Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




30 июля 2014 г.

С новой сумкой по мостам...


Мосты Парижа! Что может быть прекраснее…
Перекинутые с одного берега Сены на другой, на острова, с острова на остров, они завораживают. Они романтичны и красивы. С мостов открываются самые умопомрачительные виды на город. Новые, старые и очень старые… Каменные, железные, резные, украшенные статуями и фонарями… Я люблю мосты. А в Париже я люблю их особенно.











Сложно себе представить, как выглядели мосты в Париже в Средние века. Тогда они были обитаемы! Мосты представляли из себя жилые улицы с домами и торговыми лавочками. Коммуникации в то время были так себе, по этому эти мосты-улицы имели парадный вид только с внутренней стороны, там где ходят люди. Со стороны реки дома имели весьма неприглядный вид, а помои и нечистоты, попросту, выливались из окон в воды Сены.
Вот нравы-то! )))) Теперь не так.
Дома с мостов давно уже снесены, сами мосты укреплены, построены новые удобные парапеты.
Я люблю гулять по мостам Парижа. Река, извиваясь, течет через город, и ты переходишь с берега на берег, открывая для себя новые ракурсы знакомых строений.

В этот раз я выступала на прогулках по мостам Парижа с новой сумкой!


Вышитый сюжет из новой серии дизайнов Изабель Вотье по работам художницы Brigitte Legendre. Серия имеет игривое название "Les petites Nenettes" и рассказывает о похождениях разных милых девчушек в разных местах Франции.
Мне нравится вся серия этих дизайнов, но для начала я выбрала сюжет под названием « Au pont des Arts « – «На мосту Искусств». А как же – мост Искусств – один из самых интересных мостов Парижа. Не могу сказать, что это мой любимый мост, но интересные, это точно.
Но, к самому мосту Искусств мы еще вернёмся, а пока сумка с вышитым сюжетом.



Я сразу решила применить эту вышивку для создания сумки для покупок и прогулок, собственно, я вышивала этот сюжет специально для сумки. Для этого пришлось взять очень мелкий каунт льна – 40-ой, и вышивать в одну нитку. Размер картинки не маленький, я посчитала, прикинула, и поняла, что если вышивать на привычном 32-ом каунте, а потом еще дополнить вышивку тканями-компаньонами по периметру, то итоговый размер сумки будет гигантским. Пришлось уменьшать размер за счет уменьшения каунта.
Сумка самой простой формы. Сумка для покупок. Без всяких уплотнителей, только подкладочная ткань. Застёжка самая простая – накидная петля и крупная пуговица.





Вышитый сюжет – Изабель Вотье " Au pont des Arts " – «На мосту Искусств»
Из коллекции "Les petites Nenettes"
Лён 40-го каунта цвет flax
Нитки DMC по ключу.
Для сумки – лён цвета графит и в горох – корейского производства
Японский фактурный хлопок в полоску
Подкладка – ткань из коллекции Тильда
Декорации съемки – набережная Бурбон на острове Сен-Луи. Париж.

А что же сам мост Искусств, где разворачивается сюжет вышивки? Вот он!



Сам мост очень красив. Снаружи. Внутри же мне он не нравится. Мост превращен в пешеходную зону и всегда полон народом. И это, как раз тот мост, где на перилах принято вешать замочки.


 Я уже писала об этом в прошлом году – мне традиция с замочками мало симпатична. По мне так, изуродовали мост! Замки висят уже так густо, что полностью закрывают ажурные перила, лишают его задуманной архитекторами невесомости и легкости, утяжеляют.
 Причем, утяжеляют не только в визуальном смысле, а еще и фактически – весной этого года одна из секций перил моста рухнула в воды Сены, унося в пучину реки и сами перила и замки и вечную любовь, заключенную в эти замки. )))
Вот она эта секция моста. Замки еще висят не так густо, но еще месяца два, и власти Парижа должны готовить замену очередной секции. (Я бы на месте властей Парижа запретила бы это безобразие)


Однако, посмотрим на вышитый сюжет и сравним его на местности, уж коли пришли.
Всё сходится! Графичный пейзаж на заднем плане – точно!





