Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




21 января 2011 г.

Готовь сани летом, а редиску сажай в январе!

Нет-нет, я не собираюсь сажать редиску в январе! Да, и в
мае, как положено, я тоже не собираюсь сажать редиску. Я её вообще не собираюсь сажать!
Из всех садовых культур, которые можно посадить, я выбираю только цветы!
Но, редиска – овощ красивый, живописный, яркий, весёлый и во всех отношениях симпатичный. Так почему бы редиску не вышить?
Тем более, когда дизайн предлагает такой известный мастер вышивальных ботанических серий, как Véronique Enginger!



Вообще, этот дизайн предложен автором для украшения фартука. Но, вот фартук мне совсем не нужен, а редиска от Вероник нужна, поэтому я решила применить эту весёлую полосочку с вышивкой на подушку.



Подушечка поедет, естественно, на дачу, и будет украшать летнюю веранду, она же маленькая кухонька, она же место сбора и посиделок, где можно и шумную компанию принять, и просто тихо посидеть вечерком и повышивать, вдыхая через открытые окна аромат ночных фиалок, левкой и душистого табака.
Я же говорю – готовь сани летом, а редиску… далее по тексту заглавия поста.


Дизайн покорил меня своей изящной простотой. Маленькие яркие редисочки, элегантно выстроенные в рядок, объединяет красивая белая надпись Cuisine d'été – Летняя кухня.
Думается мне, что если вычленить редисочки отдельно и вышить каждую из них на разных предметах, то они потеряют своё очарование и смотреться не будут.
Всё это хорошо и цельно смотрится только в предложенной автором композиции.



Дизайн Véronique Enginger для журнала DFEA
Лён Belfast 32 цвет 53 raw
Нитки DMC по ключу
Ткань для подушки велюр. Общий размер подушки 40х32 см.



Сама подушка сшита из белого велюра.
Велюр выбрала потому, что он мягкий, нежный, приятный, ощупь, и очень уютный (подушка всё-таки!)
К тому же, мне показалась интересной игра двух противоположных фактур ткани – бархатистый велюр и суровый «мешочный» лён.
А в белом цвете решила всё это сделать, потому что, именно на белом фоне контрастно и четко читается вышитая полоса. И идёт перекличка с основным элементом дизайна – надписью.
И, к тому же, я вообще люблю белые вещи в интерьере.
Совершенно не практично, но безумно красиво. Как раз мой стиль!



***

69 комментариев:

  1. Очень красиво! Как всегда, впрочем. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как лета хочется!
    Очаровательная работа. Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  3. Дыхание перехватило! Свежо, сочно, и так по летнему! :))) Как я соскучилась по таким краскам! Юля, заманивай лето, заманивай, я тоже буду изо всех сил! :)))
    "Мешочный" лен с белым велюром - потрясающее, очень стильное сочетание. Жалко через экран ее нельзя пощупать... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тааак,, Юльча, знаешь что? Кончай уже дразнится! То землянику зимой, то редиску... слюна как у собаки Павлова...

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, спасибо, что посмотрела. Я хотела твоё мнение узнать - ты же у нас главный мастер комбинирования тканей. Значит думаешь, что неплохо... Ну спасибо!
    Да-да, продолжаем заманивать!


    Alfa4bravo, Совершенно летняя, спасибо, девчата!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какая прелестная подушка, обалденно смотрится и обязательно украсит твою дачу на все 250 %.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится,подушка просто замечательная.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня-Ласточка, ну так я заранее готовлюсь. У нас, сама знаешь, такое лето короткое, что если я в мае начну вишивать дизайны к дачному сезону, то, как раз к осеннему закрытию дачи щитами и запиранию дома на зиму, и успею.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, просто сил нет и мне - то земляника, то редиска... эх, свежей редисочки бы сейчас.. да устроиться в кресле с белой подушечкой, да повышивать под запах левкой - так и представила, как классно тебе будет летом.
    Сочетание великолепное, редиски - самые сочные, браво!

    ОтветитьУдалить
  10. вах!...красота!!!! замечательно сделано!

