Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




5 ноября 2018 г.

Ноябрь.













На фото - платок Над серебряной водой
Художник - Татьяна Сухаревкая.
Павловопосадская Платочная Мануфактура.


***

19 комментариев:

  1. Я восхищаюсь. как же вы играете цветом!

    ОтветитьУдалить
  2. красота! умеешь ты, Юля, эклектику сделать гармоничной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Э..эээ, пардон? А что тут эклектика, Тань?

      Удалить
    2. а все! например, кованая решетка и платок- разные стили, в общем-то. Или современный кружки и опять же платок, плюс ветка гортензии. Хотя гортензия есть и на платке.

      Удалить
    3. Ну, как бы, да. Стили разные.
      Нет, ну подожди - а почему не могут быть рядом современные кружки и платок? Платок-то тоже современный.
      Ладно, пусть это будет смешение стилей, которое нОнче называется модным словом - фьюжн.)))))

      Удалить
  3. Юленька, ваш ноябрь элегантен и уютен - красивые фото)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люксембургский сад!!! Над серебряной водой! Два сердца... Юля, потрясающий ноябрь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!
      Да, Люксембургский сад - мой любимый парк Парижа. Прогуляться - сплошное удовольствие!

      Удалить
  5. Умеешь ты в картинке настроение с платком передать.

    ОтветитьУдалить
  6. Semplicemente incantevole, cara Julia.
    Buon novembre Ciao Susanna

    Simply charming, dear Julia.
    Happy November Ciao Susanna

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые фото, Юль, спасибо тебе за них! Такое задумчивое, немного туманное настроение фотографий... И платок сам красивый!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...