Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




1 мая 2016 г.

Май.








***

6 комментариев:

  1. неужели уже ландыши, Юль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупные, Наташ. Явно привезённые из тёплых краёв. У нас только-только проклюнулись.

      Удалить
  2. Дорогая Юля!
    Очень мне нравится !!
    Большое спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Иза, большое спасибо!
      Весна - это прекрасно, а май самый красивый месяц весны.

      Удалить
  3. Here also came in May: you well represented with eggs that will hatch in the nest, tender green leaves and fragrant lily of the valley
    Happy May, Julia!
    Ciao Susanna
    Вот и пришла в мае: вы хорошо представлены яйца, которые вылупляются в гнезде, нежная зеленые листья и душистый ландыш
    Счастливый мая Julia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Susanna, спасибо! Солнечной весны! Хорошего настроения!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...