Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




1 июля 2016 г.

ИЮЛЬ. Подмосковные вечера.







***

27 комментариев:

  1. Точно! Уже июль. :)))
    Так земляники захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да - июль. Уже треть лета просвистела. Жуть! Но, пока продолжаем наслаждаться.

      Удалить
  2. Ох, а я и не успеваю за земляникой выбраться в лес, хотя у нас её много. Как на дачу приезжаю, так - сплошные заботы, эхе-хе... Надеюсь, Юль, у тебя не так ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надейся, Маш! ))) Всё именно так, как и у тебя. (эти две единственные веточки земляники нашла на участке)

      Удалить
    2. Газонокосилку нам в помощь )))
      А земляничка у нас из леса тоже посеялась - немножко, но есть.

      Удалить
    3. Газонокосилка - нам друг!))))))

      Удалить
  3. Юля,красотища! Это досточка? Я прямо влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка, спасибо.
      Да, это досточка с Городецкой росписью. Очень люблю Городец. Наши либимые примитивы напоминает, скажи?!

      Удалить
  4. Юля, вот умеешь ты(можно на ты?) "вкусно" сфотографировать! Ем я землянику, ем, а у тебя посмотрела и всё равно слюнки...
    Досточка очень романтичная, хочется на завалинку присесть, никуда не спешить и наслаждаться летом...
    А грибы и мхи вышиваются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое за такие тёплые слова.
      Досточка, прелесть, да. Парочка такая романтичная.
      Грибы-поганки вышиваются, но о-о-очень медленно. Туго у меня они идут.

      Удалить
  5. Юлия, травишь душу))))) уже июль, ааааааа, ещё чуть чуть и лето тютю. А фото твои, как бальзам, такие тёплые, уютные, от них лучик солнца так и остался у меня в доме)))) почитала комментарии, и я тоже интересуюсь, как там грибы? В студию давай грибы, ну интересно же посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое.
      Да там в Грибах показывать нечего. Ни одного законченного фрагмента так и не удалось доделать, а сейчас пришлось отложить. Столько порола! На одном месте топталась, и всё почти без толку.

      Удалить
    2. Бывает, что не идёт ни в какую. Тогда правильный выход отложить, забыть на какое то время. Придёт время и как само собой вышьется!

      Удалить
  6. Глядя на доску сразу вспомнилось "парочка- гусь да гагарочка" :)
    И представила тихие, уютные подмосковные вечера... вдали от городской суеты. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этой суете , столько ценных моментов теряем. Эх, на полгодика бы скрыться на хуторок и что бы лето не кончалось. Одеть ситцевый сарафан и ...., эх....

      Удалить
    2. Спасибо,девушки.
      Я люблю тихие вечера вдали от городской суеты. Но, не долго. И что б погода была хорошая. Когда холодно за городом - фу-у-у.. Надеюсь, июль будет тёплым.

      Удалить
  7. Benvenuto Luglio!
    Ciao ciao
    Susanna
    Добро пожаловать июля!

    ОтветитьУдалить
  8. отличная атмосфера... ))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Пусть июль порадует вас. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Так уютно и душевно! Городецкая роспись просто великолепна!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, ку-ку. Как дела? Все в порядке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сань, я тута. Много всего навалилось, даже ни фотографировать, ни писать некогда. Но, я скоро появлюсь. Сейчас довышиваю и сниму.
      Спасибо, дружище, за беспокойство.

      Удалить
    2. Успокоила, Юль. Буду ждать. На ФР увидимся, надеюсь)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...