 Вообще, самое красивое, что есть на мосту Искусств – это вид с моста на остров Сите, где река образует стрелку, огибая остров и целиком виден самый старый и один из самых красивых мостов Парижа – Pont-Neuf – Новый мост (ну да, во времена Генриха IV, когда был построен, он был новым, а теперь самый старый)

Единственно, что не совпадает с рисунком – это то, что теперь мы не видим перекрытия и решетки перил моста – они увешены замками, и собственно, на перилах нельзя сидеть, как это делает девушка с картинки – перила чрезвычайно узкие. Зато можно эффектно стоять. Что я и делаю. ))))


Да, и еще что отличает одинокую идиллию романтичной девушки с картинки от реальной жизни – сделать такой кадр, как мы видим на фото, довольно затруднительно. В том смысле, что затруднительно сделать фото, где в кадре будем только мы с сумкой. Буквально одна секунда промедления нажатия кнопочки, и в кадре уже толпа гуляющего по мосту народа. )))
Да, гулять по мосту Искусств – это испытание. И поэтому, возвращаясь к моему предыдущему посту, так приятно, прийти после такой прогулки к себе на остров Сен-Луи. Пустынные набережные, лебеди, кораблики….
Можно и отдохнуть.




***

63 комментария:

  1. Милая сумочка и симпатичный рассказ с отличными фотографиями!
    А я сейчас занялась неспешным изучением мостов Москвы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      О, это ты правильно делаешь! Мосты Москвы - это прекрасно и величественно. И хорошо,что сейчас около них появились прекрасные пешеходные зоны.

      Удалить
  2. изумительная прогулка, сумка и фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Я рада, что всё это понравилось.

      Удалить
  3. Юль, ты умеешь удивить и порадовать! Спасибо!
    Сумочка отличная, такая стильная, для города идеальна! А тем более для Парижа:-)
    Обожаю мосты, тоже выискивала интересные ракурсы, как же это увлекает!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, огромное спасибо!
      Да, мосты штука увлекательная. С них, действительно, всё смотрится иначе.

      Удалить
  4. Сумка замечательная. И очень интересный расказ

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие задумки! И сумочка прекрасная - по цвету просто супер! Не слащаво-розовая...
    А у меня задумка такая: "Я выйду на Пикадилли, набросив на плечи шаль...", то есть я больная по шалям, не на сумочках))) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шали я тоже очень люблю. А еще люблю использовать в качестве шали павловопосаткие платки.И по Пикадилли с удовольствием бы погуляла бы)))
      Большое спасибо. Рада, что понравилось.

      Удалить
  6. Феерия!!!!!!!! Какие атмосферные фотографии! Особливо те, где ты с сумкой))) Юль, потрясающе получилось!!! Все вписалось в тему поездки, и дизайн, и ткани, и компановка сумки. Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Рада, что тебе понравилось. Страданий было много из-за этой вышивки, ты помнишь. Особенно,из-за уменьшения каунта. Но, ты была права - после стирки черное платье дЭвушки перестало светиться (немножко только, но это уже не страшно)

      Удалить
  7. Замечательная городская сумка. Очень нравится сюжет и подбор материалов. Ну а за мосты- отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-преспасибо! Очень рада, что понравилось.

      Удалить
  8. Юля, сумочка потрясающая, как и каждая фотография, и пост... Спасибо за эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, небольшая опечаточка " Не могу сказать, что это мой любимый мост, но интересные, это точно."
    Сумка очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да-да, спасибо. Сейчас отредактирую "интересныЙ" мост, конечно же,имелось ввиду)))))
      Рада, что сумка понравилась.

      Удалить
  10. бегло пробежалась по фотографиям... сумка - истинно Парижский шарм ))) фото прекрасные, позднее обязательно всё прочту )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо.
      Будет время, почитайте.

      Удалить
    2. Вот уже почитала, это только усилило впечатление от фото ! Юличка, спасибо за волшебную прогулку !

      Удалить
  11. Юля, спасибо за Парижские зарисовки! Так интересно читать и рассматривать фото! Ну и сумочка обворожительная, конечно! Очень стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Очень рада, что нравится.
      А про Париж будет продолжение.

