Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Lalique и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




28 сентября 2014 г.

Формула осень 2014

Итак, продолжаю рассказывать свои впечатления о выставке Формула рукоделия.
Первая часть про визит хозяйки фирмы Nimue Аннаик Шовель здесь (ссылка)
То, что Аннаик приехала к нам на выставку, это, конечно, хорошо, но кроме её стенда на выставке было много всего интересного. Хотя… много ли? На самом деле, по настоящему, интересного, достойного внимания и высокого уровня, не так уж и много.
В своём предыдущем посте я написала, что меня, по большому счету, на всех рукодельных выставках интересует только процентов 15-20 из всего представленного.
Нет, я не говорю, что всё-всё, что не заинтересовало меня – это недостойно ни чьего внимания. Нет-нет! На выставках представлен очень большой спектр продукции для разных видов рукоделия. И куклы, и шитьё, и вязание, керамика, мыловарение… Многие фирмы проводят всевозможные мастер-классы и конкурсы. Так же, не следует забывать, что выставка Формула рукоделия является площадкой для проведения различных тематических семинаров и лекций. Всё это очень интересно…но, кому-то другому. Меня на выставке Формула рукоделия интересует исключительно вышивка. Посмотреть что появилось нового, увидеть старые дизайны вживую.
По этому, не тратя время, силы и внимание на то, что совсем не трогает моё сердце, я быстро ищу глазами то, что достойно внимания. То, что действительно высокого качества, интересной творческой задумки и прекрасного исполнения.
Давайте я и сейчас не буду терять время и перейду к самому лучшему, что было представлено, на мой взгляд, на выставке в этот раз.

Ну что, как всегда – Риолис! Прекрасная фирма с великолепными профессиональными дизайнерами, с всегда высоким уровнем работ. Риолис в этом сезоне выпустил партию сногсшибательных новинок. Естественно, все новые вышитые работы были представлены на стенде. Со всеми новинками этого сезона можно ознакомиться на сайте фирмы (ссылка), все они уже есть в продаже, а их новенькую Сирень я даже уже и вышила (ссылка)
Покажу только те работы, которые привлекли моё внимание на предмет конкретно вышить.

Во-первых – Ренуар! Риолис, как-то, в последнее время особо оценил моего самого любимого художника, и наряду с Розами, которые были уже представлены в коллекции фирмы, они выпустили знаменитый Портрет Жанны Сомари



Ну что сказать – портрет выполнен великолепно! Дизайнер Александра Гусарова великолепно чувствует стиль великого художника и прекрасно передаёт в нитках его манеру письма.
Здорово, здорово. Меня очень порадовала эта новая работа.
Что еще интересного – очень необычная работа – «Парусник Удача»


Очень мне нравится этот жизнерадостный кораблик. Дизайнер – Анастасия Яновская – люблю её работы.
Еще из того, что уже выпущено в новинках, присматриваюсь к этому веночку с иван-чаем.


Тоже очень необычное решение. Хотя, казалось бы, что может быть необычного в иван-чае? У нас в России все свободные пространства на лугах, опушках лесов, около обочин заполнены иван-чаем, а в июне месяце все эти поляны становятся малиново-сиреневого цвета – так много везде иван-чая. Растение распространенное, однако, в дизайнах для вышивки, вообще, не используется. А зря! Риолис «освоил» это прекрасное растение русских лугов, и правильно сделал! Веночек прекрасный. И он получился очень русским. А то, привыкли мы к виду западных венков, которые вешают на двери на Пасху и Рождество. Этот не такой. Этот венок, как будто тот, что девушки в воду кидают, когда гадают на Ивана Купала на суженого-ряженого.

Еще интересный виноград. В таком немножко ретро стиле, правда? Здорово смотрится.



Это те работы, которые уже есть в каталоге и в продаже. Но, Риолис, как всегда, привёз на выставку совсем-совсем новые новинки. Их еще нет в продаже, но они войдут уже в следующий каталог и будут постепенно поступать в продажу.
В этот раз это будут прекрасные Герберы, в продолжение акварельной серии, сельский пейзаж (Ничего не могу сказать про пейзаж. Пейзаж и пейзаж. Сельский), и воздушный шар (частичная вышивка). Шар просто отличный! И напечатанный фото очень хорошо сделан, и сама шар такой прикольный – все переплетения «снастей» - это натянутые поверх ниточки.






