Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




28 октября 2019 г.

РЫБА Счастья.

Сейчас покажу быстренько вышивку, а потом будут посты про Париж.
Вышила мужу в подарок на День рождения РЫБУ Счастья. Так и сказала - У всех людей есть Птица Счастья, а у тебя будет Рыба Счастья.


Ему понравилась Рыбина.
Схема с бесплатной открыточки, которую Иза Вотье в этом году вкладывает в качестве презента при покупке её схем.
Номера ниток в схеме не указаны, но открытка цветная, мне не составило труда подобрать нитки на глаз.
А можно попробовать вышить и совсем в другой цветовой гамме. Полёт фантазии безграничен.









Свой День рождения муж особо широко отмечать не любит, тем более, что в этом году у него был Юбилей, и мы приняли решение сбежать на это время в Париж. Там я подарила ему его Рыбу Счастья.
Сейчас разбираю фотографии и скоро расскажу про осенний Париж.



***



13 комментариев:

  1. Поздравляю мужа!!! Удачи во всем!
    Подарок веселый и очень симпатичный!)) Жду Париж!

    ОтветитьУдалить
  2. Милейшая рыбина получилась! Яркая и осенняя,как и положено рыбам в октябре :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она классная!!! Работа выполнена как всегда безупречно!Я просто восхищена Вашей главной рыбкой и маленькими рыбешками!!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. какая интересная! Поздравляю!
    Такие милые реснички и завитульки, вспомнила о мадам Грицацуевой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, реснички у неё знатные. У неё еще и горошки!

      Удалить
  5. Потрясающая рыбина! Пусть удачу приносит исправно!!!
    Мужа с Днем рождения!!!! Всего самого наилучшего!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый подарок!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...