Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




26 мая 2020 г.

Длинный-предлинный мак.



Этот длинный предлинный мак от VeroniqueEnginger я мечтала вышить уже много лет, как только увилила этот дизайн в старом журнале DFEA. И вот, наконец!!!
На мой взгляд, он само совершенство! Плавные, вытянутые линии, стебли, цветок... В журнальной версии этот длинный вертикальный дизайн предложено расположить на фартук, но мне сразу захотелось иметь этот мак в виде украшения стены. В белую раму, сохранив максимально нестандартное композиционное решение. А размер работы не маленький - в высоту 55 см, в ширину всего 15.




Проработка просто великолепная! Вероник мастер! Минимум цветов, минимум бека, а мак живой. Изящный дизайн.
И опять слова, которые я повторяю в последнее время часто - жду открытия багетной мастерской!









***

7 комментариев:

  1. я теперь жду как ты его оформишь. Очень мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота! Вот я совсем не вышивальщица и зрение уже не позволит, и аккуратность такая отсутствует у меня. Но любуюсь с огромным удовольствием. Юлия, у вас всегда превосходное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошный мак!
    Размер солидный!
    Желаю по-скорее попасть в багетную мастерскую (с 1-го июня можно,да?)

    ОтветитьУдалить
  4. Incantevole è dire poco!
    Un grande ciao
    Susanna

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...