Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




5 сентября 2021 г.

Сентябрь


 




Сетябрьское фотонастроение и шелковый платок Безмятежность. (художник Татьяна Сухаревская)



***

8 комментариев:

  1. Приятного и нежного сентября, Юлия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! И вам желаю осени без осенней хандры!

      Удалить
  2. Какие цветы! Какие цвета! Хорошего сентября!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, здравствуйте! Фото передаёт настроение - осеннее, напоминает, что впереди -яркие, красивые дни!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровый образ жизни → Как бросить курить?
    Как бросить курить, как бросить пить?
    Эти вопросы мучают многих.
    Но большинство людей так и продолжает курить, пить.
    А ведь это не приносит ничего хорошего...
    Курение, алкоголь, наркотики — это губительные привычки, которые разрушают наше здоровье.
    И в первую очередь они вредят нашей нервной системе.
    Если вы хотите бросить курить и пить, то необходимо для начала изучить все причины, по которым вы начали курить или пить.
    Необходимо понять, зачем вы курите или пьете? Источник
    Мужское здоровье → Как правильно лечить простатит?
    Как правильно лечить простатит, возможно узнать не только у врача-уролога.
    В век современных технологий люди предпочитают узнавать информацию о болезнях из интернета.
    Но, как показывает практика, это не всегда приносит пользу.
    Чтобы не навредить своему здоровью, нужно знать, какие симптомы указывают на простатит и его лечение
    Мужское здоровье → Почему у мужчин появляется простатит?
    Простатит — одно из самых распространенных заболеваний среди мужчин.
    5 способов позаботиться о своей сексуальности во время COVID-19 Сегодня, когда мир сталкивается с огромной угрозой коронавируса, мы все должны быть осторожными, чтобы не подхватить вирус.
    Но что, если COVID-19 повлияет на нашу сексуальную жизнь?
    Многие люди из-за страха заразиться стали чувствовать себя менее привлекательными и сексуальными в глазах своего партнера.
    К счастью, есть способы справиться с этим, не рискуя своим здоровьем.
    Вот 5 советов, которые помогут вам поддерживать сексуальную активность во время пандемии. 5 способов позаботиться о своей сексуальности во время COVID-19

    ОтветитьУдалить
  5. I love your posts and everything looks wonderful. I love your ideathanksforsharingចាក់បាល់

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...