Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Lalique и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




1 июля 2016 г.

ИЮЛЬ. Подмосковные вечера.







***

27 комментариев:

  1. Точно! Уже июль. :)))
    Так земляники захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да - июль. Уже треть лета просвистела. Жуть! Но, пока продолжаем наслаждаться.

      Удалить
  2. Ох, а я и не успеваю за земляникой выбраться в лес, хотя у нас её много. Как на дачу приезжаю, так - сплошные заботы, эхе-хе... Надеюсь, Юль, у тебя не так ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надейся, Маш! ))) Всё именно так, как и у тебя. (эти две единственные веточки земляники нашла на участке)

      Удалить
    2. Газонокосилку нам в помощь )))
      А земляничка у нас из леса тоже посеялась - немножко, но есть.

      Удалить
    3. Газонокосилка - нам друг!))))))

      Удалить
  3. Юля,красотища! Это досточка? Я прямо влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка, спасибо.
      Да, это досточка с Городецкой росписью. Очень люблю Городец. Наши либимые примитивы напоминает, скажи?!

      Удалить
    2. Шикарно просто!!!!

      Удалить
  4. Юля, вот умеешь ты(можно на ты?) "вкусно" сфотографировать! Ем я землянику, ем, а у тебя посмотрела и всё равно слюнки...
    Досточка очень романтичная, хочется на завалинку присесть, никуда не спешить и наслаждаться летом...
    А грибы и мхи вышиваются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое за такие тёплые слова.
      Досточка, прелесть, да. Парочка такая романтичная.
      Грибы-поганки вышиваются, но о-о-очень медленно. Туго у меня они идут.

      Удалить
  5. Юлия, травишь душу))))) уже июль, ааааааа, ещё чуть чуть и лето тютю. А фото твои, как бальзам, такие тёплые, уютные, от них лучик солнца так и остался у меня в доме)))) почитала комментарии, и я тоже интересуюсь, как там грибы? В студию давай грибы, ну интересно же посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое.
      Да там в Грибах показывать нечего. Ни одного законченного фрагмента так и не удалось доделать, а сейчас пришлось отложить. Столько порола! На одном месте топталась, и всё почти без толку.

      Удалить
    2. Бывает, что не идёт ни в какую. Тогда правильный выход отложить, забыть на какое то время. Придёт время и как само собой вышьется!

      Удалить
  6. Глядя на доску сразу вспомнилось "парочка- гусь да гагарочка" :)
    И представила тихие, уютные подмосковные вечера... вдали от городской суеты. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этой суете , столько ценных моментов теряем. Эх, на полгодика бы скрыться на хуторок и что бы лето не кончалось. Одеть ситцевый сарафан и ...., эх....

      Удалить
    2. Спасибо,девушки.
      Я люблю тихие вечера вдали от городской суеты. Но, не долго. И что б погода была хорошая. Когда холодно за городом - фу-у-у.. Надеюсь, июль будет тёплым.

      Удалить
  7. Benvenuto Luglio!
    Ciao ciao
    Susanna
    Добро пожаловать июля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сусанна, спасибо! Хорошего лета!

      Удалить
  8. отличная атмосфера... ))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Пусть июль порадует вас. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка. И Вам те же пожелания.

      Удалить
  10. Так уютно и душевно! Городецкая роспись просто великолепна!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, ку-ку. Как дела? Все в порядке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сань, я тута. Много всего навалилось, даже ни фотографировать, ни писать некогда. Но, я скоро появлюсь. Сейчас довышиваю и сниму.
      Спасибо, дружище, за беспокойство.

      Удалить
    2. Успокоила, Юль. Буду ждать. На ФР увидимся, надеюсь)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...