Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




21 июня 2019 г.

Ночь в июне...

В прошлом месяце одним из моих фотонастроений была майская ночь и шаль Валерии Фадеевой "Диво дивное". Тогда в воздухе разлетался аромат сирени, и колдовская шаль в бирюзовых зарослях нарисовала моё настроение.
 Сейчас уже июнь. Цветут пионы. Наступает самая короткая ночь в году.
И снова моё настроение создаёт шаль "Диво дивное", но только в другом колорите - ярко малиновом на черном.









На фото - шаль Диво дивное (вид 6)
Художник Валерия Фадеева
Павловопосадская платочная мануфактура.



***

4 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...