Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




5 сентября 2020 г.

Сентябрь.


Сентябрь.
Моё сентябрьское фотонастроение зелёно- рыжее, солнечное, светлое и с тоскою о закрытых до сих пор границах. Мне, вообще-то в Париж надо!
На фото дивный маленький вискозный платок Пасьянс. Художник Елена Жукова.




Накупила себе холщевых сумок-шопперов с надписями, обозначющие мои любимые места в Париже, они помогают создавать парижское настроение в условиях закрытых на карантин границ. Мой новый шоппер Cafe de Flore, пойду завтра с ним гулять. Кафе де Флор - культовое местечко Парижа. Кафе на бульваре Сен- Жермен, чей интерьер почти не менялся со времени своего открытия в 1887 году, чьи стены слышали и Парижские вечера Гийома Апполинера, и заговоры монархистов и революционеров, а столики помнят и Пикассо и Хемингуэйя, многих-многих других известных личнолстей. Теперь шоппер с названием знаменитого кафе со мной и создаёт мне парижское настроение.




Хорошей осени вам, друзья! И пусть она порадует нас приятными моментами.






***

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...