Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




27 июля 2014 г.

Пожить на острове...


Лето – время отпусков. Кто куда – на моря и океаны, в дальние страны, в экзотические места…
А мы с мужем решили пожить на острове. Нет, нас не привлекли острова в океане с белым песком и финиковыми пальмами. Нет, нас не прельстили экзотические вулканические острова с дикими животными и красочными птицами.
Нас вполне устроил для проживания небольшой островок на речке. Только при условии, что речка называется Сена, остров Сен-Луи, и расположено всё это в центре Парижа!
Итак, в этот раз мы сняли квартиру в Париже на острове Сен-Луи. Да-да, это та самая квартира, в стоимость аренды которой входит красный велосипед (в одном из моих постов мы это обсуждали)
Почему именно там? Нравится!
Остров – это маленький мир. Даже если этот остров расположен в самом центре большого шумного города, он живёт немного своей жизнью. Со всех сторон окруженный водой, кусочек спокойствия и умиротворения. Там даже дышится по - другому.

Вот такой он, мой любимый остров Парижа – остров Сен-Луи!


Остров имеет довольно любопытную историю. Расположенный в самом центре, рядом с островом Сите, он, почему-то, долгие века был необитаемым.
 Париж, как известно, был заложен на острове Сите, а потом он разрастался, разрастался, захватывая сначала левый берег Сены, потом правый. На острове Сите уже стоял Нотр-Дам, на мостах через Сену шла оживлённая торговля, на Правом берегу высился роскошный дворец Лувр, а на левом берегу грызли гранит науки ученики Сорбонны, а на острове Сен-Луи паслись коровы и овцы. Лакомый кусок земли в центре города решил освоить только лишь король Людовик XIII, который и поручил своим архитекторам возвести мосты через острова и застроить остров особняками. Приказ короля - закон, и остров был застроен, буквально, за несколько лет. Именно поэтому, он имеет довольно простую географию застройки – одна длинная улица через весь остров по длине и несколько перпендикулярных, пересекающих её улиц. В отличие от застройки средневековых городов, где дома стоились без всякого плана, этот остров имеет четкий план и выдержанную архитектуру. Острову было дано имя Сен-Луи, то есть Святой Людовик. По одним источникам в честь Людовика XIII, который и приказал застроить остров, по другим источникам в честь Людовика IX, который имел прозвище Святого.
С тех пор, с 17-го века остров Сен-Луи находится почти в первозданном виде. Это и привлекло меня, это и заставило остановить свой выбор и снять квартирку на острове.
Старинные особняки, узкие винтовые лестницы, ставни, гортензии на кованых балкончиках… Пожить в таком месте одно удовольствие!
Квартира нам очень понравилась. Модное и очень любимое мною смешение стилей обстановки – тут и антикварные кресла, и старинные портреты, и современные пластиковые стулья фирмы Louis Ghost, старые карты Парижа на стенах, исписанные надписями зеркала, барная стойка с высокими табуретами,  самый настоящий камин!
Ну и, конечно, так органично сочетающийся с красной плиткой на полу – красный велосипед!!!





Приятно просыпаться утром, выглядывать в окно, смотреть в одну сторону узенькой улочки – там речка, смотреть в другую сторону – и там речка, радостно помахать соседу в окне дома напротив, позавтракать и отправляться на прогулку.


Набережные, мосты, спускающие свои ветви в воду ивы, пара лебедей – настоящее парижское утро.





С одной стороны величественная готика Нотр-Дам,  с другой -  резное барочное богатство Отель де Вилль (Мэрия Парижа), и мой любимый остров посреди реки.







Жизнь на острове организована очень удобно. Тут есть всё! Главная улица состоит из маленьких старинный магазинчиков, где можно найти всё, что нужно для жизни, и всё очень достойного качества, свежести, изысканного вкуса. Тут и небольшие сырные и мясные лавочки, и пекарня со свежим багетом, круассанами и булочками бриошь, тут и небольшой супермаркет, и цветочный магазин. Тут и прекрасные рестораны и кафе. Также остров Сен-Луи славится своими бутиками дизайнерской одежды, ювелирными и художественными галереями, салонами нишевой парфюмерии, сувенирными лавочками. Собственно, все свои парижские покупки я и совершила именно здесь.















Конечно, в дневное время центральная улица острова полна народа – туристы, местные жители – остров Сен-Луи притягивает взгляды и объективы фотоаппаратов. По реке снуют экскурсионные кораблики, а на мостах очень любят выступать уличные музыканты.




Вот эта пара мне очень понравилась. 





 Мосты через Сену – что может быть прекраснее! Они так романтичны! Виды с мостов на город захватывают!
Но, про мосты мы поговорим в другой раз, в следующем моём посте, а пока, просто посидим на набережной, посмотрим на бегущую воду Сены. На неё можно смотреть бесконечно! В Париже множество красивейших мест, но мне кажется, самое красивое, что есть в Париже – это река и всё, что её окружает.
Именно по этому, мы и решили пожить на острове.




