Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




6 января 2013 г.

С Рождеством!






***

35 комментариев:

  1. Юлечка! С Рождеством! Счастья и процветания всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! И тебе, и семье самые лучшие пожелания.

      Удалить
  2. wow!Обаятельные кадры- зимние открытки!
    Юлечка,с Рождеством!
    Желаю счастья и самых добрых происшествий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спсибо за тплые слова и добрые пожелания. И тебя поздравляю с праздником!

      Удалить
  3. Юля!как пахнет хвоей и зимними праздниками... ,Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка! Прекрасные фотографии! Настроение праздничное! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, с Рождеством!
    Мира и добра твоему дому!
    Сказки и волшебства!
    Новых озарений и творческих находок!
    Бесконечно приятно любоваться твоими работами и фотозарисовками, читать познавательные и просто интересные посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за прекрасные пожелания!
      И тебя с Праздником. Всех благ.

      Удалить
  6. Юля, с Рождеством!

    Ух, как от фото кедром и домом пахнуло :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, с Рождеством, с наилучшими пожеланиями:)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, с Рождеством! Мира и любви твоему дому!

    ОтветитьУдалить
  9. С Рождеством!!! Тепла, любви и достатка Вашему дому!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, С Рождеством Христовым! Здоровья, любви и счастья в доме!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля , с праздником Рождества! Здоровья всей семье, тепла и уюта твоему дому. Пусть волшебство этого светлого праздника надолго задержится в доме, даря любовь и счастье.

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, с Рождеством тебя! Благополучия и гармонии!!! (откуда шишки?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Шишки - из леса, вестимо!))))))
      Из Красноярска шишки, на самом деле. Муж у какого-то мужика на ранке купил. Хороши шишечки! И орехи там!!!

      Удалить
  13. Девочки, спасибо всем-всем за поздравления и прекрасные пожелания!
    И вас тоже всех поздравляю!!! Мира вам и душевного тепла. Счастья вашим семьям!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, с Рождеством! Мира и добра тебе! Счастья, благополучия, здоровья и душевной гармонии тебе в каждом новом дне! Весёлых праздников!

    ОтветитьУдалить
  15. С РОждеством Юленька! Как всегда твои фото радуют и вдохновляют )

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, спасибо! С Рождеством!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка, С Рождеством! Всего самого доброго! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо за поздравления и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  19. Пусть с опозданием, но от всего сердца - с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  20. Muy bonito!!! Que tengas un maravilloso Año 2013!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка, с праздниками наступившими - со всеми! Счастья, любви, добра, благополучия и здоровья тоже обязательно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...