Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




30 декабря 2010 г.

С Новым Годом!!!!!!

О, как я мечтала о нём! Как хотела, что бы у меня дома в Новый год поселился этот маленький Санта.
Причем, я хотела его иметь во всей неприкосновенности авторского образа. С этими его красными колготками, в холщевом пальтишке, со всеми его подарочками, висящими на полосатой ленточке, со всеми малюсенькими прищепочками.



Совсем ничего не хотела менять в задуманном Тони Финнангер образе. Ни ткани, ни цвета, ни пропорции.
Для достижения этой цели я купила оригинальный набор и сшила своего Тильдо- Санту по набору. Спасибо нашей Кирочке любимой – она и помогла мне этот набор приобрести.




Кстати, я в начале поста, назвала парнягу маленьким. Ну, маленький он по сравнению со мной. Если мы оба встанем рядом на пол, то он мне достигает середины бедра. А для куклы он совсем даже не маленький – 65 см, плюс еще колпак.

Как же я полюбила этого юного Санточку! Какой он милый и смешной. Даже на Санту не похож, в классическом его воплощении. А похож больше на какого-то Гнома.





Ну вот, таким образом, сделав этого Санту, я откатала обязательную программу своей предновогодней подготовки, задуманной еще весной-летом. На откатку произвольной программы времени уже не хватило. Увы!
Таким образом, на будущий год переходят шарик, а теперь еще и рукавичка по схеме Оленьки-hohla. Еще Гном по выкройке Лены – Фламинго. И, еще мил-хилловский бисерный Дед Морозик, наборчик которого мне презентовала Наташа-Ассоль.
И, даже, есть у меня подозрение, что для выполнения этих вещей, я не буду дожидаться следующего Нового года. Леночкиного Гнома, так уж точно буду делать раньше. Будет у меня, пусть и не Новогодний, так просто Зимний Гном. Насчет Олиного шарика, тоже мысли имеются.
Так что, планов, как всегда – громодьё!



А тем времен, пока я тут болтаю, всё ближе и ближе приближается Новогодняя ночь…
Самая таинственная и волшебная ночь в году. Ночь, когда можно загадывать желания…
Праздник уже совсем близко. Свою бело-золотую красавицу – ёлку я уже нарядила.











Ну, а Санта – Сантой, но приносит подарки и исполняет желания у меня настоящий Дед Мороз. Настоящий! Волшебный.



Так что, загадывайте желания, они непременно сбудутся. Главное верить!


Счастья всем, вдохновения, мира и душевного тепла.
И пусть всем нам сопутствует удача в новом году.


С Новым Годом!!!!!


***

48 комментариев:

  1. Юль, какой красавец! У меня есть такое подозрение, что некоторые наши с тобой мысли работают в одном направлении! я тоже мечтаю о таком гноме (и обязательно его сошью:) )!

    Елочка очень красивая!!! очень роза мне нравится, а дед мороз какой!
    С НАСТУПАЮЩИМ!

    P.S. Надеюсь в следующем году познакомиться с тобой вживую:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, с наступающим!!!!! Счастья тебе и любви! Рада знакомству с тобой в этом году :)
    Отличный Санта, пусть исполнит все твои желания :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наряд у елочки волшебной красоты.
    Я думаю, Волшебный Дед Мороз оценит все твои старания и исполнит желания, загаданные вами в эту ночь.
    Юлечка с Наступающим! Счастья, здоровья и успехов всем твоим близким.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо! Такое волшебное настроение по прочтению поста образовалось! :)
    Юный Санта - чудесен! Фотографии елочки - бесподобны!
    С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль,а про Санту-то! Как всегда - отлично. Он мне представляется молодым таким Сантой - учеником. Симпатяга. Мне даже теперь интересно, смогу ли я так аккуратно куклёнка сшить? В тильдовских куклах несомнено какая-то магия.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, шей Гнома, обязательно!
    Познакомимся, нетременно!

    Алла, я же написала, что желания, как раз исполняет ед Мороз, приведённый ниже. Но, если и Санта к нему в этом присоединится, то, я не против.;)

    Светочка, спасибо! И тебя тоже с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо за хорошие слова. И тебя тоже!

    ОтветитьУдалить
  8. с наступающим! приятный и милый твой Гном:)

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька,поздравляю тебя с наступающим и желаю что бы все твои желания исполнились с помощью деда мороза и санты:))) ну и их помошником тоже:)
    Санта твой получился очень уютным, действительно нечего прибавить или убавить:) ну и конечно раз уж дала письменное обещание, то жду теперь в скорости гномика:))))

    ОтветитьУдалить
  10. все-таки сшила! молодец! классный такой!

    ОтветитьУдалить
  11. Довиле, спасибо! И тебя, и всю твою семью - с Новым годом

    Леночка, спасибо! тебе мои поздравления и приветы.
    Буду стараться Гнома сшить. Очень хочется.

