Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




7 марта 2012 г.

Ах, эта свадьба!!!



Ах, эта свадьба! Ах, эти волнующие предсвадебные хлопоты! Ах, эти приготовления – ничего не забыть,  всё купить, всех пригласить, везде всё заказать…
Платье невесте, фата, кольца. Ой-ой, а к платью хорошо бы перчаточки. А туфли! А прическа! А какие украшения надеть?
Жениха тоже одеть надо… Вот проблема… Редко кто из женихов любит носить костюмы.
Ладно, жениха уговорим… Ресторан! Хочется самый красивый! Машины! Ох, голова кругом… Может быть заказать гостям особые именные карточки на столы? Торт! Свадебный торт! Он должен быть самым вкусным и нарядным в мире! А где провести свадебную прогулку? Нужно романтическое место… А прическа на ветру не растреплется? Ой, еще не куплены шпильки!... Букет! Интересно, кто из подружек его поймает? А хлеб-соль заказали? А рушник? Ну, ладно, может это лишнее… Пусть родители решают. Кстати, надо не забыть дать маме жениха водостойкую тушь, наверняка в самые ответственный момент прослезится, она же такая чувствительная… И сердечные капли для бабушки невесты положите в сумочку, пожалуйста, а то, вдруг что… Она же так волнуется.

Ну вот, все хлопоты и волнения остались позади. Свадьба сыграна! И что же остаётся? Остаются воспоминания! Воспоминания о свадьбе, и об этих хлопотах. Воспоминания, собранные в виде фотографий в альбомы и книги. Остаётся видео церемонии. Остаётся, ну может быть не весь наряд невесты, но какие-то милые элементы – фата, перчатки, сухая веточка цветов – сложенные в коробочку с бантиком, и убранные в чулан, что бы можно было иногда достать её, и снова вдохнуть аромат этого волнующего дня. Остаются рассказы, которые можно вспоминать и пересказывать долгие годы – о том, как красива была невеста, как романтично-взволнован счастливый жених, о том, как нарядно оформили стол в ресторане, а свадебный торт был самый-самый вкусный, как рассказывают гости, потому что невесте и жениху попробовать его толком не удалось, как весело эти гости отплясывали, и о том, что хорошо, всё-таки, что мама жениха накрасила ресницы водостойкой тушью, конечно, в самый ответственный момент она прослезилась – она, ведь такая чувствительная, а сердечные капли бабушке невесты вовсе и не понадобились, потому все были так счастливы, так рады!

А что еще можно оставить на память о дне свадьбы? Можно сделать памятную табличку-метрику с датой, именами молодых и праздничными элементами. Вот такую табличку я и сделала для одной замечательной пары - Анечки и Васи, которые как раз недавно сыграли свадьбу.
Аня – это младшая сестра моей лучшей подруги, которая нашла своего принца – Васю, и ребята поженились, и я за них очень-очень рада!


Анечка, Вася, будьте счастливы!  Живите дружно! Любите, берегите, уважайте, а главное – слушайте друг друга! Ведь это так важно, что бы тебя в твоей семье слушали и понимали.

Из всех традиционных свадебных аксессуаров, для метрики я выбрала, наверное, самый не распространенный – свадебный торт! Ну, не хотелось мне, честно говоря, вышивать всяких голубков, пузатых ангелочков, сплетённые сердца, сомкнутые бокалы, кольца, и другие традиционные аксессуары свадьбы которые зачастую применяют на открытках и для оформления альбомов. Хотелось чего-то нестандартного. Нарядный, утопающий в цветах свадебный торт, показался мне интересным. Тем более свадебный торт от любимого дизайнера -  Véronique Enginger.





Дизайн Véronique Enginger из книги Douceurs & Gourmadises au point de crois
Лён Belfast 32 цвет pale-lilac
Нитки DMC по ключу.

