Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




15 января 2020 г.

Розовое настроение.

Покажу ботаническую розу Вероник и Парижских вышивальщиц.
Она у меня готова и даже уже оформлена.








Как я и предполагала, эта нежная роза стала прекрасной парой тюльпану из той-же ботанической серии Вероник.
Оформила розу так же, как и тюльпан.








***

24 комментария:

  1. Юля, идеально! Так нежно и элегантно! Давно я не видела вышивки ботанической серии.Очень их люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я спросить хотела про "Девичник". Он рухнул? Я с лета зайти не могу. Не знаешь, что произошло?

      Удалить
    2. Работает, Саш. Были какие-то организационные работы (или перезжали на другую платформу), а потом наладилось http://rukodelie.devichnik.org

      Удалить
    3. Саша, спасибо! Редко захожу на Девичник, у меня он давно уже открывается плохо.

      Удалить
    4. А у меня что-то не грузится, девчонки. Ну ладно, значит не судьба.

      Удалить
  2. Ооочень красиво, нежно, утончённо. Юля, а с каким стеклом оформлено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо.
      Оформлено с простым стеклом. Мой любимый антиблик в этот раз не подошел бы, потому что я решила пришить положеную с набор стрекозку-шармик, и из за неё стекло не лежит плотно на вышивке, оно немного приподнято, а значит потеряет прозрачность. Долго думала - не пришивать стрекозку и оформить с антибликом, или пришить, но оформить с простым стеклом. Было решено, что стрекозку хочу, а значит стекло обычное. Оно сильно бликует. Придётся вешать как-то не напротив источника света.

      Удалить
  3. Cudowny haft, piękny obrazek,róże są niesamowite. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно и роза, и тюльпан идеально подходят друг к другу. Очень подходящее и элегантное оформление.

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю парные сюжеты, да и вообще неровно дышу к ботанической серии :) Красотища :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тоже очень люблю ботанические серии, а дизайны Вероник самые красивые, на мой взгляд. Но, эта пара возникла неожиданно - тюльпан вышел уже много лет назад, и парного тюльпана в нему не предвиделось. Но,идеально и неожиданно подошла к нему по цвету новая роза Вероник. Я рада.

      Удалить
  6. Zawsze chętnie oglądam Twoje dekoracje! Piękne hafty, udane kompozycje i przede wszystkim dobre zdjęcia!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная пара к тюльпанам! Почему-то в последнее время мало кто вышивает ботаническую серию.. а жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вышивают, вышивают. Из числа моей аудитории в инстаграм, по-моему, я последняя кто вышил эту розу. Хотя набор купила сразу, как она вышла, но к вышивке не быстро приступила. В инстаграм я очень у многих уже выдела эту розу вышитой.

      Удалить
  8. Потрясающая пара. Такой дуэт нежности и элегантности!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Your rose is very beautiful : great stitching : it is a treasure for your home :)
    Have a sweet night,
    Isabelle

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...