Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




4 августа 2014 г.

Пастушка облаков – сверкающее чудо Парижа!


Ночной Париж! Он заманчив и красив. Он живёт легкой, фривольной жизнью. Он сверкает, звучит, благоухает.

Прогулку по ночному Парижу мы начнём с одной из самой известной смотровой площадки – площади Трокадеро. Площадь, где раньше располагался дворец, расположена на возвышенности, и внизу, на отдалении и река, и мосты, и кварталы Парижа… Но, всё это не важно. Всё это меркнет и теряется перед величием и масштабом одного единственного объекта. Только на него, на этот объект устремлены все взгляды, только на него направлены объективы фотокамер. Это странно? Нет-нет! Кто же будет смотреть на что-то другое, если перед тобой стоит во всей красе сама Эйфелева башня?!


Она впечатляет! Она завораживает! Она необычайно красива! И она очень большая.
На самом первом моём свидании с Эйфелевой башней, помню, у меня, ей-богу, остановилось дыхание. Когда я увидела её живьём во всем масштабе, во всём величии… я не нахожу слов, что бы передать это впечатление, все слова кажутся банальными. Восторг! Наверное, да, именно восторг.
В этом году я ехала на площадь Трокадеро на свидание с красавицей, и думала – а испытаю ли я что-то подобное во второй раз. Да! Да-да-да!!! К этому впечатлению привыкнуть нельзя. Впечатление от Эйфелевой башни не приедаются. Она никогда не будет казаться привычной и банальной.
И я снова не могла удержаться от того, что бы сделать кадр, показывающий размеры башни в сравнительном масштабе с остальными строениями Парижа.


Вечером Эйфелева башня раз в час загорается огоньками. Летом – начиная с 10 часов. На это зрелище мы и приехали.
Народ со всех концов света, многоголосая, разноязычная толпа ждёт того же, что и мы. По центру площади танцы. Немного неприличные, но весёлые - африканские. Народ смотрит, веселится.
 Справа тоже танцы. Небольшой динамик, плавные мелодии сальсы, молодой инструктор обучает всех желающих азам, и всё танцуют, танцуют. Предприимчивые темнокожие пареньки тут же продают маленькие сувенирные Эйфелевы башенки, и бегают с вёдрами со льдом, в которых позвякивают бутылки с шампанским и пивом.




Однако, немного стемнело, и на башне включили эффектную подсветку. Внизу, в парке зашумели фонтаны, и все взгляды устремились на неё, в ожидании сверкающего чуда.


Четыре, три, два, один… и вот! Вся площадь, все гуляющие люди в парке внизу, все, кто был на другой стороне реки, у самого основания башни, все слились в едином – АХ-Х-Х-Х!!!!!, которое прозвучало одинаково на всех языках мира.
Она сверкает!!!!


Зрелище длится всего пять минут. Насмотревшись, и наснимавшись на фоне сверкающей башни, и убедившись, что фото не предаёт ничего, мы двинулись дальше. Вниз, мимо фонтанов, через Сену по мосту к основанию башни.
Каруселька! Настоящая, с лошадками! Как можно пройти мимо?
В Париже множество каруселей, но самые красивые из них две – на Монмартре и здесь, около моста, у основания Эйфелевой башни. Пожалуй, наша сегодняшняя карусель даже лучше, потому что, только тут, можно сделать такой эффектный кадр.


Карусель с лошадками – волшебный мир. Он вовлекает в сияющее пространство, обволакивает музыкой и вращением.


И, конечно, карусель у Эйфелевой башни - это очень романтично и красиво. Что и подтвеждает эта прелестная пара молодоженов из Польши.



Неожиданно, я поняла, что ни разу в жизни не каталась на карусели с лошадками. В моё детство были, помниться, крутящиеся чашки и самолёты. В почете у меня были карусели с цепями, стоячие центрифуги и крутые американские горки. Но, не лошадки! Не помню я, что бы мне попадалась настоящая «классическая» карусель с лошадками.
Убедившись, что на парижской карусели катают всех, и взрослых тоже, я гордо оседлала белого коня!





Покаталась хорошо! Очень прикольно смотреть сверху, проносясь по кругу на окружающий мир и людей, собравшихся вокруг.
Всё меняется быстро-быстро, как будто кадры кино в убыстрённом ритме.
Кадр первый – люди с фотоаппаратами снимают своих спутников на карусели, кадр второй – группа американских туристов жуют блинчики, кадр третий – негры с вёдрами с пивом, кадр четвёртый – стайка малышни в диком восторге смотрят на карусель, глаза сияют, кричат, прыгают, хлопают в маленькие ладошки, кадр пятый – освещенная будка, и в ней хмурый-хмурый человек, пересчитывающий жетоны-билеты на карусель… И опять всё по кругу – группа с фотоаппаратами, группа с блинами, негры с вёдрами, прыгающая малышня, хмурый человек в будке. Он очень хмурый был, почему-то. Особенно, на контрасте с ликующими детишками.

Всё! Я покоритель карусели!



Ну что же, пойдём еще вперёд, к самой башне. Впечатляет она, всё-же, впечатляет! Сооружение космического масштаба, неземное что-то.
Железная сияющая конструкция, сложные переплетения, сложные углы, и при этом плавные, изящные формы. Любоваться можно долго.



