Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




13 декабря 2018 г.

Подснежник в декабре.



Каждый год я отслеживаю и стараюсь купить что-то из парфюмов лимитированной рождественской коллекции от Jo Malone. У них всегда к Рождеству интересные и необычные ароматы. В этом году, прочитав на сайте название рождественского аромата –

White Moss & Snowdrop (Белый мох и Подснежник), я заинтригованно, бросилась в магазин тестить новый парфюм. В голове уже придумался аромат чего-то мокрого и холодного, таящего снега, первых робких цветочков и мокрого мха у корней деревьев. Я не совсем понимала, при чем тут Рождество, и эта интрига вызывала еще бОльший интерес.
Понюхала парфюм и удивилась – ничего влажно-холодного, даже близко! Никакого мха у корней! Это что-то чуть-чуть тёплое, чуть-чуть сладкое, очень воздушное, как лёгкий взбитый крем, немного цитрусовых цукатов, капелька корицы, где-то вдалеке…
Весь этот замес, судя по моему описанию, может показаться приторным, но тут нет! Всё очень лёгкое, очень игривое, как сверкающие огоньки. Как сказка. Рождество!






Надушившись от души и купив заветный флакончик я пошла домой. Настроение прекрасное, праздничное, но одна мысль всё не отпускает – а причем тут мох, где подснежник? Почему название такое? Такое впечатление, что тот, кто дал такое название духам, ни разу не был в реальном весеннем лесу, а в духах воплотил свои мечты и фантазию на эту тему. Фантазии… Сказку.
Ну конечно! Сказку!
Тут у меня всё встало на свои места!
Сказка – Двенадцать месяцев!
Помните, почему бедная падчерица пошла в декабре в лес за подснежниками? Её туда послала злая мачеха, что бы выполнить приказ Королевы, которой резко захотелось, что бы на её новогоднем королевском приёме были подснежники.
Узнала Королева от своего Профессора, что есть на свете такой цветок – подснежник, вот и затребовала изменить законы природы, и доставить ей подснежники в декабре. А что – королева же. Захотела, издала Указ –
«Посему всемилостивейше повелеваем доставить к Новому году во дворец полную корзину подснежников. Того, кто исполнит нашу высочайшую волю, мы наградим по-королевски...»




И отправилась бедная падчерица в ночь холодную, в пургу и вьюгу в лес за подснежниками. И встретила там 12 братьев – Месяцев, и спели они ей песни, и сменились быстро месяцы, и наступил Апрель, и нарвала Падчерица подснежников для Королевы.
Вот и получается, что мой новый парфюм White Moss & Snowdrop, сладковатый и лёгкий, не из леса, с его мокрым мхом, а из королевской гостиной, где молодая Королева размечталась о подснежниках.






Такая у меня нарисовалась история. Наверняка, создатели духов, думали о чем-то другом, но у меня родилась именно такая ассоциация, такая рождественская сказка.






А что еще может поднять настроение в тёмном месяце декабре? Что еще может настроить на предстоящие праздники?
Конечно, новая шаль! И не просто новая шаль, а шаль, рисунок которой давно снят с производства, но в этом году, по многочисленным просьбам коллекционеров, восстановленный Павловопосадской Мануфактурой.
 Это шаль Печатный пряник Елены Жуковой.

Затейливые орнаменты неожиданных цветовых сочетаний. Изысканные узоры, славянские Коловороты, перья Жар-птицы… Эта шаль, как будто тоже вышла из доброй сказки со счастливым концом.



Новые духи и новая шаль – что еще нужно для создания предпраздничного настроения?
А вы уже готовитесь к Праздникам?





***

25 комментариев:

  1. Спасибо, Юлия, это красиво. Попытаюсь найти и попробовать. мой Лалик заканчивается.:)
    Пусть праздники порадуют! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо.
      Если хотите попробовать эти духи, то поторопитесь. Лимитированная серия имеет ограниченный тираж, и обычно быстро заканчивается.