    ОтветитьУдалить
  11. Редиска великолепная, прямо захотелось скушать!
    А ещё у меня есть награда тут: http://smilylana.blogspot.com/2011/01/award.html

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,шикарно получилось,такая нежная свежесть,чистота,чудо получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Такая стильная подушка получилась)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво и оригинально! Ай лайк ит!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Для дачной веранды подушка подходит идеально: уютная и в тоже время летняя, яркая! Очень понравился дизайн:)

    ОтветитьУдалить
  16. inaprica, спасибо! Я смотрю, Диночка, ты тоже поклонник белых аксессуаров в доме!))

    Лика, спасибо большое! Хорошее слово ты подобрала - подушечка, действительно смотрится именно свежей.

    Marina, спасибочки!

    Smily, спасибо за хорошие слова и за награду.

    миледи Азазель, спасибо!

    Вайдочка, спасибо тебе большое!
    Ха, а я же специально, если ты обратила внимание разместила всю эту композицию около батареи центрального отопления. Это что бы мы тут все не расслаблялись - лето еще не скоро! Пока греемся у батареи... Кресло на веранде пока в мечтах.

    Рыжая, спасибо большое!

    Леночка-Фламинго, спасибо! Я на это надеюсь. Еще же предполагаются Земляника и Малина - вот и будет единая ботаническая композиция.

    ОтветитьУдалить
  17. Ох! Как красивооо! Так прям и хочется потрогать. Замечательный дизайн! Отличная подушка!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота-то какая!!! и как хорошо, что подушечка, а не фартук, и что она с белым велюром)) а фото совсем-совсем весенние, сочные, солнечные)) здорово!!

    ОтветитьУдалить
  19. Julia S-ka, ну вот и зер гут! Спасибо!

    Tess, спасибо! Я тоже надеюсь, что подойдёт. Выяснить в реале этот факт мне удасься еше не скоро.


    Larek спасибо! Мне, пожалую все дизайны с овощами-фруктами у Вероник нравятся.

    Анюта-Ветерок, спасибо тебе!
    Какае правильные слова. Просто получилось так, что когда я нашла этот дизайн, понравилось, но что-то не сразу загорелась это вышить. Опять-же - фартук мне не нужен... Ну, думаю, на подушку можно пришить... И вот, как только придумала, что подушка должна быть непременно белая, сразу как-то пошло! Получается, и правда, мне нравится такой лёгкий, свежий и не утяжелённый стиль. Я просто правильными словами это никак не называла. Просто нравится, и всё.

    ОтветитьУдалить
  20. Yulssen, спасибо! Ну да - подушка в хозяйстве вешь значительно более нужная, чем какой-то там фартук!:))
    А начет солнечных фотографий - это...кхе-кхе... ну хорошо, что такое впечатление создаётся. Для справки - в Москве вчера был сильнейший снегопад, сегодня он прекратился, но солнца мы не наблюдаем в помине. Даже ничего похожего на солнце мы не видим.
    Это специальный свет.

    ОтветитьУдалить
  21. Оооо, прям настоящая редисочка!!! Отличный фон для дизайна, на белом не смотрелось бы так эффектно, и здоровское сочетание натурального льна и белого цвета! Юль, ты умничка! Супер подушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  22. Юль, такие редиски получились! Обожаю твои чудесные фотки.
    Хоть я и вышиваю совсем другое, но "стиль" мой как у тебя - красиво и не практично.
    И мне очень нравится, что ты выбираешь для себя.
    Ярко, радостно. Смотрю и душа поет...

    ОтветитьУдалить
  23. Какая редисочка.... какая прелесть... таак мне нравится.. руки сама чешутся... А фотки какие ... Все- здорово... Все нравится...

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово, Юль! Совершенно потрясающе смотрится! И так ты её всю сделала профессионально, словно вещь из дизайнерского магазина :) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  25. Красота неописуемая! редиски - символ весны!