Честно говоря, мне самой очень нравится эта работа. Как-то все вместе хорошо собралось, оформилось. Вся работа смотрится цельно и гармонично. Ведь мой сюжет собран из элементов двух дизайнов Вероник. Торт был отдельно, а надпись и гирлянда цветов отдельно. Получилось хорошо – и пропорционально, и ширина полей и ширина рамы хорошо смотрятся – не давят, и не создают ощущения пустоты, и цвет льна – нежно-сиреневый – очень украшает, и, конечно, резная белая рама смотрится нарядно и очень свадебно. Я довольна, что редко со мной бывает)))). И очень-очень рада, что ребятам подарок понравился.

Так, ну вот, работу показала, молодоженов поздравила, сама себя похвалила)))), что еще нужно добавить? Конечно поздравления всем женщинам с Праздником!

Девушки, милые мои – поздравляю всех нас с весенним праздником! Любви вам, тепла и солнца! Улыбок и света! Будьте счастливы!!!





***








116 комментариев:

  1. ну все :))) не знаю как словами передать ... ОЧУМЕТЬ ! ВОТ !

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая вышивка -табличка!!!Оформление -красота! С Праздником ! счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! За хорошие слова и поздравления.

      Удалить
  3. Юль ... какая прелесть!!!! Я думаю, такой подарок не может не понравится ... ведь он сделан с душой и любовью, и самое главное волшебными руками!!! Пусть будут счастливы!!!!
    И тебя, Юлечка, с праздником весны и любви!!!
    PS:про комментарии ответ в блоге ... посмотри, может подскажешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Ага, насчет комментов почитаю.

      Удалить
  4. Юленька, чудесный торт! Замечательная памятка!

    ОтветитьУдалить
  5. чУдный торт! чудесная память! лучше и не придумаешь!
    Спасибо и ответное с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как нежно, романтично, просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  7. Кропотливая работа, Юлия.
    Очень романтично получилось! Желаю зародившейся семье сохранить эту реликвию так долго, сколько обычный смертный себе и представить не может.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия! Красиво написано, а подарок редкой красоты и просто редкий. Станет семейной реликвией. Счастья ребятам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Очень рада, что понравилось.

      Удалить
  9. Ой, Юля, какая прелесть! Мне тоже не очень нравятся стандартные свадебные картинки, а эта такая яркая, но в то же время нежная! И вообще, согласна с каждым Вашим словом по поводу этой работы)
    А ещё очень понравилась композиция с розами!
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за такие хорошие слова. Очень приятно.

      Удалить
  10. пусть семейная жизнь молодоженов будет такая же яркая и сладкая, как этот тортик на метрике!
    Юля, красивая работа!
    С праздником! Весна для весенних!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за пожелания молодым и за хорошие слова.
      И тебя с праздником! С нашим, весенним!!!

      Удалить
  11. Ребятам память на всю жизнь!!!! Отличный подарок. Такая масштабная работа)))) С весной вас!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, очень щедрый подарок с вашей стороны!! а уж композиция на фото!! очень грамотно и красиво
    да, и позвольте вас поблагодарить, что никакие такие "ветры революции" ваш блог не затронули))) так держать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не щедрый подарок - это нормальный подарок для сестры моей самой-самой лучшей подруги, с которой мы дружим с детсва. Естественно, и Анечку я знаю с её рождения. Она очень славная девушка и я её люблю, хоть в детсве мы и вздорили - дети же, а она младше, мешает (всё, как у всех))). И я очень рада за Аню, подарок делала от души.
      Ina, ветры революции не затронули мой блог. Я не считаю нужным писать здесь про это. Про ветра революции я отрываюсь на Фейсбуке)))))), или в чужих блогах)))), где обсуждают нынешнюю ситуацию. Так что, без "ветров" не обходится.

      Удалить
  13. Ochen' nezhno i krasivo! Zamechatel'nyj podarok molodozhenam! Oformlenija rabot u vas takie zamechatel'nye!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Оформлению я уделяю особое внимание, считаю это важной составляющей работы. Вот эта картинка, например, пока не обрела свою нарядную раму, смотрлась, честно говоря бедновато и совсем не празднично.