      Удалить
  12. Юль, красивая сумка! Особенно понравился подбор тканей - так стильно!
    Мосты тоже люблю: в Париже любимые мосты - Новый мост и Мост Александра III :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!
      Да, я тоже именно эти два моста больше всех люблю.
      О, Юль, может ты мне подскажешь - меня переклинило, я не могу найти в Париже Мост Менял. Тот мост, который часто упоминается у Дюма. Там, вроде,(По Дюма) жил какой-то аптекарь, который вечно готовил яды и травил всех подрят. Не знаешь как этот мост сейчас называется и ГДЕ ОН?????? По идее, должен быть одним из мостов острова Сите.

      Удалить
    2. Pont au Change - и сейчас есть. Соединяет Сите (в районе Консьержери) и правый берег. Мост с буквой N
      http://1.bp.blogspot.com/-g854tmkrqEY/U2Pwc3gJy3I/AAAAAAAAa7E/-8IzbkngVU0/s1600/DSC_0150a.jpg

      Удалить
    3. и с другого ракурса
      http://1.bp.blogspot.com/-TUa5PyGpPOc/U2PwtwBzU1I/AAAAAAAAa_s/5JIDIYFq_U4/s1600/DSC_0336a.jpg

      Удалить
    4. а-а-а, вот это, оказывается, какой мост! Знаю его, знаю! я еще думала что это за ,буква N Думала, может Наполеону посвящено. Но, вроде не сходится - видно, что мост значительно старше, чем наполеоновские времена. Ну, тогда это еще один мой любимый мост. Он очень красив!
      Спасибо, друХ! А то я всё мучилась писками)))))

      Удалить
    5. N - вроде и означает Наполеон (вроде где-то читала...)

      Удалить
  13. Потрясающая, стильная сумка! И такая кропотливая работа. Здорово, что удалось сфотографировать в Париже. Целая история получилась. Наслаждаюсь)

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, душевная прогулка получилась! Сумка прелестная, очень романтичная - как раз для таких прогулок по мостам (ну, и чтобы толпы туристов могли насладится красотой ручной работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Да уж, аудитория у нас с сумкой была широкая.)))) Летом в Париже очень много туристов.

      Удалить
  15. Очаровательная и романтичная сумка.

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденная сумка!! шедевр! Хозяйка, конечно, ее украшает собой, что и говорить)) Этот дизайн как нельзя лучше подходит именно для сумки. И для Парижа)))

    ОтветитьУдалить
  17. Париж- город мечты. =) Потрясающие фотографии.
    Сумка романтичная и сливается с городом в одно целое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за такую оценку. Я очень люблю цвет и стиль Парижа. Хорошо, что сумка ему подходит)))

      Удалить
  18. не могу я спокойно смотреть на сумки, особенно на такие чудесно стильные, сразу начинается обострение «мнесрочнонужнопошитьсумкоза» :

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, надо срочношитьсумку! ))) Даже если их есть уже мульён - сумок много не бывает!
      Спасибо!!!

      Удалить
  19. Пристально оглядела панельку блога на предмет сумок;))) та, да не та. Помню, что у тебя была с девушкой и Эйфелевой башней, но ты сказала, что с ней в Париж не поедешь. Я тогда подумала интересно какая сумка будет для Парижу, чтоб там не было явных отсылов;))
    Великолепная сумка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ты прям внимательный такой читатель )))
      Ты права, мне не нравятся прямые привязки. Эйфелева башня - это совсем Париж, и все сразу это знают, как-то становится скучно - около Эйфелевой башни с сумкой с Эйфелевой башней. А мост Искусств - он не так узнаваем. Тем более на этой, довольно схематичной картинке. Значит, можно. Ну, то есть привязка к месту есть, но она не такая прямая.
      Танюш, спасибо тебе за хорошие слова и за внимание и внимательность. ))

      Удалить
    2. не столько внимателный, сколько эмоционально отзывчивый;)) просто всякий раз стараюсь прочувствовать почему тот или иной дизайн, чем человек руководствовался, о чем думал. о чем мечтал..
      Именно поэтому и не могу читать столько блогов, сколько бы хотелось- нет ни времени, ни сил;)))

