Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




15 апреля 2020 г.

Французское вино.

 А у меня новая подушка. С дизайном от Мадам ля Фее.
Тема - Французское вино.






Давно я хотела вышить какой-то сюжет на подушку в пару к моему Парижскому бистро. У Мадам ля Фее есть несколько более-менее подходящих для пары сюжетов, но что-то, как-то у меня голове эти варианты не складывались.
И тут появилась новинка - Французское вино! Вот этот дизайн мне понравился сразу. Его и вышила.



У Мадам ля Фее своебразная проработка дизайнов. Стиль изображения несколько "пиксельный". Не могу сказать, что в данном случае мне нравятся все элементы, но всё вместе смотрится здорово. Стильная в своём лаконизме композиция. Герб, корона, виноград, полки с бутылками. И надписи. Одна из них не лишена юмора - Шато Мадам ля Фее.



И обе моих подушки вместе.
Какое счастье, что в своё время, давно-давно, на какой-то выставке я купила ткани -компаньоны в полосочку. Остальные ткани  и элементы я повторила такие же, как и на подушке Бистро де Пари. Рогожка, пришитая вручную тесьма-змейка, и ставший уже моим фирменным деревянный ярлычек на куске ткани по центру верхней планки. (у меня он присутвсует почти на всех подушках)





***

12 комментариев:

  1. Винные бутылки на втором тоже вышивка?! На фотографии смотрятся, как фотография бутылок. Извиняюсь за тавтологию. Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, винные бутылки на втором фото - это винные бутылки. Ну, в смысле - это фотография винных бутылок. Это не вышивка. Вышивка только то, что на подушке.

      Удалить
  2. Отличный дизайн и шикарная реализация!

    ОтветитьУдалить
  3. Semplicemente...incantevoli, cara Julia.
    Ciao Susanna

    ОтветитьУдалить
  4. Браво! Восхищаюсь вкусом, стилем и исполнением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, большое большое спасибо! Очень приятно.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...