      Удалить
  14. очень красиво и вкусно все- и вышивка и фотографии!

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь к выше сказанному, подарок - замечательнейший! И на долгую память, и на видном месте красоваться будет, да и подсказка мужчинам хорошая, а то у них частенько какие-то проблемы с датами =) Жаль, что нам в свое время такой красоты никто не подарил, все открытки, да открытки магазинные(((

    И торт, и инициалы с гирляндой - очень подходят, даже трудно сказать, что это два разных элемента =) Юль, очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Ксюша, точно!!!! Я об этом и подумала! Значит, Васе эта вещь тоже полезной будет. А то я всё переживала, что подарок очень уж женский. Надо подкинуть ему эту счастливую мысль!
      Спасибо за хорошие слова.

      Удалить
    2. Забыла самое главное! С праздником Весны! Улыбок и хорошего настроения!

      Удалить
  16. Юльчик, а ещё остаются горы упаковочной бумаги от подарков:) На самом деле хотела тебя поблагодарить за рассказ. Я как-будто пролистала свои воспоминания свадебного дня (не буду уточнять которого именно:). Красивая вышитая работа, красивый рассказ - пусть и у молодых всё в жизни будет красиво, как на вышитой тобой метрике. И спасибо, Юльчик, за пожелания и поздравления! Пусть весна принесёт и в твой дом исключительное счастье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, ена, но бумага остаётся только в первое время после свадьбы. Потом еще остаётся много-много цветов. Но, и они довольно быстро выкидываются, вслед за бумагой))))
      Да, свадебным воспоминиям можно предаваться долго. У меня тоже много воспоминаний. Со свадеб)))

      Удалить
    2. Цветы - это тоже да:) Юльчик, а ещё кольца мы с тобой забыли назвать, которые непривычно поблёскивают на безымянных пальцах. Так смешно наблюдать за молодожёнами - колечки у них яркие, новёхонькие, некоторым доставляют первое время дискомфорт, как новые туфли (вроде и свой размер покупали, а новые, красивые, богатые туфли вызывают неловкое недоумение, как их носить и с чем?), а ещё смешнее за разведёнными - след от кольца или привычка теребить кольцо, которого уже нет, выдаёт "преступника побывавшего на месте преступления") Это был второй том моих воспоминаний со свадеб:)

      Удалить
    3. Да-да, Лена, очень точно описала!))) Я после первой своей свадьбы))))) тоже в метро всё перчатки снимала, руки складывала красиво и на кольцо любовалась))))) Потом приелось как-то...)))

      Удалить
  17. класс!!!! у Вас такое чувство стиля! очень нравится!
    даже теперь захотелось и себе что-то памятное сделать... мы свадьбу не праздновали совсем, просто утром расписались и пошли на работу :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за такие хорошие слова.
      Ну, так за чем же дело встало? Сделайте себе тоже нарядную метрику, и ваш день свадьбы запомнится и станет нарядным!

      Удалить
  18. Неееежно как!
    Цветы на торте, сладкие украшения, невеста с женихом - сладкие детальки!

    И рамка подходящая к дизайну! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Как хорошо написала! провалилась в свои воспоминания о свадьбе :)) все точно!
    Метрика потрясающая, яркая как сама свадьба! Дизайн красивущий, я тоже сейчас в полном восторге от работ Вероник, поэтому вдвойне приятно увидеть отшитые!

    Юленька, с праздником! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне не сложно было описать свадебные приготовления - у меня в этом деле богатый опыт)))

      Удалить
  20. очень элегантный подарок:) а уж розы какие красивые, любоваться и любоваться:)

    ОтветитьУдалить
  21. Бесконечно красивая, нежная, милая метрика!!! Подбор цветов в дизайнах Вероник просто изумителен, и этот праздничный сюжет, дополненный таким изящным багетом смотрится просто шикарно!!!
    Счастья молодым! И с праздником, Юля! Всего самого-самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасные фото.Вышивка чудесная.Мои поздравления и долгих лет счастья!

