Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




17 февраля 2021 г.

Кабинет.



Мухомор, книги, перышки, таинственные баночки, раковина на подставке, бабочка, и даже крыска... Как много всего интересного и по настоящему нужного расположилось в ящичках-ячейках этого удивительного шкафа. "Кабинет", или "Шкаф с ценностями" - новый дизайн от Мадам ля Фее. Очень мне понравился этот семплер. А какая прекрасная спокойная и благородная цветовая гамма!

Оформила вышивку в виде подушки, хотя сначала намечала сделать её в раму. Но, потом, всё-таки, решила, что подушка нужнее.





И добавлю немного февральского фотонастроения. Когда на улице мороз и снежно, в доме становится уютно и тепло.

Шаль Женское счастье в 14 от колорите. Художник Валерия Фадеева.



Друзья, заглядывайте ко мне в Инстаграм. 

Там есть фото этой вышивки в процессе. Сюда я в процессе не публиковала, а там есть. Можно крупно рассмотреть детали.



***

5 комментариев:

  1. Какая красота!! Так и хочется рассматривать каждую ячейку!! Браво! Очень красиво оформлена! И подушек много не бывает!!
    Шаль в очень колоритной гамме!!

    ОтветитьУдалить
  2. Подушек много не бывает :)) Отличный дизайн, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарнейшая подушка! Таких благородных цветов!!!
    Шаль потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно смотрим инсту😊 Спасибо за интересные фото и рассказ по вышивке

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища какая!! И столько деталей, мелочей, особенностей, вглядывайся и вглядывайся

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...