Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




23 ноября 2015 г.

Летние воспоминания.

Москву немного запорошило снегом, и это хорошо, потому что, сразу стало светлее, и появилась возможность сделать фотографии. Фотографии воспоминаний о прекрасном солнечном и душистом лете.


Яркая, оранжевая бабочка от «Рукодельных забав» - прелесть, да и только!
Вышила её уже давно, хотела сразу вышить и вторую бабочку из серии – голубую, но планы, как всегда скорректировались, поэтому пока только одна, но вторую тоже точно сделаю. Потом их обеих и оформлю.


Очень нравится! Разработка, как всегда у Лены Мулыгиной, просто чудесная. Так всё просто, и так действенно. Здорово смотрится.
Набор укомплектован аидой 18 каунта, и у меня в этот раз не возникло никакого желания менять этот фон. Мелкая, льняная аида смотрится как натуральная рогожка, что, мне кажется, очень подходит этому небольшому дизайну.






***

62 комментария:

  1. Очень красиво, с настроением...)))

    ОтветитьУдалить
  2. бабочка чудесная. Юль, а ты уже придумала как оформишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, хочу вторую сначала вышить и буду их тогда уж оформлять.
      Пользуясь случаем - с Днём рождения, Наташенька! Счастья, счастья, счастья!!!

      Удалить
  3. Изящная, легкая бабочка, ни прибавить, ни убавить... Кажется, сейчас взмахнет крылышками и улетит!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ведь правду говорят, все гениальное - просто!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Но, кстати, создать гениальную простоту очень непросто.

      Удалить
    2. Не, Юль, проще простого! Как там у великих гениев?! "Взять глыбу мрамора, отсечь все лишнее..."(с) И вуаля! ;-))))))))

      Удалить
    3. Да, второй день балдю от фоток!!! Ну, ты меня понимаешь...

      Удалить
    4. Главное точно увидеть именно лишнее.

      Удалить
  5. Очень нежная и изящная штучка! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный результат! Вроде все просто, но так красиво и изящно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, согласна. Ничего лишнего, всё на месте и очень изящно.

      Удалить
  7. Юля - какая нежность получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах как красиво. Невероятно нежное создание!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, как красиво! Восхищаюсь твоим умением так фотографировать: вроде все просто, а смотришь - и смотреть хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо. Сейчас неудобно фотографировать - темновато.

      Удалить
  10. Oh your stitched butterfly looks as if you have taken a picture from nature!

    Hugs
    Hilda

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая бабочка! Гармонично сочетается с канвой.

    ОтветитьУдалить
  12. очень знакомая канва, пробовала и очень понравилось как смотритса вишывка. Бабочка такая приятная тьоплая получилась)) жду обе в оформление

    ОтветитьУдалить
  13. Дизайн действительно изумителен, очень реалистично смотрится! Желаю Вам поскорее вышить вторую )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Постараюсь сильно не тянуть, но всё равно не сейчас еще буду вторую вышивать.

      Удалить
  14. Абсолютно неожиданно для меня дизайн с бабочкой вдруг показался нежным, изящным. Удивительно даже. Возможно, тут всё дело в исполнителе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а почему неожиданно? Вроде все бабочки красивые создания и изящные. Тебе именно в вышивке не нравится?

      Удалить
    2. В вышивке все бабочки у меня лично вызывают ассоциацию с наколотыми на булавочку и высушенными для энтомологической коллекции. А уж это я не люблю. Брр! И редко какой дизайн не вызывает подобные ассоциации.

      Удалить
    3. Вот странно, а у меня этот дизайн, как раз, вызывает именно такую ассоциацию - элемент энтомологической коллекции. Это подчеркивает и надпись под бабочкой. Кстати, я тоже очень не люблю этих высушенных бабочек в коробочках. Но, вышитая - другое дело! Вышитая жалости не вызывает, как раз, наоборот - восхищает.

      Удалить
  15. Кусочек яркого солнечного лета :). Все больше и больше желание купить дизайны "Рукодельных забав"..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка, покупай, не пожалеешь! Очень хорошие разработки, схемы прекрасного качества, всё на высоком уровне.

      Удалить
  16. Очень нежная и настоящая! А в паре они будут волшебны! Вторая голубая?

    ОтветитьУдалить
  17. Изящная бабочка! Действительно, в паре будут смотреться очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  18. Penso che quella splendida farfalla possa levarsi in volo da un momento all'altro!

    I think that beautiful butterfly in flight can take off at any moment!

    Ciao Susanna

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, очень приятное "воспоминание о лете" - такое беззаботное и крылатое:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Хорошо, что ты появилась. Сегодня тебя вспоминала. Как вы там? Справляетесь?Ужин при свечах? Волнуюсь. Держитесь! Скоро всё будет нормально.

      Удалить
  20. Юля, да не дождутся:))) . Ты не представляешь, сколько вокруг позитива и приколов, несмотря на "некоторые сложности":)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...