Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




3 сентября 2019 г.

Сентябрь.















На фото - платок "День осени златой"
Художник Виктор Зубрицкий.
Павловопосадская Платочная Мануфактура.



***

9 комментариев:

  1. Ах, какие краски! Как вкусно пахнут яблоки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. А яблоки, и правда сильно пахучие.

      Удалить
  2. Потрясающе, Юль! Так как-то ярко, но пронзительно-щемяще!!!!
    И весы!!!! У нас тоже такие есть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо!
    Весы прекрасны, да. Раньше - частый предмет в наших домах, теперь - главное их не выкинуть.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же насыщенно, урожайно! Шаль прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. YasnaSofiya, большое спасибо!
      Olechka, конечно не списывала )))) Просто идея витала в воздхе.))

      Удалить
  5. Такая осень мне, пожалуй, нравится! :))))
    Шаль прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне такая осень тоже пока нравится. Еще тепло и совсем еще не осень.
      Большое спасибо за добрые слова.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...