Ну вот. Обычно, вслед за Риолис у меня в восприятии идёт фирма РТО. Но, не в этот раз! В этот раз РТО на Формуле, вообще не было. Была представлена их продукция на другом каком-то стенде, но не вся, а только самые последние несколько работ. Вообще, их мутная политика мне непонятна. То они принимают участие в выставках, то нет. Весной этого года РТО выставлялось в Кёльне на профессиональной выставке. У них там был большой стенд, где были представлены все работы, был выпущен новый каталог. Причем, каталог был посвящен новым работам в стиле импрессионизма, что мне очень интересно. Честно говоря, я была уверена, что осенью и мы сможем увидеть этот стенд с работами, сможем раздобыть каталог, посмотрим, что уже поступило в продажу из новинок. Нет, нет и нет! РТО, почему-то, не принимает участие в Формуле. РТО привозит на чей-то чужой стенд несколько вышитых работ, а на мой вопрос на Фейсбуке накануне выставки, о том, а где можно посмотреть все их новинки, и где можно купить что-то, если понравится, мне ответили, что последние три-четыре новых дизайна будут продаваться на этом вот стенде, а то, что вышло раньше уже разошлось по интернет-магазинам, там и ищите… Нормально? Это я должна искать их продукцию? Нет, я могу найти всё что угодно! Я могу с другого конца света привезти нужный набор, или пол-интернета на уши поднять и попросить мне его где-то купить. Но, для того, что бы я начала что-то искать, я должна знать о том, что это что-то существует! То есть, надо где-то увидеть и захотеть. Продукцию РТО мне увидеть негде. А искать что-то, что где-то мелькнуло, в каком-то каталоге в интернете, и я даже не знаю, поступило это что-то мелькнувшее в продажу, я не буду. А учитывая уровень бешенной конкуренции в вышивальном мире, конечно, я поищу что-то другое. Или спокойно просмотрю на выставке отшивы других фирм, оценю понравившиеся работы вживую, прикину их размер и сложность исполнения и тут-же и куплю что-то. Не РТО. Фирму РТО я временно из своих интересов вычеркиваю.

А вот за чем я буду охотиться и искать в продаже, так за этими милыми новогодними носочками от фирмы «Матрёнин посад»! Они уже показывали два носочка в прошлом году, сейчас они выпустили еще и таких прекрасных Деда Морозов и Снегурок. Но, вот того носочка, что мне понравился, в наличии для продажи не было. Ничего – подождём, поищем!



Что еще порадовало? Фирма «Сделай своими руками» - очень и очень! Посмотрите, какие интересные работы – натюрморты на кухню и прекрасная парочка пейзажей с домиками и морем. Ярко, позитивно и очень хорошо сделано!







У этой фирмы еще скоро появится новинка – три работы на тему Сказания. Очень красивые и необычные дизайны со славянскими божествами– Берегиня, и еще там кто-то. Их еще нет в продаже, поэтому фото я делать не стала. Просто запомните, кому интересна эта тематика – ничего подобного в вышивальном мире еще нет. А напрасно. Тема славянской культуры неисчерпаема и очень мало раскрыта. Будем ждать «Сказания» от «Сделай своими руками». Это интересно.

«Золотые ручки» продолжили свою серию квадратиков со всевозможными натюрмортами. В этот раз появились два квадратика на зелёном фоне в стиле хохломы.


 Молодая фирма «Рукодельные забавы» порадовала дизайнами в любимом многими и очень модном ботаническом стиле. Но, порадовали не до конца – мне кажется, что эти дизайны должны быть выполнены на льняной основе, а не на аиде. Разговорились с девочками, которые стояли на стенде я посетовала, что жалко, что не на льне. Ответ мастеров меня удивил – на льне очень мало, кто вышивает, основная масса на аиде. Нет, я понимаю, что основная масса рукодельниц, широкие круги, так сказать, привыкла вышивать на аиде, и вообще ничего не слышала про вышивальный лён. Но, посмотрите на эти дизайны. Как думаете, они для «широких масс», или для кучки эстетов?