    ОтветитьУдалить
  26. все комменты прочитала. нет слов. чудно!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень и очень стильная редисочка!!! Прям захотелось ее попробовать! Дизайны у Вероник удивительно живые и натуральные! Меня просто покорила тень, что отбрасывает редиска, и как это здорово смотрится, особенно на фото! Я в восторге! Браво вам обоим! )))

    ОтветитьУдалить
  28. Очаровательно! но не практично это факт - но повторюсь, очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, очень живописная подушечка! Редисочки так нарядно выглядят! Очаровательный дизайн, к подушечке здорово подошел)))

    ОтветитьУдалить
  30. Юляяяя, ааа, когда ты успеваешь???? Вышивать, да ещё и оформлять, оформлять в такие чудные, невыносимо-недостижимые для меня вещи! Сумапереехать, белый велюр и натуральный лён! А пучок салата какой...!!!!!!! И всё белое! Как-то был такой флэшмобик на блогспоте, условие - "эстафетная палочка" от одной участницы к другой, и палочкой этой был цвет. Сфотографировать всё в доме на заданный цвет. Мне Надюшка задала, по-моему розовый. Но розовый я только в конце прошлого года, вот прямо перед местным Рождеством полюбила. Поэтому я фотографировала цвет, который водится в моей норе в изобилии - белый, да-да-да! Обожаю!
    P.S. Я тебе ответ написала, ты получила?

    ОтветитьУдалить
  31. прекрасная подушка и дизайн просто великолепный! браво!

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательная , непрактичная( особливо для дачи ) подушка,очень летняя. Я тоже присоединяюсь к вопросу:Юля, когда ты все успеваешь? Так быстро у тебя появляются посты с новыми творениями, ты будто и не работаешь ,по дому не занята. В общем завидую твоей творческой натуре и энергии, я сейчас совсем ничего не вышиваю (.

    ОтветитьУдалить
  33. MariaVladi, спасибо за хорошие слова. Но, на белом фоне я и не собиралась вышивать! Там изначально был предложен натуральный лён, я и не думала это менять.

    Настасья, спасибо!

    Света-Арабика, ну да - мартинины мандалы практичными ну никак не назовёшь!:)) Они мало того, что не практичны, они еще и не бюджетны:))) Но, очень красиво!!!
    Светуль, спасибо тебе за хорошие слова.

    Пенелопа, спасибо большое.

    Надя-Ponechka, ну спасибо за высокую оценку.

    different_nata, Надежда спасибо.

    Zlata, да-да, Вероник часто применяет этот приём - вышитая в одну ниточку тень от предмета. Хорошо смотрится, живенько.
    Спасибо тебе за хорошие слова.


    Magnuna, АннеттА,geshel, спасибо, девчата!

    Ха, Наташ, представляю, если бы мне розовый попался! Мне бы вовсе нечего было снимать. Нет, с белым цветом у меня дружба прочнее.
    Натуль, получила твоё письмо. Извини, что-то не собирусь написать ответ.
    Вот, прямо сейчас, не откладывая, перемещаюсь в почту и напишу. Мне есть, что тебе сказать.
    И спасибо за хорошие слова.

    ОтветитьУдалить
  34. Та нееее, ты не торопись, думала, а вдруг почта сбой дала и я окажусь неблагодарной жучкой. Будет время, напишешь, ты лучше вышивай и фотографируй, мне так нравицццццоооооооо :)

    ОтветитьУдалить
  35. Юля, я конечно, очень далека от садоводства и овощеводства,но не знаю почему,но твоя редиска мне ОЧЕНЬ нравится!Даже не знаю чем,но просто нравится и всё тут!

    ОтветитьУдалить
  36. Наташ, а я уже написала)) смотри почту.

    Леночка-dmitrena, вот это ты напрасно! Давай, возвращайся в наши ряды.
    Спасибо за хорошие слова.

    Nelli, ну так и я далека от овощеводства. И мне она просто понравилась, и всё!

    Нелли, Светик, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. ОООООООООООО!!!! Она безупречна))))и потрясающе красива! единственное с чем не соглашусь так это с тем что редиски потеряют свое очарование по одиночке, они на столько колоритны что хоть по одной хоть пучком)))))!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Юля, очень симпатичная подушечка! Сразу представляется дача, плетенные кресла и Юля, в кресле и с подушечкой!