      Удалить
  2. Юля, я читаю твои посты, как сказку-мечту о жизни, которая, может быть, снится во сне, а может быть, могла бы случиться - в какой-то другой жизни... Как будто читаю замечательную книгу. Немного грустно, но прекрасно.
    Аромат этих духов по твоему описанию чудесен, хочется где-то их попробовать, но, боюсь, не рискну даже приблизиться к таким магазинам. Спасибо тебе, что описываешь свои впечатления, благодаря тебе кажется, что аромат идет от фотографий и внутри что-то тихонько распускается, как вот тот самый подснежник.
    Очень красивая шаль. Мне нравятся павловопосадские вещи не с розами, а с подобным орнаментом и вот в такой гамме - не резкие сочетания, а мягкие, изысканные. На днях купила два куска платков (лоскуты), один из них - "Журавушка" на белом фоне, подумываю, как бы обыграть в одежде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое спасибо за такие трогательные слова.
      Ну, в моей жизни, вообще-то много сложностей и немалых. А сказку создаю сама себе. Хотя бы на страницах блога.
      А в "таким магазинам" ты приближаешься, и довольно часто. Этот парфют я купила в ЦУМе, чьи новогодние витрины ты в прошлом году демонстрировала у себя в блоге. Как-бы, если стоять у витрин, то и зайти внутрь не сложно. По крайней мере, прийти и затестить духи никто не запрещает, наоборот, очень даже приветствуется. А покупать, или нет - дело личное. Никто духи с первого захода не покупает. Люди приходят, пробуют на себе, ходят в этом весь день, если нравится, то приходят снова и покупают. По этому, в визите в магазин и без цели покупки нет ничего страшного.
      А шали - да, орнаментальные легче и лучше вписываются в современную одежду. Цветочные тоже, но их обыгрывать надо.
      Журавушка очень нежный платок. Интересно что у тебя придумается.

      Удалить
  3. Как замечательно написано. Всё сразу рисуется перед глазами.

    ОтветитьУдалить
  4. клаааас! Как круто! Хочу сразу шаль и духи ! Даже бы вот и е подумала полумать нд названием, а тут такая сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже поймала себя на этой мысли. :)

      Удалить
    2. Девушки, дорогие спасибо! Приятно, что вам понравилась моя сказка.

      Удалить
  5. Юля, очень красивая сказка! А пряник в 19 колорите? Можно про него тоже сказку? Такую же захватывающую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софико, спасибо!
      Да, это 19-ый колорит Пряника. И, кстати, я знаю про него сказку! Очень похожую на эту шаль сказку, это точно. Хотя, вроде как этот колорит уже в 12 месяцев обыгран. Надо в ту, другую сказку взять 18-ый колорит. Который яркий. Надо подумать.

      Удалить
  6. Потрясающая история получилась! И очень хочется себе такие же ароматы, но к нам даже и не завозят. Новая шаль чудесная, поздравляю с покупками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, спасибо! Вот честно, как-то все сложно складывается в последнее время... Но вчера, совершенно неожиданно, получила потрясающий подарок, которого не ожидала! А сегодня - очень тепло от твоей сказки-реальности, погрузилась в нее как в детство - и от этого тоже - так радостно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да случаются иногда и радости! И это прекрасно. Поздравляю с неожиданным подарком, и спасибо за добрые слова.

      Удалить
  8. Упс! Даже не пойду нюхать:(((. Я люблю мох как мох.
    Без сладостей.
    А история в картинках замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет, рада тебя тут видеть!
      Не, в этом парфюме точно не мох. Насчет подснежника не скажу, я не знаю как пахнет подснежник, по моему, он никак не пахнет, но что-то холодное и влажное, по любому должно быть. Но мха точно нет.

      Удалить
  9. Посмотри талую воду. Будет тебе и сырость, и нежность.
    Но... не под пряник.
    Маллоны я люблю. Просто перебор пузырьков. Можно пропустить.
    Меня снесло в другие склянки. :)))) Жду. Не осталось денег ни на духи, ни на шали.
    А у тебя я иогда брожу. Я ж люблю картинки посмотреть. Все сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жалко поздно увидела твой коммент. Свет, а талая вода - это чья?

      Удалить
  10. Прям сказка... очень красиво описано и подано) Настоящий праздник - шаль и духи - что ещё нужно для девушки?!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...