    ОтветитьУдалить
  23. Юль, все как всегда, отлично и читая такое живое описание этого волнительного дня, поймала себя на том, что на секунду перенеслась в тот свой день (сто лет не вспоминала).
    Свадьба это здорово. Столько надежд, счастья, любви, чего и желаю молодым на долгие годы.

    Юлечка , поздравляю с нашим Праздником! Так хочется, чтобы каждый денек был радостным, легким, ярким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, ты права - свадьба, это здорово! Хоть и очень волнительно.
      Спасибо за хорошие слова и поздравления! И тебя тоже с праздником!!!

      Удалить
  24. Юля, как нежно и романтично! Потрясающая памятная весчь! :) Получить такой подарок - безумно приятно! Дизайн так здорово сложился, и рамочка очень-очень!
    Спасибо за поздравления! И тебя тоже с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, спасибо огромное-преогромное! Ты же знаешь, как я ценю твоё мнение.

      Удалить
  25. Очень красивая работа и очень символичная, как по мне. Ведь торт это так сладко и вкусно, именно так как должно быть в молодой семье. Прекрасная вышивка и нежное оформление.
    С праздником весны, Юля! хорошего настроения и радости!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень символичная метрика! И еще она очень изящная! Не помню где читала про сроки "жизни" вышитых вещей. Так вот эту метрику можно отнести к семейным реликвиям, которых хранятся более 100 лет. Желаю молодоженам сохранить чувства друг к другу на 100 лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тогда хорошо, что я её оформила под стекло! Если расчитывать на 100 лет-то!))))
      Спасибо большое, Танюша!

      Удалить
  27. Какая интересная метрика. Впервые вижу этот дизайн. Очень красиво! И оформление превосходное. Браво, отличный подарок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Этот дизайн из довольно уже известной книги Вероник. Только этот торт мало кто вышивает. Оно и понятно - повод довольно редкий. Свадьба же, как известно, в жизни только раз (ну, может и не раз - как пойдёт)))))

      Удалить
  28. Безумно стильная идея подарка, и фотографии ослепительно красивые , изящные...
    Юля, не перестаю тобою восхищаться - талантливый человек, и Очень интересный!

    Взаимно, с 8 Марта!;)Побольше солнечных чудес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое! Приятны твои слова.
      Тебя тоже с праздником!

      Удалить
  29. Ой, Юленька, а если я не ошибаюсь : у тебя недавно ДР был?!
    Неиссякаемого вдохновения, огррромного счастья и всего самого прекрасно-завраживающего!
    И ,конечно,исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, вчера был! Спасибо, Юля! Прекрасные пожелания!

      Удалить
  30. Волшебные фото! Волшебная вышивка!:)
    С наступающим праздником и прошедшим днем рождения, Юля!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за хорошие слова и поздравления! И тебя тоже с раздником!!!

      Удалить
  31. Чудесный подарок на свадьбу! Очень красивая картина, прекрасно подобранная рамка. У меня страсть к белым рамкам ). Мне очень понравилась фотография с розами на подставке для пирожных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Рада, что понравились фото. А белые рамы я тоже очень люблю. Это так изысканно.

      Удалить
  32. Юль, потрясающая вышивка и оформление! Фото чудесные! Очень все романтично! С Праздником тебя 8 Марта!

    ОтветитьУдалить
  33. романтичная работа! очень нравиться:) гормонично смотриться рамка с вышивкой, прекрасно! розы разноцветные, красивые:)
    С Днем Рождения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо огромное. Рада, что понравилось.
      За поздравления тоже спасибо.