      Удалить
  20. Юля, спасибо за интересный пост!
    Вот не люблю Париж, а твои зарисовки о нем всегда читаю с удовольствием:)Особенно про мосты. Я в свое время по ним курсовую писала... Кстати, среди лиц на Старом мосту - маскаронов (mascarons) - вроде бы имеется женское, но сколько мы у гидов не расспрашивали, никто не смог сказать, которое именно:)
    Сумка - прелесть просто. Народ на улице не интересовался, откуда такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Рада, что нравится.
      Куровая про мосты? Классно! А про мосты Парижа,или просто про мосты?
      Старый мост - это который Новый? Надо поискать женское лицо у этих маскаронов, у меня много их портретов сфотографировано еще в прошлом году. Это очень интересно.
      Народ не сильно интересовался сумкой. Один раз только американская пожилая дама в магазине стала рассматривать и спрашивать в Париже ли я её купила. Я кое-как, на всех языках, которые знала по два слова, а больше жестами, обьяснила ей, что сумку я сшила сама, а перед этим еще и вышила картинку. Вот тут она в обморок упала - это вышивка!!!??? Ну, я ей всё показала, она пальцеми трогала, всё восхищалась, потом и подружки этой дамы сбежались. Хвалили. Был, короче у нас с сумкой звёздный час. ))) А больше никто не спрашивал.

      Удалить
    2. Странно, что сумку оценила только американка...
      Конечно же, я про Новый мост:) Это от жары вчера меня заклинило...
      Ага, про мосты Парижа писала. Столько материала изучила за тот год, аж жуть берет. Зато потом, 4 года спустя попав в Париж на стажировку, было удивительно и прикольно ходить по тем самым мостам, по улицам, про которые знаешь, наверно, больше, чем сами парижане. Это "синдром выпусника инъяза", наверно:)
      Рада, что каникулы у вас удались и впечатления остались позитивные. Куда следующим летом?:)

      Удалить
    3. Ой, Таня, это очень интересно. Я про курсовую.
      Куда следущим летом? - в Париж! Ибо, зачем ехать в другие города, если на свете есть Париж! )))

      Удалить
  21. чудесная сумка! Я сначала подумала,что вышито гладью-крестиков почти не видно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Да, крестики очень мелкие, 40-ой каунт.

      Удалить
  22. Чудесная сумка, чудесная хозяйка, великолепные фото - как будто сама на острове побывала :))

    ОтветитьУдалить
  23. сумочка потрясающая:) cпасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  24. Юль, два дня порываюсь написать, но дачный интернет, это такой ... интернет))) Жуть, то играем, то не играем, то тут мы рыбу заворачивали)), как у Державина с Ширвиндтом))
    Очень красивая сумка, замечательная поездка, чудное настроение, все так здорово! Рада за вас! Отдых замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо тебя, Саша, понимаю. сама с таким-же интернетом существую. Правда, в этом году чуть получше.
      Спасибо, дорогая. Рада, что всё это понравилось.

      Удалить
  25. Сумка - восторг! И рассказ о ней прекрасен, с таким чудесным настроением!

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, уже написала в предыдущем сообщении - люблю Париж, как же я по нему скучаю...))) И бедный мост Искусств - я бы законодательно запретила вешать на них замочки....Вчера были в Абрамцево - уже там у скамейки Врубеля висят замки ((( Сумка потрясающая, не устаю восхищаться вашими вышивками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира. Большое-пребольшое спасибо!
      Ох, да, это повальное увлечение замками ужасно! Уже и у нас! Срезать всё это надо!!!! Причем, в Париже уже не только на мосту Искусств. Люди звешивают замками уже все выступающие поверности на набережных. А там где висит один замок тут же появляется еще три новых - это психология - если все вешают повсюду, то и я повешу. Ужас! Пора запрещать.

      Удалить
  27. Юлия, спасибо за чудесную прогулку! Сумка восхитительна! Люблю, когда работа каким-то образом перекликается с реальной жизнью.

    А я сейчас занимаюсь оформлением новой кухни после ремонта. Выложила в блоге картинки овощного вышивального процесса. Заходите в гости:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, огромное спасибо за хорошие слова и за приглашение в гости. Зайду, зайду на овощное царство.

      Удалить
  28. Великолепная стильная сумка, превосходный репортаж. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...