***

52 комментария:

  1. Сплошная романтика. Красивого отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово))) как будто во Франции побывала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша. спасибо. будет и продолжение. Заходи еще.

      Удалить
  3. Юль, а Вы на велосипеде-то прокатились? Я б не смогла удержаться)))). Фото замечательные, прямо захотелось на этот остров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.
      Нет, не катались. Во-первых, у него спущена шина. Во-вторых, Лен, спустить его по узкой-узкой винтовой лестнице совершенно невозможно! А поднять потом на четвертый этаж, тем более. Он просто не пролезет в ширину. Дом-то 17-го века. Лесенка там - это видеть надо! ))))Не знаю даже, каким хитрым образом они разместили велосипед в квартире.

      Удалить
    2. Юль, а я ведь не подумала, что лестница может быть узкой! Тогда действительно не спустишь. А вот что шина спущена - не порядок))))

      Удалить
    3. Лестница не просто узкая, она ОЧЕНЬ узкая! ))) И очень крутая. Я с одной потытки на четвертый этаж подняться не могла. Правда. Приходилось между вторым и третьим этажам стоять, отдыхать, ей-богу!
      и, честно говоря, мне на шину было наплевать - я на велосипеде не умею кататься)))))

      Удалить
  4. Юля, место - сама романтика, квартира - такой настоящий "потёртый шик"; очень нравится, когда обстановка вроде бы случайная, но на самом деле - тонко продумана до мелочей. Красный велосипед:))) Приятных прогулок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо.
      Ой, да, я тоже люблю эту продуманную случайность, легкую небрежность в обстановке. В одежде, кстати,тоже.

      Удалить
  5. Прекрасные фото! Сразу очень захотелось по ту сторону экрана... )

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово. Хорошего отдыха.

    ОтветитьУдалить
  7. Наконец-то дождалась пост про Париж! Скучаю по нему... Юль, судя по фотографиям, квартира не маленькая по площади?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это только начало постов про Париж, будут и еще.
      Квартира не маленькая, да. А для Парижа прям-таки, огромная. Она еще и двухкомнатная. Спальня со старинной кроватью - отдельно.

      Удалить
    2. круто! моя квартирка совсем крохотная была...

      Удалить
    3. Я специально искала побольше. А то знаю я эти парижские коморки, куда вечером даже возвращаться не хочется, так там тесно и неуютно.Не могу сказать, что она очень уж большая, но для Парижа большая, да.

      Удалить
  8. Супер! Хорошего и продуктивного (в смысле, вышивальных новинок) отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, да, вышивальные новинки прикупила. Теперь надо только найти время, что бы воплощать.

      Удалить
  9. Чудесный репортаж! Отпуск же еще не закончен? Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.
      Отпуск продолжается, но уже не в Париже, а на даче.

      Удалить
    2. Ну, на даче тоже можно найти свои удовольствия. :)

      Удалить
  10. Ах, Юля, как же там красиво, как атмосферно! Очень за тебя рада, что тебе удалось провести время в столь чудесном месте! С нетерпением буду ждать продолжения рассказа О путешествии и Парижских покупках :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, рада что понравилось. Место, и правда, чудесное. Продолжение рассказа буду постепенно делать.

      Удалить
  11. Знаешь, Юль, вот каждый раз читая твои зарисовки и рассматривая чудесные фотографии из Франции, вспоминаю как ты рассказывала о трудностях с визой;))) Видимо, теперь получаешь влет?;) И вообще, французы за твои рассказы должны теперь визу на дом приносить;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои рассказы о трудностях с визой??? Что-то, Тань, я не помню ни трудностей, ни рассказов. Наверное что-то улетучилось из памяти. Визу получить очень легко, главное не бояться и правильно собрать документы.
      Ой, Тань, не знаю, читают ли французы мои рассказы, почему-то думаю, что не читают))), но визу мне дали на пять лет. Так что они могут пять лет не беспокоиться о том, что бы нести мне визу на дом))))

      Удалить
    2. Не помнишь?!!! Слушай. ну у меня конечно бывают проблемы с головой, но что-то мне подсказывает, что это не тот случай. Увы, не могу перерыть весь твой обширный блог, чтобы дать ссылку;) В общем, я помню, что ты много раз писала, что мечтаешь побывать в Париже, но все как-то не складывается. по-моему как раз с визой проблемы по непонятным причинам были..И сколько было радости, когда наконец все получилось и года два назад ты прорвалсь! В глазах еще стоит твое фото с красным зонтиком.. А теперь скажи, что я умалишенная;)

      Удалить
    3. Я все-таки та еще зануда! Вот:
      http://freken-juli.blogspot.ru/2010/09/blog-post_15.html#comment-form