      Удалить
  34. А что? имеет место быть! торт - это ж один из главных атрибутов свадьбы! Повесить рядышком несколько романтичнейших фотографий и будет глазу радостно и напоминалка для мужа! Юлечка, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, самое интересное, что молодожены так и придумали сделать - повесить эту картинку, а вокруг свадебные фотографии. Будет такой нарядный уголок в комнате.
      Спасибо, Ира!

      Удалить
  35. Эх, ну как же ты написала, Юля! У меня в первый раз свадьбы не было, расписались и муж в рейс ушёл, во второй было несколько друзей в ресторане, но...мои родители не пришли ни в первый раз, ни во второй...грустно, но их решение я уважаю...
    Содержание этой книги я плохо знаю, но, если бы ты не написала, что это ты так скомбинировала, то тешила бы, что это родной вариант. Очень, очень всё гармонично, нежно, и рама прекрасно подошла. Очень, очень классный подарок! Фотографии с розами просто потрясные!...только они такие маленькие... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за хорошие слова.
      Не совсем поняла - маленькие ЧТО? Фотографии маленькие? Розы маленькие? Вообще, и то и другое просто огромное! Или ты что-то другое имеешь ввиду?

      Удалить
    2. я поняла, в чём дело... фотография в полный размер открывается только в том случае, если её открыть в новом окне. Видно, когда ты загружаешь фото в сообщение, ты оставляешь размер по умолчанию (блоггер выбирает 640 пикселей по длинной стороне). Теперь буду знать, как смотреть :)

      Удалить
    3. Наталь, я обычно оставляю размер 850 пикселей. Но, честно говоря, теперь, когда появилась возможность вставлять в пост "очень крупные" изображения, то я уже в них в постах мышкой не тыкаю, а просто смотрю, как есть. Мне кажется, что этого размера вполне достаточно для просмотра.

      Удалить
  36. А, забыла, у меня там новые книжульки в сообщении и буковку "О" NC сделала ребзику на грядущий ДР - это я тебя так ненавязчиво к себе в гости зазываю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, Натуль, спасибо, что напомнила! Я твой пост на закуску оставила, ну и забыла посмотреть... Черт! Всё, бегу на просмотр прекрасного!!!

      Удалить
    2. Та ладно, это я просто, соскучилась :). Спасибо!

      Удалить
  37. Юля, чудесный подарок! Правда, уже приелись эти кольца, бокалы, или "отрубленные" руки (меня всегда в дрожь бросает :)), а тут весело, празднично, необычно! аж захотелось шумную шикарную свабьду - мы когда поженились, сами организовывали и за все сами платили, поэтому было "бюджетно" (но весело).

    И - с весенним праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка, спасибо!
      Ну, теперь вы всем своим шумным семейством можете организовать какую-нибуть годовщину свадыбы! Какие там еще есть? Деревянная (ну, это первый год, вы давно уже эту дату прошли), Розовая, Хрутальная, ну, и Серебрянная и Золотая!

      Удалить
  38. Юля, работа бесподобная! Волшебный получился торт!!! А рамка - ажурная, резная, смотрится великолепно!!!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спастибо большое! И тебя тоже с Праздником!!!

      Удалить
  39. Оставила твой пост на закуску:) рада бесконечно:) Юль, а, Юль... печататься уже пора! Совсем пора;)

    Как всегда: интересно, красиво, стильно и вдохновляюще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Кать. Ну Хтож меня напечатает?)))))
      Спасибо, дорогая, за хорошие слова.

