Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




25 ноября 2018 г.

У-У-У! Устрицы!!!!

У кого еще есть вышитые устрицы? А у меня есть!
Кто еще мог придумать взять такой странный предмет для дизайна вышивки? Конечно, только Изабель Вотье! С её юмором, с её серией вышитых постеров в монохромной гамме с белыми надписями.
Мне очень понравился этот сюжет.







Устрицы, действительно, предмет странный.  Нежные прозрачные моллюски с крупных раковинах - они не лишены изящества и лаконичной красоты.
И очень вкусные! Я люблю устрицы.
Вот несколько кадров одного из наших устричных приключений - дегустация на Устричном фестивале на Усачевском рынке в Москве.








На витринах горы устриц, на столах хорошие вина.
Подходишь, покупаешь себе в коробочку две, или три устрицы, берёшь бокал вина, пробуешь, потом подходишь и берёшь еще парочку устриц другого сорта.... несколько капель лимона, глоток вина и неповторимый аромат моря - красота и вкуснота.








Однако, вернёмся к моей вышивке - вот она.
Оформила в простой широкий белый багет, как и все мои работы из черно-белой серии Изы Вотье (у меня еще есть Париж и Кедики).





**************




И что бы два раза не вставать, быстренько покажу как я оформила свою Осень в Париже от Овен. А то обещала показать, а забрав из багетки, так обрадовалась, что сфотографировать забыла.
Оформление простое, можно сказать - классика жанра - широкое белое паспарту и тонкий деревянный багет серо-сиреневого цвета.




На картоне паспарту мне сделали вот такой эффектный, объёмный кант.






***




22 комментария:

  1. Ооооо, красотища!!!! Очень необычный, но интересный дизайн с устрицами. Вот не люблю вышивку с едой, а тут красиво обыграно.
    Осень потрясающая!!!! Оформление гармоничное и не давящее! Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Я тоже не люблю вышивки с едой, когда она такая стандартная еда. Из еды у меня на кухне только пирожные макарон и устрицы, но они мною рассматриваются не как еда, а как символ. К тому же, оба дизайна созданы Изой просто как стильный постер.

      Удалить
  2. Обе работы красивые! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно и очень стильно! Все больше засматриваюсь на дизайны Изабель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      К дизайнам Изы Вотье обязательно присмотритесь. Они очень хороши!

      Удалить
  4. Устриц не люблю), но вышивки и оформление, как всегда, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, устрицы, они да, на любителя. Я очень люблю.

      Удалить
  5. Мне это очень нравится!
    Я не ел устриц.
    Привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даниэла, спасибо!
      Устрицы обязательно попробуйте!

      Удалить
  6. Великолепный дизайн! Очень люблю монохромные вышивки и именно такие приглушенный, размытые по цвету.
    Элегантно необыкновенно!
    Сама не вышивальщица))) но обожаю дизайны MTSA в монохроме, а теперь узнала от вас новое имя, спасибо!
    Устрицы вкусные, но лакомимся мы ими раз в сто лет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лазанна, спасибо!
      Да, МТСА это очень красиво!
      Ну, я тоже не могу сказать, что каждый день ем дюжину устриц на завтрак, но иногда удаётся, очень нравится.

      Удалить
  7. Дизайн необычный, но смотрится очень стильно. Оформление идеальное.

    ОтветитьУдалить
  8. Необычный дизайн), но смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда: интересный дизайн, гармоничное оформление!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, какой необычный, необыкновенный, неизбитый, невероятный дизайн!
    Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Именно, что неизбитый! Этим и подкупил.

      Удалить
  11. Устрицы - просто класс! Люблю такие дизайны! Тоже вышила бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Дизайн очень стильный, поставьте в планы, не пожалеете.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...