
    Как мне нравятся эти дизайны ...
    Квакеры, сэмплеры, примитивы...
    Я раньше и знать таких слов не знала.
    А теперь вот знаю. И мне ОЧЕНЬ нравится.
    Коллекция ШИКАРНАЯ.
    Так и просятся на стеночку...или большую стену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я тоже раньше этих слов не знала.
      Ой, про большую стену - ни слова! Больной вопрос.))

      Удалить
  13. Шикарная коллекция! Полностью с тобой согласна, что совсем по другому смотрятся эти работы, когда их много, да еще и оформлены они в одном стиле. Браво!
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Ну конечно, их много дожно быть. Одна работа - вообще ни о чем.

      Удалить
  14. Чудесные работы и оформление! Очень нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, очень интересные работы. Я вообще пока довольно равнодушна к примитивам, подозреваю, что это как оливки - надо распробовать. Но полностью согласна с тобой по поводу групности в развешивании их. Один - теряется. Много - дополняют друг друга и создают нужную атмосферу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Наташ, ты права - в примитивах главное создать нужную атмосферу.
      Спасибо.

      Удалить
  16. Да, очень красиво получилось! И вместе, только вместе! Багеты очень хорошо подобраны к вышивкам и друг другу. Замечательная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  17. Splendida la tua collezione di opere primitive, cara Julia. Sono tutte molto belle.
    Spero tu stia un pochino più serena.
    Ti abbraccio Susanna

    Beautiful your collection of primitive works, dear Julia. They are all very nice.
    I hope you are a little more serene.
    I hug you Susanna

    ОтветитьУдалить
  18. Красиво! Оформление отлично подчёркивает всю прелесть вышивки. Юля, в этой "примитивной" серии даже рамы произведение искуства )

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, поздравляю с удачным оформлением. Все сложилось просто идеально! А место на стене найдется. В конце концов, самые красивые обои проигрывают самым примитивным картинкам, вышитым крестиком так аккуратно и с такой любовью. Хоть всю стену завешивай - будет круто! Как в замке - картины с потолока до пола:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо. Место-то на стене есть, я сразу задумывала на одну из стеночек в прихожей. Жалко только, что эта стеночка не очень-то большая.

      Удалить
  20. АХ!Юля!
    Ах-ах-ах!!!
    Сохранила фотографию себе для вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большущее спасибо. Очень рада, что тебе понравилось.

      Удалить
  21. Юль, как хорошо всё сложилось, выглядят все работы в рамах так достойно-благородно, сдержанно-изысканно. Прямо хочется их поместить в кабинет со старинными дубовыми шкафами и кожаными креслами ))) Молодец ты какая, так удачно всё оформила. Получилась очень стильная коллекция! Удачи в её пополнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое. Очень рада, что понравилось.

      Удалить
  22. Юля, как уютно! Очень гармоничное оформление!

    ОтветитьУдалить
  23. Наверное, до примитивов нужно дорасти внутренне. Столько в них лаконичности, природных тонов и оттенков, что сразу ими не проникаешься. Кто-то из девушек выше написал про оливки - вот полностью согласна. Смотрю сейчас и понимаю: насколько хороша такая спокойная красота. А покажете потом, как в интерьер впишутся? Очень хотелось бы увидеть их во всей красе. Юля, скажите, вы так много вышиваете, где всем работам находите место? Или Вы их меняете в зависимости от времени года/настроения/событий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо.
      Согласна - в примитивы нужно как-то внутренне вникнуть, вписаться. Понять и перенести эту скромную красоту.
      Показ в интерьере не обещаю. Да они так до сих пор и не повешены.
      Насчет найти место - да, это проблема. Но, как-то находится. Что-то уже лежит "в запасниках" после ремонта и обновлённого интерьра, что-то было вышито специально для дачи, там и висит. Единственное, что хочу повторить, много раз везде про это писала - я НИКОГДА не начну вышивать работу, если точно не продумаю куда и как я её применю. Вышивать "в рулончик" просто не умею.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ) Пошла перечитывать Ваш блог) Наступил период, когда хочется вышивально-рукотворной красоты и вдохновения.

      Удалить
    3. Спасибо, Анечка. Буду рада, если мои работы помогут вдохновиться.

      Удалить
  24. Потрясающе органичное, стильное оформление! Великолепно сочетаются и перекликаются работы друг с другом! Как компания старых, добрых друзей. Это действительно везение, что нашлось столько разных и вместе с тем так подходящих друг к другу рам. Одно удовольствие на них смотреть. А место обязательно найдётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина. спасибо большое. Очень рада, что понравилось.

      Удалить
  25. Просто шикарно! И пусть побыстрее они займут место на стене!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...