      Удалить
  40. Юленька, с праздником!!!!
    Работа просто Чудо! настолько хороша, что не передать! Очень красиво, стильно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  41. А я понимаю тебя, Юля... торт-это когда такая сладость, такое наслаждение вкусом и чем-то необыкновенно необъяснимым--как в любви наверное--что-то необыкновенно необьяснимое ощущается при одной мысли,как нашлись, как встретились и как же такое счастье , как вот с этим жить---и возникают такие ощущения, которые не поддаются ни описанию ни объяснению...
    вышивка в полной мере сошлась у меня вот с таким ощущением--что-то невообразимо близкое, настолько нежное...что не возникает ни одного объяснения почему ты хочешь смотреть , почему ты хочешь чувствовать эту светлую энергию, которую несет твоя работа, пропитанная нежностью и светлостью воспоминаний сплетенных в крестики...
    Чудо!!! Юля, спасибо!!!! это просто замечательно:)))))))
    И да, с праздником весны, которая почему-то всегда приходит после 8 марта:)))
    и пусть то ощущение обновления и чуда будет внутри всегда... Пусть случаются удивительные удивления:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  42. Не знаю, Наташ, не знаю. Не могу ничего сказать о наслаждении вкусом торта о и сладости. Дело в том, что торты и пироженные я не очень люблю. Могу съесть, конечно, но, как-то особой ассоциации и преплетения наслаждения вкусом и необыкновенными ощущениями, которые даёт любовь, я не усматриваю. Данный дизайн я выбрала исходя исключительно из эстетического наслаждения. Но, это мои ощущения, которые в данный момент, не очень-то и важны. Мне главное было, что бы Ане понравилось. Вот она, мне кажется, сладкоежка. По этому, как раз у неё и могут возникнуть особо приятные ассоцации, глядя на этот нарядный торт, связанные со вкусом кондитерского изделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а я наверное неправильно выразилась... немного сумбурно получилось---имела ввиду что счастье и нежность чувствуется в картине , счастье от встречи с чем-то необъяснимо красивым...

      Удалить
  43. Ох, до чего же славный вышел подарок, просто здорово! Рассказ так живо напомнил мне все эти свадебные хлопоты, хоть дело было уже довольно давно :)С праздником весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое. И Вас тоже с Праздником и с весной!!!

      Удалить
  44. Ох, какие цвета потрясающие, торт как настоящий, дайте мне кусочек, а?!)) Юлечка, спасибо за красоту и за поздравления! Я тебя тоже поздравляю с весной!))
    Ты прочитала мое поздравление с Днем рожденья в предыдущем посте? Это так странно, я его отправила 6 марта, а отразилось, как будто 5...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое за хорошие слова. Кусочек торта дать не могу))) - он не мой!
      Да, Женя, ТЕПЕРЬ прочитала поздравления. Спасибо огромное, очень тронута. Теперь же комменты можно добавлять к своим же ответам, и всё это оказывается где-то в середине комментариев, и я не всегда отслеживаю, что там появилось что-то новенькое, еще не прочитанное. Ну ничего, приноровиться можно.

      Удалить
  45. Юль,я только ее получила эту книгу и сижу рассматриваю,думаю,дети начнут жениться/замуж выходить,надо будет вышить на гостевую книгу для пожеланий,этот торт,а ты уже раз и его опубликовала,умница,потрясающе смотрится,очень красиво! Я ее еще одну книгу купила,с мелочевкой,мода 100летия,очень мне понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я уже! С тортиком! Спасибо большое.
      А я моду не стала покупать, зато у меня еще есть новенькие "Алфавиты"!!!!!

      Удалить
    2. какие? толстая книга? у меня уже давно есть:))))) у меня ее все большие уже есть,я из алфавита уже голубую тарелочку вышила с розочкой,на подарок,поэтому пока не показываю,тра ля ля

      Удалить
    3. Хи-хи, я тоже на тарелочки замахнулась! Они чудесные. Я только начала, еще не скоро закончу. У меня, как всегда - штуки три работы в работе))))))

      Удалить
    4. ага,Юль,и я тоже на все 3 тарелочки замахнулась.Я ее вышила на линде в 1 нить через одну основы.ох я и замучалась!!!!!

