Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




10 октября 2019 г.

Парижский сувенир.

Купила на Формуле рукоделия милый маленький наборчик от фирмы Овен - магнитик с пластиковой канвой. Хоть такая мелочушка не совсем мой формат, но сюжет -то мой - Париж.
Вот и вышила сразу.



Повесила на холодильник, как и положено магнитикам.
Мне нравится - домики такие милые, окошки беком.


Так вот парижский сувенир.










***

12 комментариев:

  1. Хорошенький сувенир, как марка выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая работа - прекрасное напоминание о любимом городе. Фотографии очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, он у тебя уже сколько висит? Я их календарик Времена года такой же вышила- на два дня хватило, отклеился(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у меня пока недолго висит - неделю, наверное. Вроде пока держится. Но у меня уже в процессе возникили мысли о хлипкости склейки. Наверное, можно просто клеем продублировать.
      А у тебя что отклеилось - вышивка от магнитика, или сам магнит отлип от холодильника?

      Удалить
    2. вышивка от магнита. Надо на клей пришпандоривать

      Удалить
  4. Какой чудесный сюжет! Обаятельная миниатюра!
    Юля, а у тебя магнитики на холодильнике разные, или только с французским настроением?

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, хороший сувенир получился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький сувенир получился!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...