    Надежда, да, успела. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, с наступающим Новым Годом! С наступающим Новым Счастьем!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Успела, ура! Вот и правильно - такая гирлянда в руках у Санты стоила того, чтобы шить по оригинальному набору. Цветовая гамма - просто самая что ни на есть новогодняя, чудесная! Ты права, что не стала ничего менять, он просто обаяшка)))
    А какой Дед Мороз у тебя, ах! Это кукла? Из чего? Автор известен? Оч. понравился, хотелось бы в полный рост лицезреть...
    Ты сменила "одежку"? Одобряю, перемены - они всегда к лучшему!
    Юль, Юлечка! Всего-всего тебе самого лучшего в 2011 году и всех последующих, потому что ты сама - лучшая!

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебная ель, волшебные украшения, волшебные фотографии! Удивительный Санта!

    Юленька, с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля,для меня всегда загадка,как шьются эти тильды,но очень люблю глазеть на них! ШимпатиШный санта!
    С наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  16. nataliyalta, спасибо большое! И вам всем, на ваш солнечный полуостров большие приветы и поздравления!

    Света, да, в принципе, такие тряпочки таких цветов не сложно было и подобрать, и сшить просто по имеющейся выкройке. Но, я же себя знаю - не смогла бы удержаться - что-нибудь от себя еще бы ему добавила. А я хотела, что бы во всей неприкосновенности...
    Светуль, насчет Деда Мороза - ну какая кукла????!!!!! Тебе же говорят - НАСТОЯЩИЙ!!!!:))))))
    (Купленный в Детском мире, и никакой не авторский, а просто очень славный)
    А про "одёжку" меня тут дома уже отругали. Так что, она еще не утверждена. Может верну старый шаблон.
    Света, ну какая же я лучшая? Есть люди более достойные - Президент, Премьер...:))))
    От всей души тебя поздравляю с Новым годом!!!!! Всех благ!

    Катюша, спасибо большое! С Новым годом!!!!

    Нелечка, да что ты! Тильды очень легки в исполнении. Так что, может ты и попробуешь.
    спасибо! И тебя с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень празднично и ярко!!!

    А я загадала желание, почему-то верю, что сбудется)))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, мне кажется, что это юный волшебник)

    ОтветитьУдалить
  19. Какой он юный!:) Правда-правда. Совсем еще мальчик! Это о нем ты обмолвилась в интервью.
    Юль, поздравляю! Желаю!!!:) Счастья желаю! Ты сама определишь, что для тебя значит счастье!
    Вот чтобы все о чем мечтается сбывалось и чтобы все радовало! Ну и про здоровье не забудем. Оно нам всем так нужно!
    И чтобы все наши рукодельные планы сбывались. Пусть не в этом году:), пуст в следующем, послеследующем и послепосле следующем!!!
    И вообще, как хорошо, что ты зашла ко мне и написала комментарий!:) А то бы так и читали друг друга МОЛЧА:)))
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  20. Опять ошибок насажала!:))) Мне простительно - каникулы в башке и на кончиках пальцев)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какой он волшебный и милый, он просто обязан исполнить твое заветное желание за то, что ты вдохнула в него жизнь ) горжусь, что приложила к этому руку )) жалко, Юль, что мы так до НГ и не встретились, но уж после - обязательно,да?!! Поздравляю тебя, дорогулечка моя! я благодарна этому году за нашу встречу! )

    ОтветитьУдалить
  22. Здоровья Вам и пусть мечты,как и в случае с этим Сантой,всегда сбываются!

    ОтветитьУдалить
  23. Балдею от этого сантика! Набор есть набор, сразу видно качество! отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, милые, спасибо вам!
    Я тут между приготовлением торта и лобио коменты пишу... За что не люблю предпраздничную готовку - это за то, что готовишь-готовишь, а есть нельзя!
    Голодная сижу. Придётся нам сегодня сиротской яишенкой перебится.))

    Анечка, вот это ты правильно сделала! Должно исполнится.

    Mankira, ну, насколько он волшебник, выясним в Новогоднюю ночь. Проверим Санту в деле.

    Сашенька,спасибо за душевные слова. И тебе всего-самого хорошего! И Зайку своего поцелуй!

    Кирусь, а помнишь, как мы с тобой набор раскупорили, выкройки разложили, быстренько в уме ссумировали длину тела и длину ног, и чуть не хором сказали - "М...да... Не маленький...
    Поздравляю и тебя тоже, и всё твоё семейство!
    А я, кстати, вспомнила, что, по моему, мы с тобой познакомились не в этом году, а в предыдущем. По моему, осенью дело было. До нового года.
    А всретится - конечно встретимся! Нас, как всегда, ждут великие дела!

    ОтветитьУдалить
  25. Светик, Света-Феникс, спасибо большое!

    С праздником вас, Светочки!

    ОтветитьУдалить
  26. Как все красиво, обалдеть! С наступающим тебя, Юленька!