Девочки, милые (это я сейчас к очаровательным хозяйкам «Рукодельных забав» обращаюсь), ну сделайте небольшую партию того же самого, но на льне. Пусть большая часть партии будет на аиде, а меньшая – на льне. Пусть наборы на льне стоят дороже, но пусть они будут. Вот увидите, именно их и раскупят первую очередь.
А в общем и целом, эта фирма очень мне симпатична. А какая у них милая упаковка! Тут тебе и картонная коробочка, тут тебе и бечевочка, и сургучевая печать, и всё так любовно уложено! Ну прелесть, прелесть! Сделайте только «ботанику» на льне!)))

Очень интересные новинки у «Марьи искусницы».
Птички, совершенно в какой-то японской манере, и что приятно – на льне!



И вот этот дизайн мне очень понравился – «Крыши Москвы»



Стояла я, стояла у этих московских крыш, соображала, рассматривала. Разговорились с дизайнерами фирмы. Стала им жаловаться, что вроде всё в этих крышах нравится, но что-то меня останавливает, не пойму что, чего-то не хватает, вроде. А они стали смеяться и говорить, что правильно – не хватает. Это центральная часть триптиха. По бокам будут еще две работы, продолжающие композицию. Ну, всё, тогда я подожду всех трёх работ, мне кажется, это будет интересно, можно будет поиграть с этими изображениями.

Ну, а эти забавные картинки уже конёк «Марьи». Мне нравится. Схемы разработаны прекрасно, и сами картинки очень милы.




Ну вот, собственно и всё, что приглянулось на выставке. Я же говорила, из всего объема экспонатов, по- настоящему достойных работ не так уж и много. Вернее, совсем мало.

Ничем не привлекли моё внимание в этот раз ни Алиса, ни Панна, ни Чудесная игла, хотя, у них бывают интересные работы. Сейчас, что-то всё одно и тоже. Никакого визуального прорыва.
То, что представили в этот раз Овен и Nitex – это вообще кошмар! Какой-то нижайший художественный и дизайнерский уровень. Жалко, вообще-то, потому, что у этих фирм мелькают любопытные вещи.
Девушки, ну у этих фирм, хотя бы мелькает что-то интересное, а сколько на выставке представлено всего, что, вообще кошмар-кошмар! Жуткая жуть! И главное, ничего не меняется! Какое-то засилье пошлейших принтов под бисер,, вышивка крестом ужасного качества схем и жуткой тематики, какие-то непонятные фирмы. Я ни работы их смотреть не могу, мне дурно становится, ни названий этих фирм не знаю и знать не хочу. И их очень много! Ну и бог с ними.
Ну, и кроме вышивки, на выставке полным-полно стендов и магазинов с другими видами рукоделия. В этот раз я всё это проходило мимо, не до этого, но обратила внимание, что появилось огромное количество магазинчиков. Торгующих наборами для шитья кукол, зайцев и мишек. Полный набор, с тканью, выкройками и фурнитурой. И всё было бы прекрасно, но, если посмотреть блоги наших кукольниц, которые создают свои авторские тряпичные куклы, то в этих растиражированных коробочках, я вижу до боли знакомые образы, которые придуманы и созданы совсем другими людьми, а не теми, кто продаёт наборы-конструкторы по изготовлению кукол.
Ну вот, а что еще было на выставке кроме вышивки, по- настоящему интересным и необычным – это выставочный проект «Мужской хенд-мейд»! Это здорово. Весь дальний отсек огромного павильона был отдан мужикам-умельцам! Там было их царство, заполненное кузнецами, гончарами, столярами и страшными станками. Был там еще и настоящий Рыцарь!





Про мужскую часть выставки очень хорошо, душевно и с любовью написала Маша Елисеева, почитайте – даю ссылочку. (ссылка)

А меня, конечно, заворожили наличники! Настоящие, живые наличники, и большие фотоколлажи наличников, и маленькие макетики наличников. Прелесть, правда!







