Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




30 апреля 2013 г.

Про любимого Мастера!


Друзья мои, спешу поделиться радостью – вышел  в свет новый номер журнала «Цветоводство», в котором помещена моя следующая статья из цикла «Цветы в вышивке».
В этот раз я решала рассказать читателям про дизайнера, который пользуется особой моей любовью и уважением. Не трудно догадаться, что речь идет про мою любимую Marie-Thérèse Saint-Aubin!


 Ну, совершенно невозможно было не воспользоваться предоставленной мне редакцией журнала возможностью, и не написать про Мастера, творчество которой самобытно и редко, и про которую мало кто в России знает. Всё-таки, что ни говорите, а это первая статья о творчестве MTSA в России. Надеюсь, что не последняя.
 Редакторы рукодельных журналов – ау! Про творчество Мари-Терез надо рассказывать! Оно самобытно и редко, аналогов этому направления в вышивке просто не существует, и, конечно, дизайны Мари-Терез пользуются заслуженной любовью среди рукодельниц всего мира.
Конечно, эта статья адресована читателям «Цветоводства», а не рукодельного журнала, по этому, я не стала особо вдаваться в тонкости выполнения этих дизайнов, а уделила внимание художественной составляющей этого стиля, восприятию этих прекрасных цветов-набросков и рассказала немного о самой Мари-Терез.



Я вышила много работ по дизайнам MTSA, по этому, в этот раз позволила себе иллюстрировать статью только своими работами и своими фотографиями этих работ. Все эти работы и фото можно увидеть в блоге, под ярлыком MTSA.


Обложка номера очень красивая.


Я, по незнанию, сначала подумала, что на обложке прекрасный розовый мак, но редактор журнала меня поправила и сказала, что это не прекрасный розовый мак, а древовидный пион, не менее прекрасный.)))) М…да, в вышивке я явно сильнее, чем в цветоводстве. Ну что же, будем расти!


Так что, кого заинтересовала моя статья и другие интересные материалы, в том числе и про древовидные пионы – номер журнала «Цветоводство» май-июнь 2013 уже в продаже!

А для читателей «Цветоводства» я приготовила один маленький сюрприз – с помощью Наташеньки, моей любимой Ассольки, удалось добыть автограф Мари-Терез, написанный специально для читателей журнала.


Chère Marie-Thérèse,
je vous remercie pour votre création, inspiration,joie et beauté que vous offrez à nous tous! Je suis très contente d'avoir eu la posssibilité de parler aux lecteurs russes de vous et de votre création.
J'ai donné a Natalia le numéro du magazine  "Цветоводство" comme cadeau pour vous.
Merci!
Amicallement ,Julia




***






70 комментариев:

  1. Юлечка, какая ты молодец!!! Творчество Мари-Терез без сомнения заслуживает таких чудесных публикаций!
    Кстати, я тоже подумала, что на обложке мак :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое.
      Нет, ну скажи - на мак похож?!)))))))

      Удалить
    2. Конечно мак! Ну, у нас с тобой будет мак, у остальных пион )))

      Удалить
  2. Юлечка, как здорово, что ты рассказываешь про эту чудесную женщину с таким волшебным видением мира! Ты просто молодец! Думаю, Мари это очень приятно, и она это ценит. И не стоит говорить, что она такого внимания вполне заслуживает. Все же в России рукодельниц больше, чем в Европе, пусть как можно больше людей знает о ней! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и я про то же! Российским читаталям обязательно нужно освещать творчество таких интересных дизайненров.
      Спасибо большое.

      Удалить
  3. здорово! поздравляю, Юля:) молодчина;)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю с публикацией!
    Здорово, что больше людей узнает о таком замечательном дизайнере! Ее творчество действительно самобытно и неповторимо! Спутать ее дизайны невозжно ни с какими другими!
    Подборка фото в журнал, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Мои поздравления!
    С тоской смотрю на ленточку от альбома фиалок... Боже, уже и вторая посылка потерялась. Сегодня на почте по моей просьбе (великое достижение)всё перерыли - им не привозили ни одной коробки:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, спасибо!
      Да ты что???!!!!! Уже вторая потелась??? Кошмар! Даже не знаю, что и предположить. Книгу Акуфактум-то, несмотря на все проблемы с почтой, мы же получили. Почему в Фиалками такая засада, не пойму. Ужас!!!!!!