    ОтветитьУдалить
  39. Юль, потрясающая подушечка! Редиска прям настоящая, бери и хрусти на здоровье)))

    ОтветитьУдалить
  40. О! Невозможно! А сигнализация у вас есть на даче? А решетки на окнах? Обхитят эдакую красоту!(тф-тф)
    Юлечка-а-а-а! Я сначала подумала, что редиски объемные, что-то типа аппликации, такие они выпукло-настоящие! А как ты шьешь безупречно! Неземная красота!!! Умница!!!
    А я вот февраля жду, буду рассаду ростить - томаты, перцы... редиску посажу в теплицу как солнышко пригреет... Меняю ведро редиски (нет два ведра!) на подушечку!!!))) Ах!!! Ах!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Превосходное исполнение! Белый цвет - в точку!

    ОтветитьУдалить
  42. Прелестная подушечка! !!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Надя, Галочка, спасибо вам за хорошие слова.

    lenal, хи-хи. Ты знаешь, наша дачка надеюсь не вызывает жгучего желания туда непрошенно вторгнуться, в целях хищения подушки.:)) Всё довольно скромно, без всякой роскоши. Никто же не знает, что внутри такая ВЕШЬ находится:)) А мы никому не скажем.
    Ну ты, Лена, хозяюшка! А я скоро за семенами душистого табака отправлюсь. Не знаю, где семена маков купить. Хочу маки! Или они семенами не разводятся?

    Наташа-Mandragora, спасибочки.

    Ириша, да-да, хорошо бы так, как ты пишешь. Эх, плетёного кресла у меня нет! Надо это упущение исправлять.

    Танюша-Liys, спасибо, дорогая!
    Ты знаешь, Тань, я вообще не сторонник изменения и вычлениния сюжетов из единого дизайна. Ломается авторский замысел, и обычно ничего хорошего не получается. В данном случае, эти редисочки по отдельности, честно говоря, плохо проработаны. Переходы цвета смотрятся весьма схематично и грубовато. Когда они все вместе, да переплетённые белой активной надписью, это сглаживается. А каждая редисочка по отдельности смотрится довольно бедненько. А потом, Тань, они же очень маленькие! Каждая полтора-два см. Ну, и как эта фитюлька будет смотреться на отдельном прикладном предмете, например, на кухонной прихваточке? Думаю - не очень! А вот всё вместе - оригинально, смело и здорово.
    У Вероник есть отдельная серия, где просто овощи по отдельности - брокколи, баклажан, и т.д. Вот там, я обратила внимание, каждый овощ значительно лучше проработан, и смотрится каждый отдельным законченным произведением.
    Короче говоря, я не сторонник вычленения и разрушения авторского замысла. В любой авторской композиции каждая, казалось бы ненужная зигура, имеет значение.
    Что-то много написала по этому поводу. Понесло... Я думаю, Танюш, ты всё это и без меня прекрасно знаешь.

    ОтветитьУдалить
  44. Чудная подушка, мечтаю о такой летней веранде - с подушками, вышивкой...)))

    ОтветитьУдалить
  45. интересная работа-такая объемная и тень хорошо выполнена-насколько понимаю просто в одну нитку.фантастически смотрятся. не говоря уж о том как выполнены фотографии

    ОтветитьУдалить
  46. Какая аппетитная редисочка! Просто восторг. Видела этот дизайн на фартуке, как не очень вдохновилась, но в Вашем исполнении, просто великолепно! Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра)))

    ОтветитьУдалить
  47. свежая ридиска - мечта зимой! у тебя - вес год:)

    ОтветитьУдалить
  48. вот) эта редиска опять разбередила мои желания - очень-очень я хочу дачу! ладно.
    Подушка получилась просто безумно красивой!

    ОтветитьУдалить
  49. Mankira ну да - это хорошие мечты. Спасибо.

    Маленький-Рыжий спасибо за хорошие слова. Да, падающие тени выполнены в одну нитку и смотрятся более прозрачными, чем яркие редисины.

    Alena, и тебе спасибо за оценку. Ну я тоже фартуком не сильно вдохновилась. А на белой подушке они смотрятся очень выиигрышно.

    Dovilė, спасибо! Да, буду теперь весь год любоваться.


    dandelion, спасибочки! Надеюсь, что твои мечты сбудуться.

    ОтветитьУдалить
  50. Юля, ну что сказать? Все уже написано до меня и все в точку!!! Умеешь ты суперски совместить вишивку и шитьЕ, разные фактуры и материалы... Люкс!! Судя по последним работам к лету ты уже готова!)))
    Фотографии как всегда -замечательные! Кто тебе поверит что у Вас солнышка нету?