Я очень люблю эти старые русские дома резным кружевом наличников.
Ну, а в окончании описания моих впечатлений о выставке, на прощанье вам всем машут из окошек наши милые бабули.
(это тоже был большой фотоколлаж на стенде)




***

66 комментариев:

  1. Спасибо Юля за отчётик:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, здравствуй! И мне Жанна Самари понравилась, очень понравилась! В живую она такая теплая, чего каталожное фото не передает ))) Куплю обязательно! И я для себя поняла, чего мне не хватает в дизайне с московскими крышами: где хотя бы намек на звезду на Кремлевской башне, ну хотя бы блик, а?
    Я пробежала сегодня выставку за час. Говорит о чем-то, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, да, Жанна Самари чудесная! ой любимый портрет Ренупра, и так хорошо сделан. Я тоже. наверное, наборчик куплю. Может и вышью когда-нибуть. (розы у меня уже куплены. На будущее))
      Ой, да - звезды нет! ))) Ё-моё! как же так? Кстати, я и не заметила. Мне оно в общем и целом показался голым, композиционнно недоделанным, детали я и не рассмотривала. Когда сказали, что будут еще боковые части, всё встало на свои места. Ну и что теперь делать? Звезду пририсовывать? )))
      За час? М..да, значит тебе еще меньше вещей, чем мне понравилось. Я где-то часа два. Три получилось в общей сложности - с кафе и перекурами.

      Удалить
  3. Юля, спасибо за отчет. Я в этом году не попала, одно радует, что мама посетила выставку и в следующие выходные приведёт мне ботанику от " Рукодельных забав", упаковка у них подкупает конечно, хочешь вышивай, а хочешь просто на набор любуйся. Мама разузнала, что следующими растениями будут анютины глазки и морошка, морошку я уже хочу. Много читаю отзывов, что наборы плагиат, я так не считаю, по мне это совершенно другая ботаника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И канву на лен я все же заменю, пусть она и с винтажными разводами, хотелось бы конечно альтернативу на льне, пусть и дороже.

      Удалить
    2. Да, Ань, упаковочка эстецкая.
      Ух ты - морошка! Морошку я тоже хочу! Ну что, придётся купить и поменять аиду на лён. А может быть, всё-таки, нас услышат и сделают отдельные наборы на льне?
      Насчет плагиата - не уверена. Я не видела ни у кого точь-в точь такие картинки, а то, что Рукодельные забавы использовали стиль "ботанического атласа", и взяли для этого конкретные рисунки - так это никакой не плагиат. По крайней мере, на самую известную вышивальную "ботанику" от Вероник их работы совсем не похожи.

      Удалить
  4. Юля спасибо ! Отличный отчет :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Рада, что понравилось.

      Удалить
  5. Юля, спасибо большое за рассказ, благодаря именно твоим вот таким отчетам, я как будто на выставке побывала - мне было очень любопытно. В Жанну Самари влюбилась, как и вл все творчество Ренуара, в принципе. А еще домики с корабликами от "Сделай своими руками". По поводу ботанических этюдов: во французских этюдах есть лоск, а в этих, на мой взгляд, какой-то уют, теплота, вот как будто "ходилы мы с бабушкой в лес и набрали душистых и лекарственных трав..."
    А эти наличники на окошках - красота!
    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за мнение. Очень интересно.
      Да, насчет ботаники ты права - она совсем другая, не такая, как известная серия Вероник. И стиль другой , да и формат тоже. А серия эта душевная, ты права.

      Удалить
  6. Юля спасибо!!! Всегда очень интересно увидеть выставки вашими глазами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю за интерес. Это приятно.

      Удалить
  7. Юлечка! Спасибо большое! очень-очень любопытно! многие работы заинтересовали! ждала этого поста))) вечером вернусь-осмотрю все еще раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень рада, что заинтересовало многое. Работы, и правда, есть достойные. Так что, рассматривай, выбирай.

      Удалить
  8. Теперь главное, чтобы оставшиеся участники вышивальной гонки гонки не растеряли бы своего задора и продолжали бы нас радовать! А то будет совсем грустно - бисерные принты да километры лент


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша - вот-вот! Ну, тот же Риолис, думаю, не потеряет качества. Что-нибудь, да обязательно понравится, это сильная фирма с талантливыми дизайнерами. А вот остальные - да, ты права. Хочется чего-то совсем новенького, что бы ахнуть. Пока у многих всё примерно одно и тоже, что уже было. Да и качество изображения так себя.
      Про бисерные принты и ленты километрами - ни слова! )))))

      Удалить
    2. а возле принтов и лент сколько народу то толпами стояло.... как и возле стразового шика.....

      Удалить
    3. Эх-эх, любит у нас народ всякую пошлятину....