    ОтветитьУдалить
  27. Надюша, спасибо! И тебя тоже! Счастья всему семейству. И побед твоим любимым биатлонистам.:))

    ОтветитьУдалить
  28. А то! канеш помню )) а вот, что осенью - твоя правда, точно! а у меня голова дырявая!

    ОтветитьУдалить
  29. Юля! Какой он красавец! :))) Чудесный Санта! а гирлянда в руках до чего хороша! :)))
    С Новым годом тебя, дорогая! Всего самого наилучшего тебе и твоим близким! До новых встреч в новом году! Очень рада знакомству с тобой :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Это, наверное, тот юный Санта-Новый год, которому в конце года старый Санта-год уходящий передаст свои полномочия :))
    Обаятельный такой! Юный душой и сердцем ))
    А ёлочка какая замечательная! Юль, мне твоя елка очень-очень нравится - она какая-то легкая, воздушная, светлая и душевная. Мне кажется (хоть я с тобой и недавно познакомилась), она тебе соответствует - отражает твой характер )) (Уж в Новый год прими комплимент, не отказывайся)
    Фотографии елочки получились по-новогоднему загадочные и сказочные - где-то там мерцание, угадывается что-то уютное, теплое и очень хорошее.
    Спасибо тебе большое за пост, у меня тоже от него настроение праздничное расцвело!
    С наступающими тебя праздниками, добра, тепла, благополучия, счастья, здоровья и всяческих успехов!
    Я очень рада знакомству с тобой в этом году!

    ОтветитьУдалить
  31. Красавец! Очень нравится! А фотографии волшебные!
    С Новым годом! Мира и добра!

    ОтветитьУдалить
  32. Юляшка;)))С наступающим!!!
    Желаю тебе в новом году исполнить все-все свои желания и воплотить новые!!!
    Счастлива знакомством с тобой, спасибо за Красоту:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Tatyana-posidelki, спасибо тебе! И тебя тоже поздравляю-поздравляю!!!!!!
    Всего тебе наихорошего!
    А я тоже рада знаклмству и с тобой и с твоим чудесным блогом, и с твоим творчеством.

    Маша, точно! Так и есть! А я всё думала - какой же он Санта, если он совсем еще мальчишка.
    Ой, Маша, спасибо за оценку фото. Именно этого и хотелось - волшебства. К сожалению, фото всей ёлки целиком, хоть и хорошее, но эту атмосферу не передаёт. Я это фото вставлять не стала.
    А сама ёлочка - да, наверное - похожа на меня. У меня все-все игрушки, как ты, наверное, поняла только двух цветов - белый и золотой. Люблю лаконичные цветовые решения. В следующем году хочу добавить еще сиреневый цвет игрушек. Только, где их купить - сиреневые? Не самый распостранённый цвет для ёлочных игрушек.
    Маша, и тебя тоже с Новым годом! Пусть всё у тебя в жизни будет хорошо!

    JulMiron, спасибо большое! И с Новым годом!!!

    Лена, спасибо большущее! Я тоже безумно рада знакомству.
    Поздравляю! Будь счастлива! И дочу расцелуй!

    ОтветитьУдалить
  34. Красавец!!! И елочка у тебя такая изысканная! С Новым годом тебя дорогая!!! Счастья тебе! Рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
  35. Катюша, а я то как рада!
    Спасибо! Тебя тоже с Новым годом! Сачастья, радости и побольше приятных событий.

    ОтветитьУдалить
  36. Юлечка, с новым годом!!! Чую, елка у тебя бесподобная! Что ж ты ее всю нам не показываешь? А вот и правильно, что Санта молодой! хватит уже нас старичками пичкать! Выбираем молодость и красоту!))))

    ОтветитьУдалить
  37. Танюша, да-да - ёлка бесподобна. Любуюсь. Спасибо тебе.
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  38. Юлечка! как у тебя на страничке празднично! Санта - чудесен!!! С наступающим! Счастья и дости в Новом году!!! Чмок, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  39. Юль, С Новым годом! Санта замечательный!

    ОтветитьУдалить
  40. Оленька, и тебя целую крепко
    Спасибо за хорошие слова.
    Оля, Ириша с Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Очень красивый Санта! И замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  42. Larek, спасибо большое!
    Я в твой блог подписалась. Мне тоже понравились твои фото. Это не ответный комплимент, это правда!

    ОтветитьУдалить
  43. Юльчик, ты ж в Санту всю душу вложила, должен и он все желанья исполнять:)не только Дед Мороз!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  44. Исполнения самых заветных желаний в новом году!

    ОтветитьУдалить
  45. Аллочка, Галя, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  46. С опозданием, но..! С Новым ГОдом, с новым Сантой, пусть радует весь год, вне зависимости от сезона!

    ОтветитьУдалить
  47. Вайда, спасибо тебе, дорогая! Про радость вне сезона - это ты хорошо сказала. Будем стараться!

    ОтветитьУдалить
  48. О, это Санта в молодости! такой еще юный, наивный (верящий в сказки) и необремененный ворохом наших просьб))очаровашечка)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...