Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




2 марта 2019 г.

Март.











Всех с Весной! Март! Дождались.
И хоть в наших краях еще долго можно не вылезать из зимней одежды, но для создания весеннего настроения мне захотелось использовать шелка.
Атласный платок Павловопосадской Платочной Мануфактуры не имеет названия. Я условно назвала его "Весна в Париже". Потому что тут и нежные весенние расцветки, и витееватые фонарики с Площади Вогезов и одно из самых красивых зданий Парижа - Отель де Вилль.

Скоро-скоро покажу и вышивку. А то кто-то может подумать, что я и не вышиваю вовсе. Вышиваю! Еще как. Просто работа была большая, долгая. Закончила, и всё никак не собирусь оформить.


***

14 комментариев:

  1. Просто чудесно, Юлия! Хорошей, приятной весны!

    ОтветитьУдалить
  2. С весной, Юль! Да, уже небо выше и дышится с надеждой ;)) Спасибо за весеннюю нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Да, как-то уже чувствуется, что перезимовали! Уже хочется чего-то свелного и лёгкого. Хотя, понимаю, что змняя одежда - это еще надолго.

      Удалить
    2. Юлечка, с днём рождения тебя! Пусть светлое и лёгкое окружает тебя всегда, когда этого захочется! Прекрасной весны и вдохновения!

      Удалить
    3. Машенька, огромное спасибо за такие прекрасные пожелания.

      Удалить
  3. С Весной, Юль!
    Пусть март будет солнечным в Москве ;-)
    Отель де Вилль - ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, огромное спасибо! Март пока, хоть и солнечный, но адски холодный. Сегодня ночью -14.

      Удалить
  4. Я всегда жду с нетерпением Ваши вышивки, всегда что-то интересное показывает 😊 я потом тоже от этой красоты загораюсь и появляется новое вышивальное хочу😁😁😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за интерес. Очень-очень приятно.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...