      Удалить
    4. ну так дороХо и боХато же ж

      Удалить
    5. А то! Еще как боХато!)))))

      Удалить
  9. Юля, спасибо! Многие Ваши мысли совпали с моими после выставки)))) А мне у Марьи-искусницы еще очень понравились Маки (Цветок ангела), которые, к сожалению, уже закончились! Да, щеглы от нее же великолепны. И все-таки из бисерных наборов наиболее проработанные у "Золотых ручек", мне тоже понравились натюрморты с хохломой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, маки хороши, но я бы не стала их выделять, как самое-самое! Они довольно обычны. Мне нравится более нестандартные вещицы. Но, в принципе, маки очень интересны.

      Удалить
  10. Спасибо Юля за прогулку по выставке))) У меня к сожалению небыло возможностей посетить такие выставки, по этому эти посты для меня единственная возможность "посетить выставки"
    Очень обрадовалась увидев новинку Риолиса "Герберы" из акварельной серии)))
    С нетерпением буду ждать их выпуск в продажу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да, герберы чудесны! Вообще, вся акварельная серия от Риолис очень удачна. Мне сначала розы не очень понравились, но потом вышел жасмин, и я поняла, что в паре они будут очень хорошо смотреться. А герберы по всякому хороши - и сами по себе, и в паре с чем-то и в серии.

      Удалить
  11. Спасибо!!! Я нынче дома отсиживалась, но весной загляну на ФР :) Щеглов от Марьи-Искусницы купила еще до выставки, через инет-магазин. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щегольчики очени здорово сделаны. Стильные работы. Я не стала покупать только потому, что они довольно крупные. Надо точно знать куда потом их пристроить.

      Удалить
  12. Веночек с иван-чаем от Риолис сразу привлек внимание, купила его как только увидела в продаже. А вчера как раз увидела его на выставке "живьем", так сказать... Оооочень красивый, сразу же захотелось побросать все свои проекты и сесть его вышивать))))
    Маки от Марьи-Искусницы были прелестны и понравились новинки Алисы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже всё больше склоняюсь к веночку. Набор пока не купила, бью себя по рукам, что бы не покупать всё, что нравится, а купить только то, что ТОЧНО буду вышивать.
      Маки и Алисины новинки особого впечатления не произвели. Не мой стиль. Всё хорошо сделано, но слишком стандарно, обыкновенно. Я люблю пооригинальнее.

      Удалить
  13. Очень интересно =) Большое спасибо!! А ботанические рисунки очень даже приятные.
    Насчет льна, думаю, они отчасти правы - когда подбирала фурнитуру к "Зайцу и Почтальону" в некоторых рукодельных магазинах продавцы смотрели на мою вышивку на льне, как на нечто совершенно невероятное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, я прекрасно понимаю, что огромная часть рукодельниц даже не имеет понятия о вышивальном льне. Но, согласись, эти дизайны не для огромных масс. Огромные массы покупают и вышивают пейзажи, или яркие цветы. Эта серия, всё-таки, для избранных. И на льне она будет смотреться лучше, что ни говори. Мне кажется, что небольшую партию, всё-таки, можно комплектовать льном, для таких, как мы.

      Удалить
    2. Скажу по секрету, я им написала письмо, они ответили, что уже планируют сделать ботанику на льне. Не знаю, просто чтобы отвязаться или мы не единственные с такими вопросами.
      По поводу того, что эти дизайны для избранных ненормальных =)))))) не могу не согласиться, сермяжная правда в этом есть

      Удалить
    3. Вот это прекрасные новости, Вика! Тогда подожду пока покупать. Может и правда сделают. Я на Галерее им писала и на выставке сказала. Думаю, не только мы им на мозги капаем. Эти дизайны просто просятся на ньняной фон, и те, кто постоянно вышивает на льне, просто не видят для этих работ накаких других вариантов (типа аиды)

      Удалить
  14. Юль, спасибо!!!! наличники просто шикарные! Мы когда едем по России, я тоже всегда наличиники фотографирую, скоро можно свои коллажи делать будет 0))) Герберы и виноград понравились очень! Но больше всего впечатлил портрет Жанны Сомари. Это же надо так нитками "нарисовать", потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а это не просто коллажи с наличниками. Это специальный проэкт - Виртуальный музей наличников". Может тебе туда и свои фото направить? Они собирают.
      О, да, портрет шикарный! Очень здорово сделано!

