Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




20 июня 2016 г.

Примитивчики.


Что-то никак у меня не получается съездить в багетную мастерскую, покажу так свои примивчики, неоформленными.

Милый семплер с птичками, раскидистым деревом и очень красивым бордюром – невозможно не влюбиться в эту скромную красоту.

With Thy Needle and Thread
 Birds of a Feather Mystery
 Лён 36 Count Lentil Linen Fabric
 Нитки Weeks Dye Works по ключу

Особое очарование всему этому придают ткань и нитки ручного окраса. Работать с такими материалами сплошное удовольствие!





На той же ткани я решила вышить еще один небольшой дизайн - Sister's Garden от La D Da.
 Этот небольшой сюжет вышит шелковыми нитками NPI.  Вышивала в одну нитку.




La D Da

Sister Garden

Лён 36 Count Lentil Linen Fabric
Нитки NPI по ключу


Ну вот, осталось оформить.





***

37 комментариев:

  1. Какая красота! Даже не оформленными, смотрятся невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего обаятельны эти работы! Очень нравятся:-). Я тоже никак не доеду до мастерской, уже четыре рулончика подготовила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое.
      Ох, копить работы опасно - потом, когда их много, очень дорого получится оформлять. Когда по одной, то не так ощутимо.

      Удалить
  3. Ты мне напомнила про моих птичек - сто лет назад вышила этот дизайн, но как и многое другое он лежит в рулоне. Хорошие сэмплеры, душевные.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Как же я люблю примитивы! А нитки, как же с ними приятно работать! Юля, смотрю ты просто влюбилась в примитивчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелечка, спасибо. Да, мне давно правятся некоторые примитивные сюжеты, вот решила сделать серию.

      Удалить
  5. Восторг! Очень приятная мне цветовая эстетика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, цвета такие уютные, домашние.

      Удалить
  6. Красиво! Такие спокойные тона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, цвета, прямо из бабушкиного сундучка.

      Удалить
  7. Ох, люблю я примитивы. Но в меру:) Постоянно их шить не могу.
    Юль, прелестнейшие картиночки! Бордюр в первой меня тоже впечатлил! Очень интересно, как ты их оформишь. Куда вешать собираешься?
    Кстати, да, абсолютно с тобой согласна, что вышивать их надо только задуманными автором ниточками! Подбор не производит такого впечатления, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я тоже в меру. Постоянно одни примитивы мне бы надоело, столько других соблазнов.
      Бордюрчик - главный герой. Очарование.
      Кать, хочу в рамочки, и целую серию картинок на одну стенку в коридор. Мне нравится, когда их много. У меня пока мало))))
      Нет, ну почему, у тебя, например, есть очень удачные подборы ниток. Но, родными шить очень приятно. Я мне еще важно было шить именно родными, по ключу, что бы в принципе понять как ЭТО должно выглядеть. Что бы есть в последствии делать подбор, понимать к какому стилевому изображению стремиться.

      Удалить
    2. Последний абзац - в точку!!! Это я про оригиналы:))

      Удалить
  8. Юлия, бесподобно! Искушаешь... И так хожу себя в чувства привожу "нет, нет не буду смотреть в эту строну, планов и так навалом", а тут твой пост, ну как устоять от такой красоты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо.
      Ну да, я тоже иногда боюсь что-то интересненькое смотреть, опять планы собьются))))

      Удалить
  9. Да, всё верно, есть в примитивах, в их простоте и сдержанных тонах некое очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно. Вроде ничего особенного, а смотрится стильно.

      Удалить
  10. Юля, меня восхищают Ваши работы! Каждый раз-сплошное любование! Нитки-ручной окраски, где такие покупают?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо.
      Нитки и ткань, рекомендованные в этом дизайне я покупала в американском магазине 1-2-3 http://www.123stitch.com/

      Удалить
  11. Очень просто и просто красиво. В "простоте" особенно важно качество ;) Юля, работа на высоте. Теперь интересно: какое оформление вы выберите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо.
      Да, согласна, с "простотой" сложно. Нельзя, что бы работа получилась простенькой. Она должна быть простой, но стильной. Вот, надо рамки достойные подобрать.

      Удалить
  12. Congratulation on this wonderful finishes. The Birds of a Feather Mystery is so pretty. One of her oldest designs ...
    And I love Sisters Garden - I plan to sticht this one too!
    Thanks for sharing!

    Hugs
    Hilda

    ОтветитьУдалить
  13. какие они все-таки притягательные!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Cara Julia, meraviglioso il lino che hai usato, splendidi i filati e bellissimi gli schemi!
    Un abbraccio, a presto
    Ciao Susanna
    Уважаемая Юлия, прекрасное белье вы использовали, красивые нити и красивые диаграммы!
    Объятие, видеть вас в ближайшее время
    Привет Сусанна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сусанна, очень рада, что понравилось. Большое спасибо!

      Удалить
  15. Эти дизайны и без оформления невероятно красивы!!! Фотографии можно рассматривать бесконечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Но, лучше конечно, оформить))))

      Удалить
  16. примитивы тебе удались на славу... нежно и тонко...
    Когда их вышиваешь какое-то другое настроение, особенно правда?...))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...