      Удалить
    4. а-а-а.Сто лет назад это было.... Нет, Тань, ты не правильно поняла тогдашнюю ситуацию. Я не вдавалась в подробности в тексте поста, но по моему, там есть пояснения в комментах. Дело было не в визе и её получении. Там была неразбериха с опланой налога на машину, причем не у меня, а у мужа. Ему не присылали никакие квитанции об оплате налога, а потом прислали повестку в суд, как злостному неплательщику, в которые его записали без его ведома, он даже не знал, что там какие-то сто рублей не заплачены))))) Но, по большому счету, даже тогда, нам помешала поехать в Париж не неолаченные счета в налоговой, а собственная лень. Мы намечали поездку в Париж, но не очень-то активно. Можно было быстро разобраться в ситуации, всё оплатить и спокойно начать оформление визы. А мы, что-то лапки опустили, пустили дело на самотёк и поездку отложили на неопределённый срок. Значит, на тот момент не сильно хотелось. Вернее, мне хотелось поехать, а мужу не очень, и я не тогда приложила мало усилий для убеждения. Вот так. А с визой проблем никогда не было. Визу получить очень легко. Не знаю как другие страну, но в данный момент французы к нам сильно расположены (наверное испугались, что из-за санкций россияне к ним не поедут, а это ж какие денежные потери). Визу нам делали ровно ОДИН день (вместо месяца) и дали на очень большие сроки.
      Так что, Таня, мой "прорыв" в Париж,два года назад, как ты пишешь, был прорывом и победой над собственной ленью, а не прорывом и победой над внешними обстоятельствами.

      Удалить
    5. С планшетника пишу - опечаток понадела, жуть! ))) Исправлять не буду. На планшетнике невозможно, что б его...)))))
      Тань, а моя фотография с красным зонтиком из первой поездки в Париж, Конечно стоит перед газами. Скажу тебе больше - она стоит не только у тебя перед глазами, но и у меня, и у всех посетителей моего блога, так как прилеплена в виде маленькой заставки в верхнем углу на левой панели. )))

      Удалить
    6. гыыыы! Юль, хохочу!!!! А ведь точно! Слушай, ну у меня в мозгах отпечаталась другая шапка блога, где ты в ветвях стоишь или кустах... Вот ведь! Видишь, как ты картинки нам в подсознание кидаешь, а потом это подсознание кульбиты выдает;)))))
      Не знаю, смотрела ли ты в начале 200-х КВН, там у команды Детей лейтенента Шмидта фраза расхожая была: "Падла-падла-подловил!" Короче, подловила:))))))

      Удалить
    7. Хи-хи, Тань. Такой вот маленький сюрприз. Эта фота уже два года там висит))))
      нет, на самом деле, не собиралась тебя "подлавливать", просто очень удивило то, что ты утверждаешь, что были проблемы с визой, а я и не помню. Ну, короче, проблем не было и нет. Была лень, и может быть страх и опасение - куда это я собралась, как это и как это устроить....

      Удалить
  12. Какая красота! спасибо просто огромное! Тоже захотелось на этот остров!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный рассказ про чудесный Париж. Спасибо, Вам Юля, а него) Помечтала, что когда-нибудь еще раз увижу эти балки на потолке над головой...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, очень рада, что понравилось. О, да - балки! Это так коллоритно.

      Удалить
  14. Юлечка, как же здорово! Как я рада, что у вас такой замечательный отдых получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.
      Отдых продолжается, но из Парижа мы уже вернулись.

      Удалить
  15. Какая красота! Спасибо, Юлия, Ваш Париж всегда чудо!
    Привлек внимание сад на крыше. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, правда? Какая вы внимательная. Этот сад я заприметила в самый первый приезд в Париж, тогда еще, гуляя, не ильно хорошо оринтировалась где нахожусь. Но, всё равно, уточнила, что этот сад находится на острове Сен-Луи и сказала, что на в этом саду на крыше я бы хотела жить в старости. С тех пор я всегда фотографируу эту крышу, желание жить там в старсти прошло)))), но крыша крассная. И, хоть до старости мне еще далековато, но жили мы сейчас в соседнем доме)))

      Удалить
  16. Очень нравится смотреть на Париж твоими глазами) Причем, не просто восторженными, а именно глазами человека, глубоко любящего это место и знающего его историю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо!
      Ну, не могу сказать, что я так уж хорошо знаю историю Парижа, но кое-что читала, и даже кое-что запомнила))))

      Удалить
  17. Красиво! Юля, у тебя у первой я увидела те фотографии Парижа, которые могут сподвигнуть меня на посещение этого города. Как-то раньше он в мои планы ну никак не вписывался:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Это прекрасно. Тогда приходи на следущие посты с фотами Парижа, там тоже будет красиво. Надо тебя утвердить в желании посетить этот прекрасный город ))))

      Удалить
  18. Буду читать дальше и настольгировать! Да,и мечтать теперь побывать в Париже без тургруппы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Нелечка, БЕЗ тургруппы!
      Рада, что нравится.

      Удалить
  19. Так романтично!!! Спасибо за увлекательное путешествие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, рада, что нравится. про Париж будет еще. Сейчас фото разбираю.

      Удалить
  20. Юля, такие атмосферные фотографии - как же здорово! Я люблю люблю Париж....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо! Очень рада, что понравилось.
      Я тоже люблю Париж! )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...