      Удалить
  15. Юля, спасибо за замечательный отчёт. Я тоже там была и впечатление примерно похожее.
    Только вот в сторону "матрёнин посад" я даже и не глянула, меня разочаровал их набор. Я покупала в прошлом году варежку, во-первых трети бисера просто не хватило на расшив, а я то мечтала вышить к новому году, пока нашла более-менее похожий материал, тут уже и 8е марта... а варежка так и лежит, плюс много бисера лопалось в процессе. Вот такой вот неудачный опыт вышивания бисером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как! Спасибо за сведения! М..да..Значит, надо хорошенько подумать покупать ли. Но, в любом случае, того носка, что мне понравился, пока нет в наличии. Когда появится, будем думать.

      Удалить
    2. ну носок то я тоже купила, аккурат под НГ прошлый. Но после мучений с варежкой пока как-то тяну...... вот как отшибло желание.... Но кто знает, может всё же и закончу, ибо бисер, что мне дала мама намного лучше по качеству, так что как знать.

      Удалить
    3. Ну да, может и закончишь. Тем более, что негативные эмоции уже стихли.

      Удалить
  16. Ой ия хочууу умираю себе наличник!!! плакаю,ну до чего же красиво!! Вот есть же мужчины с золотыми и руками и глазами!!
    Знаешь,Юль,герберу не люблю,но этот букет просто прекрасный,согласна с тобой а вот венок мне портит впечатление эти ленты атласные бррррр. Вообще я посмотрела и у других тоже фотографии,мне еще понравились Маки от Марьи Искусницы! до чего хороши! Незнаю как в живую а вот на фото отлично просто! Спасибо за показ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ликочка, я бы тоже так хотела дом с наличниками! Это чудо какое-то!
      я саму герберу тоже не очень люблю. У меня мама любит, я ей намекаю на наборчик)))
      Ленточки мне тоже не нравятся! Но, слава богу, они только в виде завязок на венке, больше их нигде нет. А значит, можно легко их заменить на что-то более подходящее. Или вообще не делать. Они ничего не дают, можно и без них.

      Удалить
  17. Юля, спасибо за рассказ! Особенно заворожили коллажи с наличниками! Я бы фотообои такие сделала - прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет. Я бы фотообои такие делать не стала. Это ж можно с ума сойти от рябения в глазах. На выставке такие коллажи отлчно смотрятся, но дома - врядли. Лучше уж дом с настоящими наличниками.

      Удалить
  18. Юля, спасибо за экскурсию по выставке! Так люблю такие посты, как будто хожу там же рядышком:-)))
    Мне в московских крышах не хватает звезды на Спасской башне, прям аж глаз режет её отсутствие! Если бы я вышивала этот набор, то звезду бы сама сочинила, её как будто кто-то откусил:-)))
    Венок и иван-чаем, виноград, воздушный шар и пейзажики с корабликами - мои фавориты!
    Сапожки новогодние я бы купила без раздумий!
    И ещё герберы... Вот с герберами дело такое... Я их недолюбливаю, это факт. Но здесь они какие-то такие классные, такие нежно-красивые и не пошлые, что просто ОЧЕНЬ понравились!
    Рукодельные забавы нежно люблю. У меня есть 4 их набора, 3 из них бискорню с элементами аппликации и набор календарик про змейку Жозефину, смешной до невозможности:-))) Ещё не вышивала, но очень люблю рассматривать упаковку, внутренности, книжку со схемами.
    Ботанику купила бы, ты права, лён и только лён!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, интересно твое мнение, спасибо.
      Слушай, да, со звездой засада! Надо дорисовать! )))
      А герберы, да, ты права, получились очень нежными и воздушными. Я тоже их не очень люблю, как раз из-за яркости и тяжеловесности. А тут, как раз другое дело. Надо подумать...
      А ботанику я куплю, всё-таки. Особенно если, как пишут девочки, будет еще морошка. Ну что ж, придётся выбрасывать аиду и покупать свой лён.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо!!!!
      Жозефине отдельный привет!! И построже с ней, может разбаловаться ))))))))))))

      Удалить
  19. Здравствуйте, Юлия =) Всегда очень интересно читать ваши обзоры выставок, да и просто - читать Ваш блог! Доверяю Вашему вкусу, а значит скоро стану счастливо обладательницей Воздушного шара от Риолис и хохломы от "Золотых ручек". Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хорошие слова.
      Воздушный шар - частичная вышивка, фон напечатан, не забывайте. Я не очень-то люблю частичку, но тут очень неплохо сделана печать на ткани.