      Удалить
  6. Вот это да! Потрясающе! Поздравляю с такой потрясающей очередной публикацией! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе, Ирша, какой у вас двар красивый! С пионами!
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Илона, спасибо. Я очень люблю творчество МТСА. Это, действительно, очень красиво.

      Удалить
  9. Поздравляю с публикацией)))) Про таких людей как Мари-Терез можно и нужно рассказывать)))) дизайны ее просто выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, поздравляю с очередной статьей! А этот журнал продается в Украине? Я не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое.
      Насчет Украины точно не знаю. Посмотрела в журнале список адресов, где можно купить. Там только по России указано. Может быть, кто-то покупает и распостраняет, я не в курсе. Могу спросить в редакции.

      Удалить
  11. Юличка, молодец! Сейчас звоню маме, чтобы она к моему приезду купила номер журнала. Фотографии помещенные в журнал, как всегда на высоте!!! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно, а онлайн этот журнал продаётся? Сейчас напишу и погуглю - мне были бы интересны эти два номера - и с точки зрения твоей статьи, и с точки зрения цветоводства - мамуле потом подарила бы, она обожает цветоводческие журналы, а я очень люблю пионы, в том числе и древовидные. Всё ещё надеюсь купить тут и привезти в Одессу. Юль, молодец! А автографы Мари-Терез - ммм... не знаю, я часто "читаю" их с воих схемах и книках, ничего не понимаю, но от текста с обращением "Natali" сама по себе возникает улыбка и улучшается настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, посмотри, может удасться купить. Вот если бы ты проезжала через Москву... всё было бы! Но, ты нас игнорируешь)))))
      Афтографы Мари-Терез - это нечто. Я тоже слабо понимаю что там написано, они обычно полны романтизма и высокохудожественных оборотов речи, по этому труднопереводимы. Можно только примерно смысл понять.

      Удалить
  13. Юля......это волшебно!!!!! Я думаю... Вы с Мари- Терез друг другу очень подходите... Она великолепный автор ..... А ты великолепный исполнитель ее волшебного искусства!!!!!! И да это древовидный пион!.... Люблю их, но у меня с ними пока очень натянутые отношения)))) ничего и с ними договоримся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо.
      И желаю договориться с пионами. Они прекрасны. Я к древовидным даже близко не подхожу - нет возможности за ними ухаживать.

      Удалить
  14. А мы ничего и не говорим - таки первая статья, таки в России, таки о Мари-Терез :) Молодец, Юленька, пусть массы знают. Думаю. что среди цветоводов много вышивальщиц и таким образом популярность МТСА среди нашего брата (сестры?) будет только расти.

    Тоже жалею, что не могу прочесть статью.

    PS Вот бы еще в книгах ошибок не было... Я только-только более-мене пришла в себя и опять могу спокойно смотреть на свои вышитые фиалки без чувства разочарования

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тонь популярность любимых авторов надо повышать и нести в массы. Спасибо тебе.
      Про ошибки в книгах - ни слова!)))))) Это необьяснимое явление, ей-богу. Причем, по моим наблюдениям, ситуация только ухудшается. Кошмар какой-то! И я не понимаю почему нельзя сделать нормально! Все фирмы, всего мира печают схемы БЕЗ ошибок. Французские издания же, наоборот, не считают нужным обращать внимания на такие мелочи)))))

      Удалить
    2. Понимая, что вопрос риторический, всё же скажу, что по моему нескромному мнению, это самое обычное раздолбайство и пофигизм. И от этого лично мне очень обидно, когда ты ждешь со всей душой, покупаешь, ждешь доставки, дрожащими от нетерпения руками собираешь материалы, шьешь (вот что самое болезненное!!!) - и всё это вдруг перечеркивается жирным черным маркером, потому что кто-то не пожелал потратить буквально 5 минут своего времени на проверку и сведение материала. И выцветает эта черная линия очень долго.

