Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




20 июля 2019 г.

Розы Ренуара.

Всё, я сделала ЭТО! Я его вышила!
Давно намеченный, давно намечтанный, долго воплощаемый - натюрморт с букетом роз по мотивам Огюста Ренуара от фирмы Риолис.




Работа большая, вышивалась долго, несколько месяцев. Но, вы знаете - не сложно и не утомительно. С удовольствием вышивала.



Не устаю хвалить разработки дизайнеров Риолиса за грамотную работу. Всё продумано, каждый крестик на месте, каждый цвет работает и в результате вышивка довольно точно передаёт пастозный мазок Ренуара, его стиль, его цвет и свет.





Оформление - двойной багет  - гладкий, состаренный цвета слоновой кости и резной в виде крупного шгута.



Работа будет жить на даче в паре с другой моей работой по мотивам Ренуара - Портрет Жанны Самари. Они, как ни странно весьма неплохо гармонируют друг с другом  и смотрятся в интерьере достойно. Я довольна. Я сделала то, что было намечено для конкретной комнаты на даче, и на что ушел, в общей сложности, почти год.





***

14 комментариев:

  1. Юля, какая красивая картина получилась. Очень хорошА разработка, ты права.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. И работа, конечно, грандиозная, но как мне оформление нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне оформление кажется очень удачным, учитывая то, что эта работа оформлялась в конкретную комнату и в пару к конкретной уже оформленной работе. Надо было, что бы всё органично сошлось. Вроде получилось.

      Удалить
  4. Юля, долго - это несколько месяцев?
    Ты невероятно быстро вышила этот великолепный дизайн!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Долго! Всё равно долго, хоть я и старалась побыстрее. За это время столько всего интересного вышло, приходилось всё откладывать, а хотелось чего-то еще, кроме Ренуара.

      Удалить
  5. Юля! Потрясающий результат! Оформление вызывает полный восторг! Несколько месяцев! Можно только восхититься такой скоростью исполнения!
    Новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, результат впечатляет! Да, согласна, проработка отличная, хотя для меня, конечно, очень объемная работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Обьёмная, это да, но если очень хочется, то надо решиться.

      Удалить
  7. Моя мечта! Обязательно вышью! Как же красиво получилось!Просто невероятно! Восторг, Юля!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...