      Удалить
  20. Юля, спасибо за очень профессиональный обзор выставки!!! Мне очень интересно твоё мнение!!! Риолис на высоте, в последнее время полюбила их наборы и купила сразу кучу!!! Тоже считаю, что ботаника должна быть на равномерке!!! Странные мастера у "Рукодельных забав".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну. Риолис очень сильная фирма. У них всегда всё на уровне, и главное можно выбрать что-то на свой вкус.
      Надеюь, всё таки, Рукодельные забавы услышат наши молитвы! Тем более, что фирмочка небольшая, а значи парии товара тоже не очень большие. Можно и быстренько пересмотреть комплектации наборов.

      Удалить
  21. От "Риолис" Жанна Самари и венок с иван-чаем очень даже понравились!А наличники просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё, Ирина, я всё больше и больше склоняюсь к тому, что Ренуара и венок надо купить наборчики. Смотрю, многим нравится, значит - надо брать.)))))

      Удалить
    2. Всё, берём! ))))) Пусть лежит, хуже не будет.

      Удалить
  22. Спасибо! Прочитала с большим удовольствием!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Очень рада, что понравилось.

      Удалить
  23. А по поводу новогодней варежки - у Юли, кажется, был не очень приятный опыт.
    http://julie-pr.blogspot.ru/2013/12/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да я помню Юлины злоключения с бисером. Стоит задуматься о покупке. Хотя, может они, всё-же исправили? Многие же жаловались.

      Удалить
  24. Юля, спасибо большое за добрые слова в адрес наших придумок!
    Идея с льняной тканью для ботаники была изначально, можете даже не сомневаться! :-)))
    Она есть и сейчас, и никуда не делась!
    Вопрос, как всегда, упирается в калькуляцию материалов/работ для дизайнов, а стало быть, и в их финальную стоимость для продажи...
    Льняная тканька уже закуплена )), так что в ближайшее время попробуем выпустить небольшую партию и на льняной ткани "винтаж".

    Отдельные благодарности за конструктивные замечания-предложения-сомнения!! Очень помогает быстрее и качественнее работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну УРА!!!!!!! Ура-ура-преУра!!!!!!! Большое человеское спасибище! Я ж тогда буду первым покупателем ботаники. Это ж, прям моё-моё! А морошка, правда будет?
      Да-да, я понимаю, что всякие расчеты и всё такое, но эта серия просто просится на лён. Всё, я жду!!!!!
      И спасибо за ответ. Очень приятно, что дизайнеры и руководители фирм читают и прислушиваются к нашим пожеланиям.

      Удалить
  25. Юлия, добрый вечер! Я хочу поблагодарить Вас за подсказку насчет багетной мастерской. Сегодня я наконец туда добралась:), отвезла сразу четыре вышивки. Два часа мы с Татьяной подбирали багеты, паспарту, пересмотрели десятки вариантов. Я получила большое удовольствие от этого процесса и от общения с Татьяной. Уверена, всё, что мы выбрали, будет смотреться здорово. Скорее бы уже забрать готовые картины:).

    И еще мне несказанно повезло - я увидела воочию Ваши работы! Знаете, вот просто оторваться не могла! И сюжеты понравились, и оформление на подрамниках. Но мастерство исполнения, аккуратность работы - вот что покорило меня больше всего! Я прям каждый крестик разглядывала и не могла насмотреться, честно-честно:). Огромное спасибо Вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мы с вамив мастерской разминулись, буквально на несколько минут. я очень рада, что вы воспользовались этой багеткой. Уверена, что всё получится прекрасно. Для меня всегда большой праздник поход в эту мастерскую. Пообщаться, рамы поподбирать - это так интересно.

      Удалить
    2. девочки, а что за багетка?

      Удалить
    3. Где я обычно свои работы оформляю.

      Удалить
    4. Юля, а можете поделиться адресом, если это в МОскве?

      Удалить
    5. Напишите в личку (адрес на панели) я все коррдинаты дам.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...