    ОтветитьУдалить
  51. Юля! СУпер!!! Как же мне нравится !!!

    ОтветитьУдалить
  52. Только я начала мечтать о том что в мой дом можно превнести (как это слово пишется?) белого и легкого, так как самая мелкая начала подрастать, а тут новость... начинаем все сначала...и ждем еще пару лет

    ОтветитьУдалить
  53. Да что ты, Василина! Какое там - готова! Мне же еще Малинку дошить, потом эту пару оформить. Так что....
    Спасибо за хорошие слова.

    Оленька-hohlaчка, спасибо тебе.

    Ириша, ну жди, дорогая, жди.

    ОтветитьУдалить
  54. Редиска аппетитнейшая!.. Так и хочется откусить (хрумс), потом - в соль ее, потом снова - хрумс! И хлебушка черного )))

    ОтветитьУдалить
  55. Долорес Гейз, о-о-о, а еще можно в маслеце подсолнечное аромантное окунуть, и тоже - хрумс! Или порезать тоненьки кружочками,лучком присыпать, и -хрумс, хрумс, хрумс:))

    ОтветитьУдалить
  56. Нежно-нежно и элегантно!
    Согласна с девочками - и когда ты только успеваешь, просто потрясающе!
    А как приятно представить процесс вышивания вечером на даче... Эх, а у меня на даче не получается.
    Ой, Юля, как порадовала очередным чудесным произведением - спасибо! Я еще и на работе смотрю - так просто вообще отдохновение для души!
    Молодец, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  57. Маша, спасибо тебе!
    Странно, а почему у тебя на даче вышивать не получается? По-моему - самое место! Ну, вечерами, естественно... Днём, и правда, куча других дел.

    ОтветитьУдалить
  58. Ах, какая красивая, свежая, летняя подушечка! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  59. Ах, Юля!!! Вот это весчь получилась!!!! Супер! Я еще подумала: как здорово подчеркнула белая ткань подушки надпись "Кухня"!!! Это я только потом прочитала, чо тк и было задумано)) Эх, мяконькая она какая... Кусаю губы)))) Очень здорово, Юля, уважаю.

    ОтветитьУдалить
  60. Танюша, спасибо тебе за хорошие слова.

    Света, ну естественно, так и было задумано. А ты думаешь, я ткани просто так подбираю, а потом они случайно совпадают по цвету? :))
    Ну, насчет этой подушки у меня никаких сомнений, проб и других вариантов не было. Поняла, что эта подушка должна быть только белой. Если бы мне была нужна НЕ белая подушка, я вы взяла другой сюжет для вышивки.
    Спасибо тебе, Светуль за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  61. Юль, с удовольствием бы на даче вышивала, если б время было. Видимо, всё определяется тем, что 1)дача довольно далеко, а ездим мы не на машине 2)приезжаю не каждые выходные и 3)у меня там воплощение ландщафтно-дизайнерских "мечт" - приходится ухаживать, чтоб не заросло, а работы как раз больше всего с утра и к вечеру, когда не жарко. Я нередко лишь в 10 часов вечера говорю себе "Всё, хватит, иначе на завтра сил не хватит". В общем, завели себе развлечение! )) Я в детствте мечтала быть ландшафтным архитектором...

    ОтветитьУдалить
  62. О-о-о, Маша, это я очень уважаю такое "развлечение" Сама тоже пытаюсь что-то красивенькое на участке сделать. А уж работы.., это ты права! Особенно май-июнь, когда самый рост травищи. Только прополешь, всё вроде уккуранто и красиво, приезжаешь на следующие выходные - ну вот что я полола, что не полола!!! Сорняк по колено.
    А всё равно интересно. Я люблю это дело.

    ОтветитьУдалить
  63. Юля, как всегда-НЕВЕРОЯТНО КРАСИВО,ИЗЯЩНО и ЭЛЕГАНТНО!
    Бесконечные аплодисменты!
    А еще хоется передать тебе и твоему блогу награду- Stylish Blogger Awards, здесь http://julchonokj.blogspot.com/2011/02/awards.html

    ОтветитьУдалить
  64. Márti , Юленька, спасибо большущее за хорошие слова.
    И за награду тоже.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...