Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




8 мая 2010 г.

Я помню… Я горжусь!


Поздравляю всех с праздником! С Днём Победы!
Это великий день и святой праздник. И для меня он всегда со слезами на глазах.
Нет уже в живых моих деда и бабушки. Я помню их. Я горжусь ими! И очень мне их не хватает…
Дед мой – боевой офицер. Полковник. Окончил Военно-Воздушную академию имени Жуковского в июне 1941 года (!!!) А в 1945 году принимал участие в Параде Победы на Красной площади!
Я хотела написать про этого человека много хороших слов, но… не могу… Правда, не могу – ком в горле, слёзы на глазах…
Конечно, в нашей семье 9 мая всегда отмечали очень торжественно – все собирались за столом, поздравляли дедушку и бабушку, а потом шли смотреть салют. Как же я гордилась тогда дедом! Он – в форме, при погонах, вся грудь в орденах! Все нас поздравляют, а военные отдают честь.
Благороднее, умнее и достойнее человека я не знаю. А понятие офицерская честь, для него – не пустые слова. Он действительно так жил!
Когда мне бывает трудно принять важное решение в жизни, я всегда мысленно к дедушке обращаюсь. Что бы он мне сказал?
Завтра, когда на Параде Победы будет маршировать по Красной площади Военно-Воздушная Академия имени Жуковского, мы всей семьей созвонимся и поздравим друг друга с Праздником!
Я вас всех поздравляю!
Давайте поклонимся нашим старикам-ветеранам.… Поблагодарим их.
Вспомним и помянем тех, кого нет уже с нами…
Я помню. Я горжусь!


***

11 комментариев:

  1. Эх, жаль, что ветеранов с каждым годом все меньше и меньше...

    ОтветитьУдалить
  2. Читала твой пост со слезами... И не надо "много хороших слов", ты все сказала... Чудесно написано. Спасибо! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я все время думаю над тем, как они смогли такое вынести, пережить, победить! Невозможно без слез, огромной благодарности и гордости вспоминать о подвиге наших солдат.
    Два моих деда воевали. Один пропал безвести, другой был тяжело ранен под Прагой.
    Я помню! Я горжусь!

    ОтветитьУдалить
  4. а вчера была по первому передача пусть говорят, о том как 18-летний урод избил ветерана до полусмерти - жесть... ну как так можно... Да они старые, иногда вредные, от них иногда плохо пахнет. Но мы должны помнить и гордится их подвигом. Мой дед тоже воевал, прошел войну... что бы попасть на фронт переделал документы... брали с 18, а ему было 16... горжусь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за поздравления,и за пямять!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,поздравляю,ты все верно сказала!Я тоже хотела написать,но как то скомкано так получилось!И когда шли жуковцы,мы все пили тоже,мой дед ее тоже закончил!:)Еще раз с праздником всех и земля им пухом всем!

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика, спасибо за поздравления! Я прочитала твой пост про деда. Так и подумала, что твой ту же Академию закончил, что и мой. Может даже они знакомы были. Героические у нас деды!!!
    А классно наши жуковцы по Красной площади маршировали! Я стоя смотрела.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...