      Удалить
    3. Согласна, Тонь, согласна. Пофигизм! Причем, всеобщий. Со стороны потребителей тоже. Да, что-то люди пишут, ошибки в печатных изданиях постепенно исправляют, но это всё, как-то вяло. Все такие расслабленные в этой старушке Европе. Я просто, на секундочку, себе иногда представляю что было бы, если бы, хоть одна десятая доля ошибок в схемах появилась в любом из российских наборов. Какой начался бы вой! И думаю, почему-то мне кажется, что продажи этой фирмы резко бы упали. А французы как-то существуют, как-то всё это еще и умудряются продавать. Причем, заметь, Тонь, нам, в том числе))))
      Не знаю, я для себя окончательноо вывода насчет дальнейших покупок пока не сделала, но всё это, как-то остужает мой пыл, если честно. Да, всё исправимо, можно написать и спросить насчет ошибок, можно исправить что-то самой, но меня дико раздражает именно такое отношение к делу. Я не понимаю как можно так плохо выполнять свою работу. Я свою работу выполняю хорошо и считаю это нормой.

      Удалить
    4. Юля, прости, что встреваю. А ты написала Мари-Терез про ошибки? Можжет, она просто не в курсе, что их ТАКОЕ количество. С издательством должен быть договор. И то что схемы не сверены - это прокол издательства. Она в таком случае может потребовать какую-нибудь неустойку. И при допечатывании тиража внести исправления.
      И тут же похвалю твою публикация)). Выглядит очень красиво. Постараюсь купить журнал, чтобы прочитать. Особенно здОрово смотрятся все четыре бантика))). Может, и у нас когда-нибудь опубликуют ее книги - Тоне Финнангер дождалась же)))

      Удалить
    5. Вот-вот, Юль! Именно! Почему-то для нас норма, что работу надо работать хорошо и мы априори ожидаем такого же от других. Покупать книги МТСА наверное еще буду, но перед вышивкой стану не только перенабирать, но и под турбинным микроскопом рассматривать фото вышивки.
      Насчет написать Мари-Терез (хотя вопрос адресовался и не мне). Я не в курсе тонкостей издания именно её книг, но так сложилось что имею свою книгу, учебник. И раз уже на обложке стоит моё имя, то никому не интересно, что там делал редактор, какова роль дизайнера обложки. Весь спрос с меня и только с меня, потому что я даю добро на результаты их работы. Поэтому написать ей, конечно, надо, но спокойное письмо к Мари-Терез может получиться у того, кто хотя бы не потратил крупицы свободного времени на вышивку по перевернутому ключу.

      Удалить
    6. Таня- tari, я совершенно согласна с Тоней, и сама, чуть выше написала, что дело не в том, что написать, или не написать авторам с просьбой исправить ошибки. Дело в том, что хочется, что бы элементарная работа сразу была сделана хорошо. Мы, слава богу имеем возможность общаться на Девичнике и общими усилиями дотумкивать что это значило в той, или другой схеме. Наташа-ассоль нам всем помогает, переводит письма, переводит нам оветы. Это всё здорово. Но, это МЫ молодцы. А хотелось бы, что бы молодцами были те люди, которые выполняют работу, за которую получают деньги. И наши, кстати, деньги тоже.

      Тонь, насчет ответственности автора ты права на все 100! я тоже так считаю. И если уж моё имя стоит в афише, или програмке, или в титрах, под конкретной частью большой работы, то я не буду ссылаться на режиссера, или художника, что это они виноваты в том, что грим плохой.

      Удалить
  15. Поздравляю с публикацией! Это здорово, когда про цветы можно рассказать и с рукодельной стороны! Ведь зимой именно на них можно любоваться бесконечно, не дожидаясь поры настоящего цветения! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Юлия, спасибо Вам, это так прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля !! Вторая публикация!!! Молодец!!! Надо продолжать!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, поздравляю с публикацией, буду журнальчик искать в продаже! Мне интересно, какой будет читательский отклик, не в смысле комментариев к статье, а такой, действенный - возрастет ли интерес в России к творчеству Мари-Терез, продажи книг и схем.... Может, даже кто-нибудь захочет переиздать ее книги на русском языке? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маш, не знаю. Насчет читательских откликов - врядли я о них узнаю, вообще. Это же не блог, где есть обратная связь. А насчет возрастания интереса - думаю, вряд ли. Это же не рукодельный журнал. Мне кажется, мои публикации у читателей Цветоводсва могут вызвать скорее общий интерес, а не конкретный, вышивальный. Хотя, как знать...

      Удалить
  19. Великолепно!!!Все так гармонично совпало и само издание ,и автор,и исполнитель вышитых работ))С удовольствием прочла пост и настроение такое стало при поднятое,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за такие прекрасные слова.