И, вдруг, снова всё пространство вздохнуло в едином – АХ-Х-Х!!!!! Башня опять зажглась тысячами бегущих огоньков. И опять я убедилась, что фото не передаёт впечатления, но, всё равно, красиво!


Постояли, посмотрели. Пора двигаться дальше.
Прощальный взгляд на башню, и вперёд, по набережным и мостам на прогулку по ночному Парижу.
Но, что бы не развеивать впечатления от красавицы башни, от великого творения Эйфеля, от её величия и романтизма – прогулка эта будет в следующем моём посте.




***

31 комментарий:

  1. Красивые фотографии и очень интересный рассказ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не представляла до чего же она хороша ночью! Юля, спасибо за чудесную прогулку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, она не просто хороша, она ОЧЕНЬ хороша! Дух захватывает.

      Удалить
  3. Даааааа, вчера распиналась мужу, что я бы хотела в Париж, чтобы почувствовать атмосферу, сходить в кондитерскую, а башня... ну башня да башня... а теперь понимаю как была не права, от фото с текстом вместе захватывает дух... карусель... чОрт, это же НАСТОЯЩАЯ карусель.
    Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Башня проихводит неизгладимое впечатление. Не смотря на то, что растиражировна на миллионах фото , картинах, схемах для вышивки, она не приедается. Её просто необходимо видеть живьём! Причем, даже издалека, на расстоянии она производит впеатление. Мелькнёт где-то между домами, возвышаясь над кварталми, и заставит остановиться, посмотреть. А если представить себе на каком она находится расстоянии, сколько между вами зданий, дворцов, мостов - становится немного даже страшно - такая громадина! И такая красивая!!!

      Удалить
  4. Спасибо за красоту)))) и интересный рассказ.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, чудесно написали. Передали атмосферу.. Слышно даже шум Парижа) Спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за хорошие слова. Очень рада, что удалось передать атмосферу.

      Удалить
  6. Это надо же:))) а ведь когда то её считали уродливой и хотели снести:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, этих людей понять можно. Она настолько огромна, настолько необычна по архитектуре, и настолько в те времена бесполезна, что смириться в таком явлением сложно. Она совсем из другого мира - это трудно принять без подготовки.

      Удалить
  7. Юля, как же хорошо. Я так рада, что ты живя в сказке, делишься ею со своими читателями. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, очень рада, что понравилось.
      А в какой это сказке я живу? Я сейчас живу на даче в Подмосковье. у нас тут неплохо, конечно, но сказкой я бы не назвала - то воды нет, то света... ))))) Сложности. Как и везде, впрочем.

      Удалить
  8. Ах как же хорошо.... Надеюсь моя мечта увидеть Башенку в живую когда-то да сбудется..=) А пока наслаждаюсь Вашими экскурсиями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сбудется, сбудется! Обязательно! (тьфу-тьфу-тьфу) Надо срочно что-то подобное вышить, тогда шансы на сбычу мечт увеличиваются.

      Удалить
  9. Фотографии волшебные.

    Я каталась в Детском мире с Димкой на карусели, это здорово)) Жалко, что ее убрали, а ДМ разрушили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо.
      Да, каруселька в ДМ была классная! Только, разве она была катательная? Мне помниться, там игрушечная каруселька была, там игрушки ездили. Или, может, еще раньше была катательная?
      Обещали в декабре отрыть Детский мир. Посмотрим что там поноводелали. Какие-то часы сказочные обещают.

      Удалить
  10. Рассказы о Париже можно читать бесконечно...=) Всегда будет очень интересно и волнующе! Большое спасибо за фотографии, впечатления и эмоции =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Рада, что разделяете мою любовь и интерес к этому прекрасному городу.

      Удалить
  11. Просто шикарные фотографии, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух,какие красоты! Хочу снова в Париж, и увы - я не каталась на этой чудесной каруселе((,...
    Но когда вижу этот аттракцион на фото сразу ассоциация с английской няней появляется -леди совершенство Мэри Поппинс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, желание прокатиться на карусели - отличный повод для поездки в Париж! )))
      Слушай-ка, а правда, Мэри Поппинс! Но, у меня, почему-то такую аасоциацию карусельки не навевают. Для меня это чисто парижский символ, к Англии отношения не имеющий. Может потому что я в Лондоне не была?

      Удалить
  13. Красота! Самая красивая фотография - Вы на коне и огни эйфелевой башни на заднем плане. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебно, сказочно красиво! Только Юля на карусельке какая-то грустная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, не грустная. Может немного смущенная от неожиданности?
      Большое спасибо.

      Удалить
  15. Очень красивые фотографии! очень интересный пост! Теперь тоже хочу туда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо. Очень рада, что понравилось.

      Удалить
  16. Юль, ты так "вкусно" рассказываешь, что кажется, что вместе с тобой гуляешь по этим прекрасным местам и вместе с тобой катаешься на карусели...
    А Башня?... И почему ее прозвали позором Парижа? Классики не понимали, что она станет всемирной любимицей... И не зря Кокто назвал ее Королевой Парижа... Ею можно любоваться и восхищаться бесконечно...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...