      Удалить
  46. Как приятно быть молодым молодоженом и получить в подарок такую чудесную праздничную и нежную вышивку, чтобы потом много-много десятилетий ))) любоваться на нее и вспоминать все радостные моменты счастливого дня! Юля, какая ты молодец! Аня - это сестра Майи? Желаю молодым долгих лет счастья и любви!!
    Вышивка - чуда, а я, Юль, еще от твоих роз и фотографий млею...
    С праздником тебя весенним тоже (хоть и с запозданием, но весна же идет), ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Да, Аня, это Майкина младшая сестра.

      Удалить
  47. Вышитый тортик для молодоженов идея чудесная! Очень нравится. В прошлом году на свадьбу знакомым (а теперь уже родственникам)не вышила, теперь подумываю на годовщину сделать...

    ОтветитьУдалить
  48. очень романтично! праздничная вышивка!
    А у нас тоже свадьба была такая .. молодежно-бюджетная )) и вместо лимузина мы ездили на Ниве ))) но было весело, о да! постоянно хохотали, как ненормальные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, ну мы-то с тобой люди опытные, и уже понимаем, что в свадьбе главное не наличие лимузинов, а последующая счатливая семейная жизнь.))))
      Ну, для меня еще в свадьбе главное, что бы всё было красиво. А Ниву можно очень даже красиво и необычно украсить.

      Удалить
    2. А мне больше нравятся нестандартные свадьбы,хоть в лесу,хоть где,а вот шикарые,с апломбом,набили аскому,лично мне а вот молодым может и хочется,так что,Кира,ты как новатор,украсить Ниву,одеться неаординарно и вуаля,память на всю жизнь и есть чему детям=внукам гордиться

      Удалить
  49. Юлия, заходите за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за награду! Очень приятно.

      Удалить
  50. Привет всем!Я та самая Аня, которой наша любимая Юленька вышила с большой любовью очень неожиданный и милый сюрприз- подарок. Какая она все же чуткая, внимательная,милая,добрая. Она столько мне помогала дельными советами. А еще для колечек подарила бискорнюшку, которая очень пригодилась.Большое спасибо дорогая Юленька,ты добрейшей души человек. Твоя изысканная работа красуется у нас на видном месте и служит нам хорошим напоминанием.Еще я очень благодарна и признательна всем тем, кто, не зная нас, пожелал нам счастья ,добра и много всего хорошего от души. Большое Вам спасибо, мы с Васей тронуты.

    ОтветитьУдалить
  51. Анечка!!!!!!!! Привет, дорогая! Очень рада тебя видеть на своей страничке!
    Безумно приятно читать твои слова. Тронута. Мне очень понравилась здесь, в комментариях идея о том, что как раз Васе эта табличка будет хорошим напоминанием о годовщинах свадьбы)))) Ты-то, я уверена, как и почти все женщины, дату своей свадьбы не забудешь, а вот мужчины зачастую отличаются плохой памятью на даты)))) Что ж поделать, они такие... странные...))) Но, твой Вася настоящий клад! Береги его. А он пусть тебя бережет. И тогда всё будет у вас хорошо, чего я искренне вам желаю.

    ОтветитьУдалить
  52. Юля. всегда с удовольствием рассматриваю каждую новую работу...смакую:)) и получаю большое эстетическое удовольствие! И этот раз не исключение.

    А еще у меня к тебе Весенний приветик:)))
    http://ledikolla.blogspot.com/2012/03/blog-post_21.html
    Буду рада если найдешь пару минут для моей ссылочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за хорошие слова, за весенний приветик и награду. Очень-очень приятно.

      Удалить
  53. Как раз на днях просматривала книгу и вспомнила, как ты её приносила на встречу))) Очень элегантная вышивка. И, на мой взгляд, удачнейший выбор из предложенных свадебных семплеров

    ОтветитьУдалить
  54. какая красивая работа! :) все и вправду гармонично...и рамка очень даже нравится. :)
    p.s. у нас с мужем годовщина точно того же числа (21.01.2012). теперь вот и задумываюсь о такой метрике. :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...