      Удалить
  20. Юля, присоединяюсь к поздравлениям! Буду заглядывать в каждый журнальный ларек - обязательно куплю себе экземпляр!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, поздравляю с публикацией!
    Очень надеюсь, что я смогу купить этот журнал у нас в Киеве, интересно почитать :). Отдельное спасибо за статью о творчестве Марии-Терезы, оно уникально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое.
      Насчет покупки журнала на Украине мне только что ответила редактор, что журнал можно заказать. Надо написать им в редакцию и договориться, ини вышлют.
      Попробуй. Вот их адрес - grin@grin.ru

      Удалить
    2. Спасибо, Юльчик! Попробую :)

      Удалить
  22. Юля. как здорово! Обязательно куплю этот журнал! Очень люблю цветы и MTSA! В Париже купила ее новую книгу - про фиалки! А на обложке действительно древовидный пион, тоже хочу у себя такие развести, у меня пока только обычные, травянистые! А эти японские необыкновенно хороши!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое.
      Ой, я нет - древовидные пока осваивать не буду. Хотя хороши, безусловно.

      Удалить
  23. Прекрасные вы пишите статьи.С удовольствием читаю. Журнал стал для меня ещё лучше. Жду следующих статей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо. Я заглянула в ваш блог и с радостью увидела, что именно после моей первой статьи вы решили начать вышивать "ботаническую" серию. Это очень приятно, и успеха в воплощении. Как движется гортензия?

      Удалить
  24. Юля, какая красивая публикация! И сколько уже у тебя вышитых работ МТСА! Вот так показываешь по одной, а если сложить в кучку, их оказывается так много!
    Юль, и спасибо за просвятительскую деятельность, я раньше не знала про древовидные пионы, тоже приняла его за прекрасный розовый мак :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, спасибо большое. Ха, так для статьи я использовала НЕ ВСЕ свои вышитые работы МТСА, а только те, что с цветами, да и с цветами не все. У меня же есть еще пейзажик, рыба, чеснок и тд..))))

      Удалить
    2. Юль, сейчас залезла под ярлык МТСА, сколько же у тебя их! Штук 15, да? Вот было бы классно, если бы дизайнеры самым отъявленным фанатам какие-нибудь плюшки давали) Ну, или как минимум, медаль :)

      Удалить
    3. Я согласна на медаль)))))

      Удалить
  25. Юля, поздравляю с публикацией! Так рада за тебя и понимаю, как это важно!
    Твои вышивки чудесны и стОят отдельной статьи:)

    ОтветитьУдалить
  26. Юль, это так здорово! Поздравляю, ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  27. Юль, только сейчас до блога твоего добралась:) Читаю все в ридере и забываю прокомментировать. Ты очень большая молодец. Такая красивая публикация. Именно красивая. Журналу очень повезло с автором:). А о Фуджико ты не будешь писать? Знаю твою любовь именно к французским авторам, но там тоже дивные цветы в вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо огромное.
      Про Фуджико надо бы написать, и про Тею тоже надо. Но, с этим сложно - я их не вышивала, хотя в планах, естественно, стоят, а мне сложно писать про то, к чему непосредственно не имею отношения. Но, если рубрика будет продрлжаться долго, то напишу, обязательно.

      Удалить
  28. Юля, молодец, так держать! И редакция журнала тоже молодцы, что тему продолжают. Говорю это как бо-ольшой любитель цветоводства )))
    Постараюсь купить и этот номер, только уже по возвращении в конце мая (завтра утром, то есть уже сегодня - поезд).
    С праздниками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за хорошие слова. И тебя тоже с праздниками!!!

      Удалить
  29. Юля, какая же ты умничка!! Сумела редакторам объяснить, что такие публикации украшают журнал по цветоводству. Кто-то растит цветы на земле, а кто и на ткани:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Наташ, вообще-то, это была не моя идея, а редакторов - открыть рубрику про вышитые цветы. Так что, это не моя заслуга.

      Удалить
  30. Юлечка, только сейчас добралась до комментирования (оставила на десерт :)) - поздравляю со статьей! Красоту - в массы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка, спасибо!
      Девиз - Красоту в массы - принимается!!!))))

      Удалить
  31. Фотография с разноцветными ленточками шик! А пион на обложке красавец, у меня такие растут, цветы огромные, как блюдца, и запах невероятный!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...